Тема:Живое и неживое.
Тип урока: Изучение нового материала.
Основные цели:
- Ознакомить детей с живыми и неживыми организмами и их свойствами; различать изученные объекты и явления живой и неживой природы.
- Сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или неизвестных характерных свойств проводить простейшую классификацию.
-
Тема урока: Живое и неживое.
Тип урока: Изучение нового материала.
Основные цели:
- Ознакомить детей с живыми и неживыми организмами и их свойствами; различать изученные объекты и явления живой и неживой природы.
- Сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или неизвестных характерных свойств проводить простейшую классификацию.
-
Планируемые достижения учащихся:
Предметные:-
- Уметь отличать объекты живой и неживой природы по признакам.
- Уметь обобщать и классифицировать по признакам.
-
Метапредметные –
познавательные УУД:
1) умение извлекать информацию иллюстраций;
2)умение выявлять сущность, особенности объектов;
3) умение на основе анализа объектов делать выводы;
регулятивные УУД:
1) умение определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;
2) умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем;
коммуникативные УУД:
1) умение слушать и понимать других;
2) умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
3) умение оформлять свои мысли в устной форме;
4) умение совместно договариваться о правилах общения и поведения;
5)Формировать умение слушать собеседника, высказывать свою точку зрения и обосновывать её.