Технологическая карта урока
Вид планируемых учебных действий
Учебные действия
Планируемый уровень достижений результатов обучения
Предметные Д
Метапредметные
Познавательные УУД
- использует знаково-символические средства при выполнении заданий;
 - делает выводы о результате совместной работы класса и учителя;
 - составляет алгоритм под руководством учителя;
 
Регулятивные УУД
- определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя;
 - учиться работать по предложенному учителем плану;
 - Уметь оценивать результат своей работы.
 
Коммуникативные УУД
Организуется работа в парах и в группах.
- слушает и понимает речь других;
 - договаривается и приходит к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов.
 
Личностные
- проявляет учебно-познавательный интерес к учебному материалу
 - понимает причины успеха в учебной деятельности
 
Этап урока,
время этапа
Задачи этапа
Методы, приемы
обучения
Формы учебного взаимодействия
Деятельность учителя
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов
Деятельность ученика
Формируемые универсальные учебные действия и предметные действия
Мотивационно-целевой
Проверить готовность учащихся к уроку, активизировать внимание,
Поставить учебную задачу, сформулировать цели.
беседа
фронтальная
Проводится разминка.
Здравствуйте, ребята.
Все ли готовы к уроку?
(проверяет готовность к уроку, создает теплую психологическую атмосферу, деловой настрой)
На прошлом уроке мы с вами вспомнили, что мы знаем о слове.
О чем говорили на прошлом уроке?
Модели на доске.
Прочитайте нашу сегодняшнюю тему.
Значит, сегодня мы поговорим о том, как слова устроено.
Какую цель мы поставим на этот урок?
- Проверьте готовность к уроку.
 - Настраиваются на урок
 
- Вспомните материал прошлого урока.
 
- Читают тему урока.
 
- Формулируют цель урока.
 
Разминаются.
Ученики проверяют свое рабочее место, готовность к уроку. Беседуют с учителем.
Вспоминают, что вспомнили о слове на прошлом уроке, ( О том как изменяются слова)Читают тему.
Планируют свою деятельность
Формулируют цель урока: научиться правильно выделять значимые части слова.
Рефлексия.
Подвести итог работы на уроке. Дать возможность детям оценить свою работу.
Устная работа
Фронтальная
Продолжите предложение:
Сегодня я узнал, что…
Сегодня я научился…
Я не совсем понял…
Ребята, вы все сегодня очень хорошо поработали.
Я думаю оценку сегодня можно поставить,…….
Спасибо за урок, ребята. Вы молодцы!
Урок окончен.
Ученики подводят итоги работы. Анализируют свои знания и оценивают работу на уроке.
 
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
        
	
    
                                    
                                    
                                    
                                    