1.Организационный этап. 2. Устный счет. 3. Актуализация знаний. 4. Мотивация учебной деятельности учащихся. . 5. Физминутка. 6. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации. . 7. Самостоятельная работа с взаимопроверкой по эталону. 8. Подведение итогов урока. 9.Рефлексия. | -Я тетрадочку открою И наклонно положу. Я, друзья, от вас не скрою – Ручку правильно возьму. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь. - Сегодня у нас на уроке сидят гости, они пришли понаблюдать как вы работаете на уроке. Сегодня наш урок будет необычный – мы будем путешествовать по космосу, останавливаться на планетах, где будем выполнять различные задания. Наши гости отправятся в путешествие вместе с нами. И если мы будем работать дружно, активно, внимательно, то мы благополучно вернемся на землю. - Приготовиться к космическому путешествию! (Есть приготовиться к космическому путешествию!) - Пристегнуть ремни безопасности! (Есть пристегнуть ремни безопасности!) - Завести моторы! (Есть завести моторы!) 5, 4, 3, 2, 1, ПУСК - И первая планета, на которую мы с вами отправимся-Меркурий. -Открываем тетради, записываем дату. - И здесь нам нужно выполнить устный счет. - Ребята, какую тему мы с вами изучали на прошлом уроке? -Как вы думаете, какова будет цель нашего урока сегодня? -Цель нашего урока - закрепить знания с предыдущего урока. -Следующая планета, на которую мы отправимся - Венера. - Посмотрите на рисунок ракеты и скажите, из каких геометрических фигур она состоит? - Запишите, пожалуйста, состав числа 12 однозначными слагаемыми. - Ребята, следующая планета - это Марс. Здесь, вам предлагают решить примеры с окошечками. И только после того как вы их решите, мы сможем отправиться дальше. У каждого ряда свои примеры. - Следующая планета-Юпитер. Здесь нам предлагают немного отдохнуть и выполнить физминутку. - Следующая планета, на которую мы с вами отправимся - Сатурн. Откройте, пожалуйста, учебники на с.77, давайте выполним упражнение под номером 3. -А теперь мы отправляемся на планету, которая называется - Уран. Прочитайте, пожалуйста, задачу под номером 7 в учебнике, ее мы решим устно, а вот следующую задачу будем решать уже письменно. - Давайте решим задачу под номером 8 письменно. - Следующая планета называется - Нептун. - Здесь нам предлагают поработать в рабочих тетрадях. Откройте ТПО на стр. 82 и выполняем 1 упр. И далее по порядку. - Мы сегодня хорошо потрудились, и сумели вернуться на Землю. Давайте узнаем у наших гостей понравилось ли им путешествие. А сейчас запишите, пожалуйста, домашнее задание ТПО с.84 №1,2 на выбор. -Скажите, на каких планетах, мы сегодня побывали? - Скажите, о чем мы говорили сегодня? - Чем сегодня занимались? - Кто доволен своей работой на уроке? Закончите предложение: Я – узнал… Я – научился…. Я - могу похвалить себя | Приветствуют учителя. Записывают дату. Выполняют устный счет. Записывают состав числа Решают примеры с окошечками Выполняют физминутку Выполняют упражнение в учебнике. Решают задачу устно Решают задачу письменно. Выполняют упражнения в ТПО | Регулятивные УУД: умеют организовывать своё рабочее место. Личностные УУД: проявляют интерес к процессу познания; положительно относятся к школе. Регулятивные УУД: планируют своё высказывание(продумывают, что сказать вначале, а что потом). Коммуникативные УУД: аргументируют свою точку зрения. Познавательные УУД: осуществлять поиск нужной информации. Регулятивные УУД: -осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя через диалог. Познавательные УУД: -находить и выбирать способ решения. -прогнозировать результат вычисления. -использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Коммуникативные УУД: -умение выражать свои мысли полно и точно. Познавательные УУД:осуществляют анализ объекта с выделением существенных признаков; проводят сравнение. Коммуникативные УУД: признавать свои ошибки, соглашаться, если на ошибки указывают другие. Регулятивные УУД: выделяют и осознают, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить; фиксировать удовлетворённость (неудовлетворённость) своей работой. Регулятивные УУД: -оценивать свою работу |