kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект на тему "Размножение и развитие животных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе представлен конспект- технологическая карта урока по окружающему миру (УМК "Школа Росии"). В нем вы увидете работа в группах, а так же проведена рефлексия, где учащиеся оценивают свою работу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект на тему "Размножение и развитие животных"»

ГАПОУ НСО

«Черепановский педагогический техникум»

Класс: 3 «В»

Урок: окружающий мир

Тема урока: «Размножение и развитие животных»

Цель урока: познакомить с размножением и развитием животных.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование любви к родной стране, выражающееся в интересе к ее природе;

Познавательные: познакомить детей с объектами и явлениями, характерными для природной действительности; владение понятийным аппаратом: равнины, горы, холмы, плоскогорье.

Личностные УУД:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;(1)

Регулятивные УУД:

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;(2)

- принимать и сохранять учебную задачу;(3)

Познавательные УУД:

- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;(4)

Коммуникативные УУД:

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации(5);

- формулировать собственное мнение и позицию.(6)

Оборудование: раздаточный материал; презентация; учебник Плешаков А.А. окружающий мир 3 класс 1 часть и рабочая тетрадь.


Студент – учитель: Касьянова А.А. ________

Учитель: Шушкова С.А. _________

Методист: Аксёненко И.В. _______




Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Приветствие



Повторение изученного материала








Актуализация знаний




















Организация познавательной деятельности















































Итоги




















Домашнее задание



- Ребята, здравствуйте! Сегодня я проведу у вас урок окружающего мира. Присаживайтесь.



-Как звучала тема на прошлом уроке?

- Что вы изучали в этой теме?

-Что такое цепь питания? Дайте понятие

- Ребята, давайте проверим ваши знания по прошлой теме.

У каждого из вас на парте лежит тест. В верхнем правом углу напишите свою фамилию и имя. Давайте договоримся, что правильный номер ответа будем обводить в кружок. На решение этого теста у вас ровно 5 минут. Приступайте к выполнению.

-Представьте, какими хорошенькими и смешными вы были маленькими. И вообще, какое счастье, когда в семье появляется ребенок.

  • Игра «Закончи фразу»

у людей – ребёнок,

у кошки – котёнок,

у лисы – … ;

у утки – …;

у бабочки – ?;

у рыбы –? ;

у кузнечика – ?


- Ребята, а кем в детстве была бабочка? А кузнечик? А рыба?

-Вот видите, какую еще тайну таит природа! Хотите ее разгадать?

-Какова тема нашего урока.

Тема нашего урока

-Размножение и развитие животных расследуют ученые. А вы знаете, как называют этих ученых?

-А вы хотите сегодня побыть биологами?

Сегодня вы- Биологи будете работать в группах. Для этого 2 ряд 1 вариант возьмите стульчики и присядьте к 1 ряду. Также 2 вариант пересядьте к 3 ряду.

- Каждая группа биологов должна выбрать одну группу животных и проследить, как размножаются и развиваются животные.

-Каждая группа сейчас выберет себе группу, которую будет исследовать.

-Биологи работают по трем шагам.

Первый шаг называется «Работа с первоисточниками». Кто-нибудь знает, что такое первоисточник? Первоисточник-это первый, основной источник каких-либо сведений. Из предложенных слов надо выбрать только те, которые помогут доказать цепь развития рождения своей группы.

Второй шаг называется «Работа в архиве». В нем вы

должны прочитать про свою группу животных и подобрать нужный материал.



И последний шаг «Фотолаборатория». Вам даны конверты с фотоснимками. Из этих фотоснимков вы должны выстроить цепочку развития животного от зарождения до рождения и сделать вывод.





-После того, как вы все расследуете, нужно будет выйти к доске и рассказать какие вы сделали для себя открытия,

-На всю работу вам всего 5-7 минут, так что поторопитесь, юные биологи.



- А теперь давайте мы вас послушаем. Начнем с развития и размножения насекомых.

-Спасибо ребята, мы вас поняли, присаживайтесь. Продолжим смотреть развитие и размножение рыб.



- Ребята, давайте посмотрим на доску и сравним развитие рыб и земноводных. В чем сходство? А в чем развитие?

- А теперь давайте сравним земноводных и пресмыкающихся? В чем сходство и различие? (Учитель обводит кружком - одним цветом сходство, другим цветом различие)



-И теперь вы можете продолжить фразу…..

У насекомых из яиц появляются ______, а у птиц- ___. У рыб из икринок выводятся ______, а у лягушек и жаб- ____. Звери рождают______ и выкармливают их ______.







Посоветуйтесь группой и оцените вашу сегодняшнюю работу на уроке: поднимите зеленый цвет, если ваша группа сегодня работала активно; желтый цвет если вы не совсем смогли организовать свою работу в группе

и красный цвет если в совместной работе вы испытывали большие затруднения

-Посовещались, какой цвет выбрала ваша группа и теперь на 3-4 подняли круг с определенным вами цветом.

(Посчитать сколько каких цветов )



Стр. 100-104 пересказ, Р.Т. стр.



- Ребята, мне с вами очень понравилось работать. Урок окончен.

Приветствуют учителя, усаживаются за рабочие места.

Слушают учителя.

(Кто что ест)

(Цепи питания)
















(лисёнок

утёнок

гусеница

малёк

личинка)







(Размножение и развитие животных.)



(Биологи)













Анализируют все данные слова, выбирают необходимые для их группы животных.





Подбирают нужный материал




Выстраивают цепочку развития животного от зарождения до рождения











Группа выходит к доске и прикрепляет нужные карточки (на доске)

Рассказывает о размножении и развитии своей группы животных.







Сравнивают развитие группы животных.



Закрепление своих знаний











Анализируют свою деятельность на уроке


Оценивание своей деятельности








































Л(1)

































































Р(2)

Р(3)





К(6)







Р(3)





Р(2)













Р(2)



Р(3)









Р(3)















К(6)







П(4)



















К(6)







К(6)



















2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект на тему "Размножение и развитие животных"

Автор: Касьянова Анна Александровна

Дата: 14.11.2016

Номер свидетельства: 358835

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока по биологии в 9 классе на тему: "Индивидуальное развитие организмов" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-po-biologhii-v-9-klassie-na-tiemu-individual-noie-razvitiie-orghanizmov"
    ["file_id"] => string(6) "144194"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418665165"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект урока окружающего мира в 3 классе по теме "Размножение и развитие животных""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_okruzhaiushchego_mira_v_3_klasse_po_teme_razmnozhenie_i_razvitie_"
    ["file_id"] => string(6) "550133"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1589745858"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и "Учусь учиться" 2 класс "Школа России" по теме «Размножение и развитие животных»"
    ["seo_title"] => string(153) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-po-okruzhaiushchiemu-miru-i-uchus-uchit-sia-2-klass-shkola-rossii-po-tiemie-razmnozhieniie-i-razvitiie-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "132627"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416384644"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Урок по теме "Размножение и развитие животных""
    ["seo_title"] => string(47) "urok_po_teme_razmnozhenie_i_razvitie_zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "475770"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1534164256"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Размножение и развитие животных"
    ["seo_title"] => string(34) "razmnozhenie_i_razvitie_zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "475769"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1534164122"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства