kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока русского яз.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижений результатов обучения

Предметные Д

Метапредметные

Познавательные УУД

  • использует знаково-символические средства при выполнении заданий;
  • делает выводы о результате совместной работы класса и учителя;
  • составляет алгоритм под руководством учителя;

Регулятивные УУД

  • определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя;
  • учиться работать по предложенному учителем плану;
  • Уметь оценивать результат своей работы.

Коммуникативные УУД

Организуется работа в парах и в группах.

  • слушает и понимает речь других;
  • договаривается и приходит к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные

  • проявляет учебно-познавательный интерес к учебному материалу
  • понимает причины успеха в учебной деятельности

Этап урока,

время этапа

Задачи  этапа

Методы,  приемы

обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность ученика

Формируемые универсальные учебные действия и предметные действия

Мотивационно-целевой

Проверить готовность учащихся к уроку, активизировать внимание,

Поставить учебную задачу, сформулировать цели.

беседа

фронтальная

Проводится разминка.

Здравствуйте, ребята.

 Все ли готовы к уроку?

(проверяет готовность к уроку, создает теплую психологическую атмосферу, деловой настрой)

На прошлом уроке мы с вами вспомнили, что мы знаем о слове.

О чем говорили на прошлом уроке?

Модели на доске.

Прочитайте нашу сегодняшнюю тему.

Значит, сегодня мы поговорим о том, как слова устроено.

Какую цель мы поставим на этот урок?

  1. Проверьте готовность к уроку.
  2. Настраиваются на урок
  1. Вспомните материал прошлого урока.
  1. Читают тему урока.
  1. Формулируют цель урока.

Разминаются.

Ученики проверяют свое рабочее место, готовность к уроку. Беседуют с учителем.

Вспоминают, что вспомнили о слове на прошлом уроке, ( О том как изменяются слова)Читают тему.

Планируют свою деятельность

Формулируют цель урока: научиться правильно выделять значимые части слова.

Рефлексия.

Подвести итог работы на уроке. Дать возможность детям оценить свою работу.

Устная работа

Фронтальная

Продолжите предложение:

Сегодня я узнал, что…

Сегодня я научился…

Я не совсем понял…

Ребята, вы все сегодня очень хорошо поработали.

 Я думаю оценку сегодня можно поставить,…….

Спасибо за урок, ребята. Вы молодцы!

Урок окончен.

Ученики подводят итоги работы. Анализируют свои знания и оценивают работу на уроке.










 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского яз. »

Конспект урока

Предмет: Русский язык Класс: 2 Парус

Программа: Эльконин, Давыдов

Тема урока: Части слова.

Тип урока: Закрепление.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений.

Развивать орфографическую грамотность на основе морфемного анализа слов. Формировать умение видеть и образовывать родственные слова.



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивационно-целевой

Проводится разминка.

Здравствуйте, ребята.

Все ли готовы к уроку?

(проверяет готовность к уроку, создает теплую психологическую атмосферу, деловой настрой)


На прошлом уроке мы с вами вспомнили, что мы знаем о слове.

О чем говорили на прошлом уроке?

Модели на доске.

Прочитайте нашу сегодняшнюю тему.

Значит, сегодня мы поговорим о том, как слова устроено.

Какую цель мы поставим на этот урок?

Разминаются.

Ученики проверяют свое рабочее место, готовность к уроку. Беседуют с учителем.

Вспоминают, что вспомнили о слове на прошлом уроке, ( О том как изменяются слова). Читают тему. Планируют свою деятельность

Формулируют цель урока: научиться правильно выделять значимые части слова.

Актуализация занятия

Сейчас ребята в парах вспомните, что вы знаете о значимых частях слова.

Как мы работаем в парах?

Хорошо, молодцы!

Выполняя работу, соблюдайте эти правила.

Приступайте к работе.

Что мы знаем об окончаниях?

(Вывешиваются карточки с обозначением значимых частей слова)

( Одна пара отвечает, другие соглашаются или поправляют одноклассников и дополняют ответ.)

Что знаем об основе?

Что такое корень?

Приставка и суффикс?

• Вы перечислили части слова, но не назвали слоги. Почему?( Удобные для произношения части, не имеют значения)

• Бывают ли слова без окончания? (Да)

• Какие это слова? ( Которые не изменяются)

• А без основы (Нет)

• Какая часть слова может быть нулевой? (окончание)

• Может ли одна и та же приставка работать в разных словах? (Да)

• А суффикс? (Да)


Молодцы, ребята! Вы хорошо справились с этим заданием.

Ученики вспоминают правила работы в парах



Ученики работают в парах, вспоминают, что им известно о значимых частях слова.




Ученики отвечают на вопросы учителя,

Анализируют свои знания и ищут правильный ответ.

(Удобные для произношения части, не имеют значения)

Практический

Запишите число, классная работа.

Нам даны слова

ЗАМОРОЗКИ, СТОЛОВЫЙ, ЗВЕЗДОЧКА, ЛИСИЧКА. ( Слова напечатаны на карточках) Один у доски, все остальные работают в своих тетрадях.

Наша задача выделить все значимые части в словах.

Молодцы, с каждым разом у вас получается лучше и лучше!

А сейчас приступаем к выполнению упражнения 357стр.134 Задание выполняем в парах и записываем в свою тетрадь.

Найдите в списке пары слов, в основе которых есть одинаковая значимая часть. Какая это часть. Запишите эти пары и выделите одинаковую часть.

Ученики разбирают слова по составу.








Ученики выполняют задание в парах

Находят пары слов в которых есть одинаковые значимые части и записывают их в тетрадь.

Рефлексия.

Продолжите предложение:

Сегодня я узнал, что…

Сегодня я научился…

Я не совсем понял…

Ребята, вы все сегодня очень хорошо поработали.

Я думаю оценку сегодня можно поставить,……..

Спасибо за урок, ребята. Вы молодцы!

Урок окончен.

Ученики подводят итоги работы. Анализируют свои знания и оценивают работу на уроке.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока русского яз.

Автор: Романова Юлия Владимировна

Дата: 30.10.2015

Номер свидетельства: 245804

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) ": Конспект урока русского языка в 7 классе по тем:"Правописание частиц не ни "."
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiem-pravopisaniie-chastits-nie-ni"
    ["file_id"] => string(6) "247453"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446562252"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока русского  языка.Тема: "Настоящее и будущее время глагола" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-tiema-nastoiashchieie-i-budushchieie-vriemia-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "119331"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413386934"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "252040"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447326990"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока русского языка в 1 классе "Заглавная буква в словах" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-1-klassie-zaghlavnaia-bukva-v-slovakh"
    ["file_id"] => string(6) "128510"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415530333"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "план-конспект урока  русского языка "Обозначение мягкости согласных с помощью букв Е, Ё, Ю, Я, И". "
    ["seo_title"] => string(108) "plan-konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-oboznachieniie-miaghkosti-soghlasnykh-s-pomoshch-iu-bukv-ie-io-iu-ia-i"
    ["file_id"] => string(6) "148997"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419918060"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства