kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Конспект открытого урока по математике"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень увлекательный урок. Конспект будет очень полезен для учителей начальной школы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Конспект открытого урока по математике"»

Технологическая карта урока по математике для 1 класса.

Тема урока

Закрепление знаний таблицы сложения с переходом через десяток.

Тип урока

урок «систематизация знаний»

Цель урока

Закрепление приемов сложения с переходом через десяток

Задачи урока

Образовательная: Закрепить знания таблицы сложения с переходом через десяток.

Развивающая: Осуществлять развитие познавательной мотивации детей на основе принятия и удержания учебных задач, положительной мотивации к учению; умение анализировать, сравнивать, обобщать учебный материал; формировать умение работать в паре;

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, активность, ответственность, культуру поведения на уроке.

Планируемые результаты изучения темы

Предметные

Метапредметные

Личностные

Учащийся научится:

Приемам сложения с переходом через десяток

Учащийся научится:

Познавательные УУД

Учащийся получит возможность научиться: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Регулятивные УУД

Учащийся получит возможность научиться: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Коммуникативные УУД

Учащийся получит возможность научиться: учитывать разные мнения, стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.


Учащийся получит возможность формирования: адекватной самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

Ресурсы

Учебно-методическое сопровождение

ИКТ, ЦОР

учебник «Математика», рабочая тетрадь, тетрадь для обучающихся в клеточку

презентация

Межпредметные связи

Окружающий мир

Организация пространства

Традиционно. Парты расставлены в 3 ряда, по 5 парт в каждом ряду.

Этапы урока

Название этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

УУД

1.Организационный

этап.




































































2. Устный счет.













3. Актуализация знаний.


































4. Мотивация учебной деятельности учащихся.

.
















5. Физминутка.







6. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.

.































7. Самостоятельная работа с взаимопроверкой по эталону.










8. Подведение итогов урока.




























9.Рефлексия.

-Я тетрадочку открою

И наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою –

Ручку правильно возьму.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

- Сегодня у нас на уроке сидят гости, они пришли понаблюдать как вы работаете на уроке. Сегодня наш урок будет необычный – мы будем путешествовать по космосу, останавливаться на планетах, где будем выполнять различные задания. Наши гости отправятся в путешествие вместе с нами. И если мы будем работать дружно, активно, внимательно, то мы благополучно вернемся на землю.

- Приготовиться к космическому путешествию! (Есть приготовиться к космическому путешествию!)

- Пристегнуть ремни безопасности! (Есть пристегнуть ремни безопасности!)

- Завести моторы! (Есть завести моторы!) 5, 4, 3, 2, 1, ПУСК




- И первая планета, на которую мы с вами отправимся-Меркурий.

-Открываем тетради, записываем дату.

- И здесь нам нужно выполнить устный счет.


- Ребята, какую тему мы с вами изучали на прошлом уроке?

-Как вы думаете, какова будет цель нашего урока сегодня?

-Цель нашего урока - закрепить знания с предыдущего урока.

-Следующая планета, на которую мы отправимся - Венера.

- Посмотрите на рисунок ракеты и скажите, из каких геометрических фигур она состоит?

- Запишите, пожалуйста, состав числа 12 однозначными слагаемыми.


- Ребята, следующая планета - это Марс.

Здесь, вам предлагают решить примеры с окошечками. И только после того как вы их решите, мы сможем отправиться дальше.

У каждого ряда свои примеры.


- Следующая планета-Юпитер. Здесь нам предлагают немного отдохнуть и выполнить физминутку.


- Следующая планета, на которую мы с вами отправимся - Сатурн.

Откройте, пожалуйста, учебники на с.77, давайте выполним упражнение под номером 3.

-А теперь мы отправляемся на планету, которая называется - Уран.

Прочитайте, пожалуйста, задачу под номером 7 в учебнике, ее мы решим устно, а вот следующую задачу будем решать уже письменно.

- Давайте решим задачу под номером 8 письменно.


- Следующая планета называется - Нептун.

- Здесь нам предлагают поработать в рабочих тетрадях.

Откройте ТПО на стр. 82 и выполняем 1 упр. И далее по порядку.

- Мы сегодня хорошо потрудились, и сумели вернуться на Землю. Давайте узнаем у наших гостей понравилось ли им путешествие. А сейчас запишите, пожалуйста, домашнее задание ТПО с.84 №1,2 на выбор.

-Скажите, на каких планетах, мы сегодня побывали?

- Скажите, о чем мы говорили сегодня?

- Чем сегодня занимались?


- Кто доволен своей работой на уроке?

Закончите предложение:

Я – узнал…

Я – научился….

Я - могу похвалить себя

Приветствуют учителя.
























































































Записывают дату.

Выполняют устный счет.






































Записывают состав числа
















Решают примеры с окошечками





Выполняют физминутку














Выполняют упражнение в учебнике.












Решают задачу устно








Решают задачу письменно.












Выполняют упражнения в ТПО






























Регулятивные УУД: умеют организовывать своё рабочее место.


Личностные УУД: проявляют интерес к процессу познания; положительно относятся к школе.
































































































Регулятивные УУД: планируют своё высказывание(продумывают, что сказать вначале, а что потом).

Коммуникативные УУД: аргументируют свою точку зрения.



























































Познавательные УУД: осуществлять поиск нужной информации.

Регулятивные УУД:

-осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя через диалог.

Познавательные УУД:

-находить и выбирать способ решения.

-прогнозировать результат вычисления.

-использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.














Коммуникативные УУД:

-умение выражать свои мысли полно и точно.

Познавательные УУД:осуществляют анализ

объекта с выделением существенных признаков; проводят сравнение.


Коммуникативные УУД: признавать свои ошибки, соглашаться, если на ошибки указывают другие.




Регулятивные УУД: выделяют и осознают, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить; фиксировать удовлетворённость (неудовлетворённость) своей работой.




Регулятивные УУД:

-оценивать свою работу




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Конспект открытого урока по математике"

Автор: Анисимова Татьяна Николаевна

Дата: 25.05.2017

Номер свидетельства: 418588

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Конспект. Открытый урок математики в 9 классе - городской семинар «Формирование предметных компетенций  в подготовке обучающихся к ЕГЭ» "
    ["seo_title"] => string(151) "konspiekt-otkrytyi-urok-matiematiki-v-9-klassie-ghorodskoi-sieminar-formirovaniie-priedmietnykh-kompietientsii-v-podghotovkie-obuchaiushchikhsia-k-iege"
    ["file_id"] => string(6) "177614"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424687740"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект открытого урока математики в 6 классе по теме "Измерение углов" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-otkrytogho-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-izmierieniie-ughlov"
    ["file_id"] => string(6) "179227"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424963585"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект открытого урока математики в 3-м классе по теме «Запись арабских чисел римскими цифрами» "
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-otkrytogho-uroka-matiematiki-v-3-m-klassie-po-tiemie-zapis-arabskikh-chisiel-rimskimi-tsiframi"
    ["file_id"] => string(6) "221907"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435666572"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Конспект открытого урока математики по теме: «Решение задач на деление с остатком» 3 класс (Программа «Школа России»)"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_otkrytogho_uroka_matiematiki_po_tiemie_rieshieniie_zadach_na_dielienii"
    ["file_id"] => string(6) "425074"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1502191806"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект открытого урока математики в 1 классе по теме «Случаи сложения □ +7»"
    ["seo_title"] => string(75) "konspekt_otkrytogo_uroka_matematiki_v_1_klasse_po_teme_sluchai_slozheniia_7"
    ["file_id"] => string(6) "583901"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1624299858"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства