kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по сенсорике на тему "Геометрические фигуры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Дата: 27.01.16 г.

 Область: Познание

 Тема: «Геометрические фигуры»

 Раздел: сенсорика                                                                       

 Цель: Формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих маленькому человеку всесторонне воспринимать окружающий мир.

 Задачи:  Упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий); размера (большой, маленький) ; геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник)  посредством зрительного и осязательного обследования, сравнения.

2. Продолжать учить группировать предметы по одному из признаков: форме, цвету, величине.

3. Развивать мелкую моторику.

4. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Оборудование:  Кукла, сенсорная скатерть, веселые фигурки, волшебный мешочек (мыльные пузыри, плоскостные ежики с прищепками, воздушные шары)

Этапы

Действие воспитателя

Деятельность детей

Учет

                        Мотивационно -                                        побудительн

 - Ребята, сегодня к нам пришли гости, поздоровайтесь с ними.

Давайте мы друг другу улыбнемся и с хорошим настроением поиграем.

Организационно -  поисковый

                                                                                                                                       

- Здравствуйте дети! Меня зовут Даша. Посмотрите, какой у меня сарафан. Какого он цвета? А еще я принесла для вас подарок (скатерть с геометрическими фигурами).

-  Какая красивая скатерть. Посмотрите, она украшена геометрическими фигурами. Давайте расстелим ее на столе. Какие здесь фигуры?

Выставляются плоскостные фигуры в виде человечков на магнитную доску.

-  Давайте, Даше, назовем эти фигуры (квадрат, круг, треугольник).

- А ну-ка, закройте глаза (убирает одну фигуру).

Игра «Кто ушел? »

- Ребята, а у меня для веселых человечек есть подарки. Вы должны угадать, какой подарок мы кому подарим.

( достает волшебный мешочек с геометрическими формами (квадрат, прямоугольник, круг).

Дети на ощупь достают по очереди геометрические формы и ставят их внизу в соответствии с геометрическими фигурами.

Физ. минутка.

Раз - согнуться, разогнуться

Два – прогнуться, потянуться

Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка

На четыре - руки шире

Пять и шесть - тихонько сесть.

- А теперь мы с вами поиграем, а Даша посидит и посмотрит на нас. У меня есть волшебные, мыльные пузыри.

- Прислушайтесь, кажется кто-то пыхтит. Слышите? «Пых-пых-пых». Кто же это?

-  Ребята, посмотрите, какой ежик печальный, что же случилось? Ежик рассказал, что у его друзей-ежиков осыпались иголки и они стесняются выходить на прогулку.

-  Ребята, а давайте вернем ежикам их иголки (прищепки).

Зеленого.

подпрыгивают, ловят пузыри, сравнивают их по величине.

Ежик.

выполняют задания самостоятельно.

Рефлексивно -

корригирующий

- Мне очень у вас понравилось, но пора идти домой. На прощание я хочу сделать вам подарки (разноцветные шары).

Дети называют цвет шара, Даша раздает шары и прощается с детьми.

 Ожидаемый результат:

 Знать: свойствах предметов: цвет, форма, величина

 Уметь: различать близкие цветовые тона, соотносить предметы по цвету.

 Иметь: представление об отдельных цветах (красный, желтый, синий, зеленый).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по сенсорике на тему "Геометрические фигуры"»

Технологическая карта организованной учебной деятельности.


Дата: 27.01.16 г.

Область: Познание

Тема: «Геометрические фигуры»

Раздел: сенсорика

Цель: Формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих маленькому человеку всесторонне воспринимать окружающий мир.

Задачи: Упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий); размера (большой, маленький) ; геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) посредством зрительного и осязательного обследования, сравнения.

2. Продолжать учить группировать предметы по одному из признаков: форме, цвету, величине.

3. Развивать мелкую моторику.

4. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Оборудование: Кукла, сенсорная скатерть, веселые фигурки, волшебный мешочек (мыльные пузыри, плоскостные ежики с прищепками, воздушные шары)


Этапы

Действие воспитателя

Деятельность детей

Учет

Мотивационно - побудительн

- Ребята, сегодня к нам пришли гости, поздоровайтесь с ними.

Давайте мы друг другу улыбнемся и с хорошим настроением поиграем.





Организационно - поисковый

- Здравствуйте дети! Меня зовут Даша. Посмотрите, какой у меня сарафан. Какого он цвета? А еще я принесла для вас подарок (скатерть с геометрическими фигурами).

- Какая красивая скатерть. Посмотрите, она украшена геометрическими фигурами. Давайте расстелим ее на столе. Какие здесь фигуры?

Выставляются плоскостные фигуры в виде человечков на магнитную доску.

- Давайте, Даше, назовем эти фигуры (квадрат, круг, треугольник) .

- А ну-ка, закройте глаза (убирает одну фигуру) .

Игра «Кто ушел? »

- Ребята, а у меня для веселых человечек есть подарки. Вы должны угадать, какой подарок мы кому подарим.

( достает волшебный мешочек с геометрическими формами (квадрат, прямоугольник, круг).

Дети на ощупь достают по очереди геометрические формы и ставят их внизу в соответствии с геометрическими фигурами.

Физ. минутка.

Раз - согнуться, разогнуться

Два – прогнуться, потянуться

Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка

На четыре - руки шире

Пять и шесть - тихонько сесть.

- А теперь мы с вами поиграем, а Даша посидит и посмотрит на нас. У меня есть волшебные, мыльные пузыри.

- Прислушайтесь, кажется кто-то пыхтит. Слышите? «Пых-пых-пых». Кто же это?

- Ребята, посмотрите, какой ежик печальный, что же случилось? Ежик рассказал, что у его друзей-ежиков осыпались иголки и они стесняются выходить на прогулку.

- Ребята, а давайте вернем ежикам их иголки (прищепки).




Зеленого.
































подпрыгивают, ловят пузыри, сравнивают их по величине.


Ежик.






выполняют задания самостоятельно.


Рефлексивно -

корригирующий

- Мне очень у вас понравилось, но пора идти домой. На прощание я хочу сделать вам подарки (разноцветные шары).

Дети называют цвет шара, Даша раздает шары и прощается с детьми.





Ожидаемый результат:

Знать: свойствах предметов: цвет, форма, величина

Уметь: различать близкие цветовые тона, соотносить предметы по цвету.

Иметь: представление об отдельных цветах (красный, желтый, синий, зеленый) .












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект занятия по сенсорике на тему "Геометрические фигуры"

Автор: Онбаева Айман Мухаметкалиевна

Дата: 08.02.2016

Номер свидетельства: 290192

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект занятия по сенсорике на тему "Геометрические фигуры""
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-zaniatiia-po-siensorikie-na-tiemu-gieomietrichieskiie-fighury"
    ["file_id"] => string(6) "290191"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454931184"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) ""Алия апай в гостях у малышей". Конспект открытого занятия. Сенсорика"
    ["seo_title"] => string(76) "aliia-apai-v-ghostiakh-u-malyshiei-konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-siensorika"
    ["file_id"] => string(6) "288498"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454645654"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) ""Алия апай в гостях у малышей". Конспект открытого занятия. Сенсорика"
    ["seo_title"] => string(78) "aliia-apai-v-ghostiakh-u-malyshiei-konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-siensorika-1"
    ["file_id"] => string(6) "288499"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454645661"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства