kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Конспект открытого урока по математике"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень увлекательный урок. Конспект будет очень полезен для учителей начальной школы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Конспект открытого урока по математике"»

Технологическая карта урока по математике для 1 класса.

Тема урока

Закрепление знаний таблицы сложения с переходом через десяток.

Тип урока

урок «систематизация знаний»

Цель урока

Закрепление приемов сложения с переходом через десяток

Задачи урока

Образовательная: Закрепить знания таблицы сложения с переходом через десяток.

Развивающая: Осуществлять развитие познавательной мотивации детей на основе принятия и удержания учебных задач, положительной мотивации к учению; умение анализировать, сравнивать, обобщать учебный материал; формировать умение работать в паре;

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, активность, ответственность, культуру поведения на уроке.

Планируемые результаты изучения темы

Предметные

Метапредметные

Личностные

Учащийся научится:

Приемам сложения с переходом через десяток

Учащийся научится:

Познавательные УУД

Учащийся получит возможность научиться: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Регулятивные УУД

Учащийся получит возможность научиться: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Коммуникативные УУД

Учащийся получит возможность научиться: учитывать разные мнения, стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.


Учащийся получит возможность формирования: адекватной самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

Ресурсы

Учебно-методическое сопровождение

ИКТ, ЦОР

учебник «Математика», рабочая тетрадь, тетрадь для обучающихся в клеточку

презентация

Межпредметные связи

Окружающий мир

Организация пространства

Традиционно. Парты расставлены в 3 ряда, по 5 парт в каждом ряду.

Этапы урока

Название этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

УУД

1.Организационный

этап.




































































2. Устный счет.













3. Актуализация знаний.


































4. Мотивация учебной деятельности учащихся.

.
















5. Физминутка.







6. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.

.































7. Самостоятельная работа с взаимопроверкой по эталону.










8. Подведение итогов урока.




























9.Рефлексия.

-Я тетрадочку открою

И наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою –

Ручку правильно возьму.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

- Сегодня у нас на уроке сидят гости, они пришли понаблюдать как вы работаете на уроке. Сегодня наш урок будет необычный – мы будем путешествовать по космосу, останавливаться на планетах, где будем выполнять различные задания. Наши гости отправятся в путешествие вместе с нами. И если мы будем работать дружно, активно, внимательно, то мы благополучно вернемся на землю.

- Приготовиться к космическому путешествию! (Есть приготовиться к космическому путешествию!)

- Пристегнуть ремни безопасности! (Есть пристегнуть ремни безопасности!)

- Завести моторы! (Есть завести моторы!) 5, 4, 3, 2, 1, ПУСК




- И первая планета, на которую мы с вами отправимся-Меркурий.

-Открываем тетради, записываем дату.

- И здесь нам нужно выполнить устный счет.


- Ребята, какую тему мы с вами изучали на прошлом уроке?

-Как вы думаете, какова будет цель нашего урока сегодня?

-Цель нашего урока - закрепить знания с предыдущего урока.

-Следующая планета, на которую мы отправимся - Венера.

- Посмотрите на рисунок ракеты и скажите, из каких геометрических фигур она состоит?

- Запишите, пожалуйста, состав числа 12 однозначными слагаемыми.


- Ребята, следующая планета - это Марс.

Здесь, вам предлагают решить примеры с окошечками. И только после того как вы их решите, мы сможем отправиться дальше.

У каждого ряда свои примеры.


- Следующая планета-Юпитер. Здесь нам предлагают немного отдохнуть и выполнить физминутку.


- Следующая планета, на которую мы с вами отправимся - Сатурн.

Откройте, пожалуйста, учебники на с.77, давайте выполним упражнение под номером 3.

-А теперь мы отправляемся на планету, которая называется - Уран.

Прочитайте, пожалуйста, задачу под номером 7 в учебнике, ее мы решим устно, а вот следующую задачу будем решать уже письменно.

- Давайте решим задачу под номером 8 письменно.


- Следующая планета называется - Нептун.

- Здесь нам предлагают поработать в рабочих тетрадях.

Откройте ТПО на стр. 82 и выполняем 1 упр. И далее по порядку.

- Мы сегодня хорошо потрудились, и сумели вернуться на Землю. Давайте узнаем у наших гостей понравилось ли им путешествие. А сейчас запишите, пожалуйста, домашнее задание ТПО с.84 №1,2 на выбор.

-Скажите, на каких планетах, мы сегодня побывали?

- Скажите, о чем мы говорили сегодня?

- Чем сегодня занимались?


- Кто доволен своей работой на уроке?

Закончите предложение:

Я – узнал…

Я – научился….

Я - могу похвалить себя

Приветствуют учителя.
























































































Записывают дату.

Выполняют устный счет.






































Записывают состав числа
















Решают примеры с окошечками





Выполняют физминутку














Выполняют упражнение в учебнике.












Решают задачу устно








Решают задачу письменно.












Выполняют упражнения в ТПО






























Регулятивные УУД: умеют организовывать своё рабочее место.


Личностные УУД: проявляют интерес к процессу познания; положительно относятся к школе.
































































































Регулятивные УУД: планируют своё высказывание(продумывают, что сказать вначале, а что потом).

Коммуникативные УУД: аргументируют свою точку зрения.



























































Познавательные УУД: осуществлять поиск нужной информации.

Регулятивные УУД:

-осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя через диалог.

Познавательные УУД:

-находить и выбирать способ решения.

-прогнозировать результат вычисления.

-использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.














Коммуникативные УУД:

-умение выражать свои мысли полно и точно.

Познавательные УУД:осуществляют анализ

объекта с выделением существенных признаков; проводят сравнение.


Коммуникативные УУД: признавать свои ошибки, соглашаться, если на ошибки указывают другие.




Регулятивные УУД: выделяют и осознают, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить; фиксировать удовлетворённость (неудовлетворённость) своей работой.




Регулятивные УУД:

-оценивать свою работу




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Конспект открытого урока по математике"

Автор: Анисимова Татьяна Николаевна

Дата: 25.05.2017

Номер свидетельства: 418588

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Конспект. Открытый урок математики в 9 классе - городской семинар «Формирование предметных компетенций  в подготовке обучающихся к ЕГЭ» "
    ["seo_title"] => string(151) "konspiekt-otkrytyi-urok-matiematiki-v-9-klassie-ghorodskoi-sieminar-formirovaniie-priedmietnykh-kompietientsii-v-podghotovkie-obuchaiushchikhsia-k-iege"
    ["file_id"] => string(6) "177614"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424687740"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект открытого урока математики в 6 классе по теме "Измерение углов" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-otkrytogho-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-izmierieniie-ughlov"
    ["file_id"] => string(6) "179227"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424963585"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект открытого урока математики в 3-м классе по теме «Запись арабских чисел римскими цифрами» "
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-otkrytogho-uroka-matiematiki-v-3-m-klassie-po-tiemie-zapis-arabskikh-chisiel-rimskimi-tsiframi"
    ["file_id"] => string(6) "221907"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435666572"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Конспект открытого урока математики по теме: «Решение задач на деление с остатком» 3 класс (Программа «Школа России»)"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_otkrytogho_uroka_matiematiki_po_tiemie_rieshieniie_zadach_na_dielienii"
    ["file_id"] => string(6) "425074"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1502191806"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект открытого урока математики в 1 классе по теме «Случаи сложения □ +7»"
    ["seo_title"] => string(75) "konspekt_otkrytogo_uroka_matematiki_v_1_klasse_po_teme_sluchai_slozheniia_7"
    ["file_id"] => string(6) "583901"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1624299858"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства