kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Алия апай в гостях у малышей". Конспект открытого занятия. Сенсорика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологиялы?  картасы/ Технологическая карта/

          Білім  беру  облысы / Образовательная область/:  «Познание»

Б?лім /Раздел/:  Сенсорика.  Ознакомление с окружающими

         Та?ырып /Тема/: «Алия апай в гостях у малышей» 

          Ма?сат /Цели/:Продолжать закреплять знания детей о цвете, форме,величине предметов,их количестве.Упражнять в названии геометрических фигур, помочь детям называть свойства воды. Упражнять в названии предметов: большой, маленький активизировать речь детей : колокольчик звенит, погремушка гремит.

  Предварительная работа: Разучивание стихотворения, рассматривание иллюстрации игрушек, предметов круглой формы. Беседа о свойствах воды, купание куклы, подготовка сенсорной юбки, демонстрационного материала, рисование больших и маленьких мячей.                  

      Билингвальді  ?арым –?атынасты  игеру / Билингвальный  компонент/

 Мяч –доп, ысты?-горячий, суы?-холодный, жылы-теплый, ?онырау-колокольчик,шыршы-квадрат, ?ш бурыш-треугольник, д??гелек-круг.

?имыл кезені

                  /Этапы

Деятельности/

Т?рбиешіні? ?рекеті

/Действия воспитателя/

Балаларды? ?рекеті

/Действия детей/

Мотивациялы-?йымадастыру кезені

/Мотивационно-

побудительный /

 Игровые упражнения

«Здравствуй» Дашенька, Ксюшенка       

Дети передают цветочик и говорят ласково.

С?леметсізбе!

?йымдастыру- ізденіс кезені

/Организационно – поисковый/

Ребята я шла к вам в гости и потеряла мячик, а когда нашла его, то он оказался грязным

-Скажите, что нужно сделать с мячиком,  чтобы он стал чистым.          

В холодной воде(суда) можно помыть мячик?

А горячей (ысты? суда) воде можно помыть мячик?

А, что нужно сделать, чтобы получилась теплая вода (жылы су)?

Давайте попробуем.

Наливаем в тазик холодную водичку (суы? су) из желтого ведерка и горячую воду (ысты? су) из красного ведерка

О ребята вот – это чудеса почему же мячик (доп) не тонет в воде?

Проделываем несколько раз опыт

Ребята, посмотрите, какую красивую юбку мне подарили, да это юбка не простая, а волшебная у нее много карманчиков, а в карманчике разные интересные предметы. Ребята у меня в руках какой мячик (доп)? А у вас в руках какие?

А давайте поиграем с мячиками. Игра с мячом.

Молодцы! «Жа?сы»!

Обращаю внимание детей на свою юбку. Волшебство еще не закончилось, что же еще в карманчике юбки есть? Посмотрите, что это? Он что делает? А у вас в группе есть погремушке? Покажите? Упражнение с погремушками. Посмотрите, какие красивые фигуры на моей юбке? Это какая фигура, а вот эту фигуру, наверное, не знаете?

Какого цвета у меня круг? Квадрат? Треуголник?

У меня в карманчике лежат много геометрических фигур. Давайте построим домик.

Жа?сы! Молодцы!

Помыть в воде нет, потому что можно обжечь руки.

В теплой воде. Смешаем холодную и горячую воду. 

Моем мячик (доп). Вытираем мячик (доп) и руки.

Вывод: Потому-что, он легкий, резиновый, круглый.

Достаем из карманчиков (доп)

и называем цвет.

?лкен-большой? Маленький –кешкентай. Дети играют с мячом, относят маленькие мячи в бассеин.

Колокольчик

Звенит.

Дети звенят колокольчиком.

Погремушки гремят. Дети показывают где лежат погремушки.

Делаю упражнение с погремушками.

Треугольник – ?ш б?рыш, квадрат-шаршы, д??гелек-круг

Дети строят из фигур дом (?й)

 Воспроизводит: Название предметов на казахском языке

Понимает: Называют свойства воды

Применять: Различают предметы по цвету и форме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Алия апай в гостях у малышей". Конспект открытого занятия. Сенсорика»

Технологиялық картасы/ Технологическая карта/

Білім беру облысы / Образовательная область/: «Познание»

Бөлім /Раздел/: Экология

Тақырып /Тема/: «Что нам осень подарила»

Мақсат /Цели/:Проверить как дети различают и называют овощи, фрукты

Билингвальді қарым –қатынасты игеру / Билингвальный компонент/

Фрукты-жемістер, овощи-көкіністер, алма-яблоко, помидор-қызынақ


Қимыл кезені

/Этапы

Деятельности/

Тәрбиешінің әрекеті

/Действия воспитателя/

Балалардың әрекеті

/Действия детей/


Мотивациялы-ұйымадастыру кезені

/Мотивационно-

побудительный /

Круг радости: Сәлеметсізбе аспан! Сәлеметсізбе жарқын күн! Сәлеметсізбе бәріміз! Қай жыл, мезгілі?

Осень дарит людям много подарков. Осень нам прислала подарки. Хотите посмотреть, что осень принесла в корзине.

Игра «Назови фрукты» Наши пальчики устали, давайте мы с ними поиграем. п.г. «Салат»

Игра «назови овощи». Молодцы! Знаете, что такое овощи и фрукты? Где растут фрукты? Споем песню «Огородную, хороводную». Пока мы с вами пели песню, кто то нам оставил сообщение. Откроем посмотрим. По дороге когда я шла в садик, мне встретился зайка, он собирал морковку и попросил помочь ему. Давайте поможем, собирем морковку с грядки. Каждый собирает по одной морковке.


Дети на казахском языке повторяют круг радости. Осень, күз


Садятся на стульчики . Вынимают

Ұйымдастыру- ізденіс кезені

/Организационно – поисковый/





Рефлексті-коррегиялық кезені


/Рефлексивно – корригирующий/












Білу керек /Знать/:Цвета и различать цвета: красный, желтый, синий, зеленый.


Болу керек / Иметь/:Представление о величине большой ,маленький.

Қолдан керек / Уметь/:Разбирать и собирать матрешки.Нанизывать бусы на нитку.

























































Технологиялық картасы/ Технологическая карта/

Білім беру облысы / Образовательная область/: «Познание»

Бөлім /Раздел/: Сенсорика. Ознакомление с окружающими

Тақырып /Тема/: «Алия апай в гостях у малышей»

Мақсат /Цели/:Продолжать закреплять знания детей о цвете, форме,величине предметов,их количестве.Упражнять в названии геометрических фигур, помочь детям называть свойства воды. Упражнять в названии предметов: большой, маленький активизировать речь детей : колокольчик звенит, погремушка гремит.

Предварительная работа: Разучивание стихотворения, рассматривание иллюстрации игрушек, предметов круглой формы. Беседа о свойствах воды, купание куклы, подготовка сенсорной юбки, демонстрационного материала, рисование больших и маленьких мячей.

Билингвальді қарым –қатынасты игеру / Билингвальный компонент/

Мяч –доп, ыстық-горячий, суық-холодный, жылы-теплый, қонырау-колокольчик,шыршы-квадрат, үш бурыш-треугольник, дөңгелек-круг.

Қимыл кезені

/Этапы

Деятельности/

Тәрбиешінің әрекеті

/Действия воспитателя/

Балалардың әрекеті

/Действия детей/


Мотивациялы-ұйымадастыру кезені

/Мотивационно-

побудительный /

Игровые упражнения

«Здравствуй» Дашенька, Ксюшенка


Дети передают цветочик и говорят ласково.

Сәлеметсізбе!

Ұйымдастыру- ізденіс кезені

/Организационно – поисковый/



Ребята я шла к вам в гости и потеряла мячик, а когда нашла его, то он оказался грязным

-Скажите, что нужно сделать с мячиком, чтобы он стал чистым.

В холодной воде(суда) можно помыть мячик?

А горячей (ыстық суда) воде можно помыть мячик?

А, что нужно сделать, чтобы получилась теплая вода (жылы су)?

Давайте попробуем.


Наливаем в тазик холодную водичку (суық су) из желтого ведерка и горячую воду (ыстық су) из красного ведерка

О ребята вот – это чудеса почему же мячик (доп) не тонет в воде?

Проделываем несколько раз опыт

Ребята, посмотрите, какую красивую юбку мне подарили, да это юбка не простая, а волшебная у нее много карманчиков, а в карманчике разные интересные предметы. Ребята у меня в руках какой мячик (доп)? А у вас в руках какие?

А давайте поиграем с мячиками. Игра с мячом.

Молодцы! «Жақсы»!


Обращаю внимание детей на свою юбку. Волшебство еще не закончилось, что же еще в карманчике юбки есть? Посмотрите, что это? Он что делает? А у вас в группе есть погремушке? Покажите? Упражнение с погремушками. Посмотрите, какие красивые фигуры на моей юбке? Это какая фигура, а вот эту фигуру, наверное, не знаете?

Какого цвета у меня круг? Квадрат? Треуголник?

У меня в карманчике лежат много геометрических фигур. Давайте построим домик.

Жақсы! Молодцы!







Помыть в воде нет, потому что можно обжечь руки.


В теплой воде. Смешаем холодную и горячую воду.

Моем мячик (доп). Вытираем мячик (доп) и руки.





Вывод: Потому-что, он легкий, резиновый, круглый.



Достаем из карманчиков (доп)

и называем цвет.

Үлкен-большой? Маленький –кешкентай. Дети играют с мячом, относят маленькие мячи в бассеин.










Колокольчик

Звенит.

Дети звенят колокольчиком.

Погремушки гремят. Дети показывают где лежат погремушки.

Делаю упражнение с погремушками.

Треугольник – үш бұрыш, квадрат-шаршы, дөңгелек-круг

Дети строят из фигур дом (Үй)



Воспроизводит: Название предметов на казахском языке


Понимает: Называют свойства воды

Применять: Различают предметы по цвету и форме.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Алия апай в гостях у малышей". Конспект открытого занятия. Сенсорика

Автор: Кужахметова Асия Едресовна

Дата: 05.02.2016

Номер свидетельства: 288498

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) ""Алия апай в гостях у малышей". Конспект открытого занятия. Сенсорика"
    ["seo_title"] => string(78) "aliia-apai-v-ghostiakh-u-malyshiei-konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-siensorika-1"
    ["file_id"] => string(6) "288499"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454645661"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства