kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока русского яз.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижений результатов обучения

Предметные Д

Метапредметные

Познавательные УУД

  • использует знаково-символические средства при выполнении заданий;
  • делает выводы о результате совместной работы класса и учителя;
  • составляет алгоритм под руководством учителя;

Регулятивные УУД

  • определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя;
  • учиться работать по предложенному учителем плану;
  • Уметь оценивать результат своей работы.

Коммуникативные УУД

Организуется работа в парах и в группах.

  • слушает и понимает речь других;
  • договаривается и приходит к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные

  • проявляет учебно-познавательный интерес к учебному материалу
  • понимает причины успеха в учебной деятельности

Этап урока,

время этапа

Задачи  этапа

Методы,  приемы

обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность ученика

Формируемые универсальные учебные действия и предметные действия

Мотивационно-целевой

Проверить готовность учащихся к уроку, активизировать внимание,

Поставить учебную задачу, сформулировать цели.

беседа

фронтальная

Проводится разминка.

Здравствуйте, ребята.

 Все ли готовы к уроку?

(проверяет готовность к уроку, создает теплую психологическую атмосферу, деловой настрой)

На прошлом уроке мы с вами вспомнили, что мы знаем о слове.

О чем говорили на прошлом уроке?

Модели на доске.

Прочитайте нашу сегодняшнюю тему.

Значит, сегодня мы поговорим о том, как слова устроено.

Какую цель мы поставим на этот урок?

  1. Проверьте готовность к уроку.
  2. Настраиваются на урок
  1. Вспомните материал прошлого урока.
  1. Читают тему урока.
  1. Формулируют цель урока.

Разминаются.

Ученики проверяют свое рабочее место, готовность к уроку. Беседуют с учителем.

Вспоминают, что вспомнили о слове на прошлом уроке, ( О том как изменяются слова)Читают тему.

Планируют свою деятельность

Формулируют цель урока: научиться правильно выделять значимые части слова.

Рефлексия.

Подвести итог работы на уроке. Дать возможность детям оценить свою работу.

Устная работа

Фронтальная

Продолжите предложение:

Сегодня я узнал, что…

Сегодня я научился…

Я не совсем понял…

Ребята, вы все сегодня очень хорошо поработали.

 Я думаю оценку сегодня можно поставить,…….

Спасибо за урок, ребята. Вы молодцы!

Урок окончен.

Ученики подводят итоги работы. Анализируют свои знания и оценивают работу на уроке.










 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского яз. »

Конспект урока

Предмет: Русский язык Класс: 2 Парус

Программа: Эльконин, Давыдов

Тема урока: Части слова.

Тип урока: Закрепление.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений.

Развивать орфографическую грамотность на основе морфемного анализа слов. Формировать умение видеть и образовывать родственные слова.



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивационно-целевой

Проводится разминка.

Здравствуйте, ребята.

Все ли готовы к уроку?

(проверяет готовность к уроку, создает теплую психологическую атмосферу, деловой настрой)


На прошлом уроке мы с вами вспомнили, что мы знаем о слове.

О чем говорили на прошлом уроке?

Модели на доске.

Прочитайте нашу сегодняшнюю тему.

Значит, сегодня мы поговорим о том, как слова устроено.

Какую цель мы поставим на этот урок?

Разминаются.

Ученики проверяют свое рабочее место, готовность к уроку. Беседуют с учителем.

Вспоминают, что вспомнили о слове на прошлом уроке, ( О том как изменяются слова). Читают тему. Планируют свою деятельность

Формулируют цель урока: научиться правильно выделять значимые части слова.

Актуализация занятия

Сейчас ребята в парах вспомните, что вы знаете о значимых частях слова.

Как мы работаем в парах?

Хорошо, молодцы!

Выполняя работу, соблюдайте эти правила.

Приступайте к работе.

Что мы знаем об окончаниях?

(Вывешиваются карточки с обозначением значимых частей слова)

( Одна пара отвечает, другие соглашаются или поправляют одноклассников и дополняют ответ.)

Что знаем об основе?

Что такое корень?

Приставка и суффикс?

• Вы перечислили части слова, но не назвали слоги. Почему?( Удобные для произношения части, не имеют значения)

• Бывают ли слова без окончания? (Да)

• Какие это слова? ( Которые не изменяются)

• А без основы (Нет)

• Какая часть слова может быть нулевой? (окончание)

• Может ли одна и та же приставка работать в разных словах? (Да)

• А суффикс? (Да)


Молодцы, ребята! Вы хорошо справились с этим заданием.

Ученики вспоминают правила работы в парах



Ученики работают в парах, вспоминают, что им известно о значимых частях слова.




Ученики отвечают на вопросы учителя,

Анализируют свои знания и ищут правильный ответ.

(Удобные для произношения части, не имеют значения)

Практический

Запишите число, классная работа.

Нам даны слова

ЗАМОРОЗКИ, СТОЛОВЫЙ, ЗВЕЗДОЧКА, ЛИСИЧКА. ( Слова напечатаны на карточках) Один у доски, все остальные работают в своих тетрадях.

Наша задача выделить все значимые части в словах.

Молодцы, с каждым разом у вас получается лучше и лучше!

А сейчас приступаем к выполнению упражнения 357стр.134 Задание выполняем в парах и записываем в свою тетрадь.

Найдите в списке пары слов, в основе которых есть одинаковая значимая часть. Какая это часть. Запишите эти пары и выделите одинаковую часть.

Ученики разбирают слова по составу.








Ученики выполняют задание в парах

Находят пары слов в которых есть одинаковые значимые части и записывают их в тетрадь.

Рефлексия.

Продолжите предложение:

Сегодня я узнал, что…

Сегодня я научился…

Я не совсем понял…

Ребята, вы все сегодня очень хорошо поработали.

Я думаю оценку сегодня можно поставить,……..

Спасибо за урок, ребята. Вы молодцы!

Урок окончен.

Ученики подводят итоги работы. Анализируют свои знания и оценивают работу на уроке.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока русского яз.

Автор: Романова Юлия Владимировна

Дата: 30.10.2015

Номер свидетельства: 245804

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) ": Конспект урока русского языка в 7 классе по тем:"Правописание частиц не ни "."
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiem-pravopisaniie-chastits-nie-ni"
    ["file_id"] => string(6) "247453"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446562252"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока русского  языка.Тема: "Настоящее и будущее время глагола" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-tiema-nastoiashchieie-i-budushchieie-vriemia-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "119331"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413386934"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "252040"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447326990"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока русского языка в 1 классе "Заглавная буква в словах" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-1-klassie-zaghlavnaia-bukva-v-slovakh"
    ["file_id"] => string(6) "128510"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415530333"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "план-конспект урока  русского языка "Обозначение мягкости согласных с помощью букв Е, Ё, Ю, Я, И". "
    ["seo_title"] => string(108) "plan-konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-oboznachieniie-miaghkosti-soghlasnykh-s-pomoshch-iu-bukv-ie-io-iu-ia-i"
    ["file_id"] => string(6) "148997"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419918060"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства