kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Праздник красок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

  • Формирование интерес к изобразительному искусству.
  • Раскрытие творческого потенциала учащихся, уверенность в своих силах.
  • Развитие уровня самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния в ходе общения с одноклассниками и учащимися других классов.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.

– Начинаем наш праздник. А как он называется, скажем, все вместе. Мы встречаем… ( Праздник красок

Цель:

  • Формирование интерес к изобразительному искусству.
  • Раскрытие творческого потенциала учащихся, уверенность в своих силах.
  • Развитие уровня самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния в ходе общения с одноклассниками и учащимися других классов.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.

– Начинаем наш праздник. А как он называется, скажем, все вместе. Мы встречаем… ( Праздник красок

Цель:

  • Формирование интерес к изобразительному искусству.
  • Раскрытие творческого потенциала учащихся, уверенность в своих силах.
  • Развитие уровня самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния в ходе общения с одноклассниками и учащимися других классов.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.

– Начинаем наш праздник. А как он называется, скажем, все вместе. Мы встречаем… ( Праздник красок

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Праздник красок" »




Цель:

  • Формирование интерес к изобразительному искусству.

  • Раскрытие творческого потенциала учащихся, уверенность в своих силах.

  • Развитие уровня самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния в ходе общения с одноклассниками и учащимися других классов.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.



– Начинаем наш праздник. А как он называется, скажем, все вместе. Мы встречаем… ( Праздник красок )

Ведущий:

– И в десять лет и в семь и в пять
Все люди любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё что его интересует,
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски
Всё нарисуем – были б краски,
Да лист бумаги на столе.

1. Разминка. “Кто быстрей и правильнее?”

-Что за чудо-красота, расписные ворота

Показались на пути, в них ни въехать, ни пройти. ( Радуга)

Задание. Добежать до доски (стены) на которой прикреплен лист бумаги (приготовлены краски с водой ) и нарисовать радугу. Правильность выполнения задания заключается в последовательности цветов радуги и быстроте.

( Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый).

2. Задание “ Наш добрый друг– художник КРУГ”

Ребята, сейчас вы будете в роли волшебника.

Что это у меня в руке? ( Круг)

А что в зале (классе) имеет форму круга?

На команду даётся набор кругов разного размера, (цвет не имеет значение)

Вам надо с помощью этих кругов нарисовать как можно больше предметов.

Например.

– Ожил наш знакомый круг,
Посмотрел лукаво вдруг.
“Я из сказки Колобок,
У меня румяный бок”

( Учитель рисует колобка во время прочтения стихотворения)

3. Задание.

- Хорошие художники-волшебники, а я знаю такого горе-художника, который нарисовал портреты своих друзей. Он думал, что это просто, а   друзья после этого на него обиделись.

Кто это? (Незнайка)

Показ книги, вспомнить имя автора и прочтение отрывка.

После того как никто не стал слушать его музыку, Незнайка пришёл к Тюбику и говорит – “ Дай мне краски и кисти я тоже хочу быть худож– ником”.”

Вот он нам прислал свои рисунки. Я буду показывать рисунки, а вы хлопать если в работе допущена ошибка.

( Красный огурец, зелёная морковь, синий крокодил, лицо чёрного человека, голубое солнце, белая ромашка, разноцветный зонт, дерево с жёлтой листвой, жёлто-красная груша, светофор с синим, жёлтым, белым светом и т.д.)

Вот такой горе-художник Незнайка.. Кого заинтересовали приключения озорного мальчишки из Солнечного города и прочтите ещё раз книгу Н.Носова “Приключения Незнайки”.

Команды отгадывают загадки, в которых присутствует какой-либо цвет.

 Это что за потолок?
То он низок, то высок,
То он сер, то он беловат,
То чуть-чуть голубоват.
А порой такой красивый –
Кружевной и синий, синий! (Небо)

Растёт в траве Алёнка
В красной распашонке.
Кто ни пройдёт,
Всяк поклон отдаёт. (Земляника)

Рос цветок на белой ножке,
Белый, с жёлтеньким глазком.   (Ромашка)

Посреди поля
Лежит зеркало
Стекло голубое,
Рама зелёная. (Озеро)

Сама пёстрая,
Ест зелёное.
Даёт белое.  (Трава, корова, молоко)

Кто в баню идёт чёрный.
А выходит красный? (Рак)

Вдруг из чёрной темноты
В небе выросли кусты.
А на них-то голубые
Пунцовые, золотые
Распускаются цветы,
Небывалой красоты.
И все улицы под ними
Тоже стали голубыми,
Пунцовыми, золотыми, разноцветными.  (Салют)

4. Одновременное состязание капитанов и команд.

Командам даётся задание от Незнайки, которое он где-то оставил в классе (зале). Эффект неожиданности и сказки вызывает неожиданно раздавшийся звонок мобильного телефона (можно договориться заранее с каким-нибудь присутствующим преподавателем), Незнайка сообщает о своём задании.

“ Я нарисовал на одном альбомном листе силуэты предметов. Найдите их и запишите.”

А в это время капитанам даётся задание – создать шедевр изобразительного искусства. Нарисовать картину. Капитанов это задание немного напугает, но вы объясните тихонько отдельно каждому, что альбомный лист и карандаши волшебные – всё получится.

Посадите капитанов подальше друг от друга и команд, чтобы никто не мог подсмотреть. Секрет в том, что рисунок, взятый из детских раскрасок (ксерокопия) будет уже почти раскрашен, им только останется его закончить и представить на обозрение командам.

5. Задание.

А какое сейчас время года?

В этом задании мы будем не рисовать, а собирать мозаику цветов.

Дано каждой команде панно со временами года, клей и много разноцветных бумажных квадратов. Вы должны будете добежать до доски и наклеить к каждому времени года свой характерный цвет.

ПАННО.

ЗИМА

ВЕСНА

ЛЕТО

ОСЕНЬ

Анализ использования цвета.

6. Задание.

Этим заданием необходимо завершать праздник. Раздаются разноцветные шарики, и даётся задание – надуть шарики, не завязывая, поднять вверх.

Побеждает та команда, которая справится быстрее. Когда все ребята поднимут надутые шарики вверх, вы объявите:

А сейчас мы устроим праздничный салют в честь нашего праздника.

Отпустите шарики!

Подведение итогов. Награждение.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Праздник красок"

Автор: Колоколова Нина Ивановна

Дата: 23.10.2015

Номер свидетельства: 243142

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "конспект урока "Сочинение по картине И.Э. Грабаря "Февральская лазурь" (2 часа) "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-sochinieniie-po-kartinie-i-e-grabaria-fievral-skaia-lazur-2-chasa"
    ["file_id"] => string(6) "159913"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421959843"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "конспект урока ИЗО на тему "В весеннем небе - салют Победы""
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-izo-na-tiemu-v-viesienniem-niebie-saliut-pobiedy"
    ["file_id"] => string(6) "262198"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449291899"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Разработка урока литературного чтения"
    ["seo_title"] => string(41) "razrabotka_uroka_literaturnogo_chteniia_1"
    ["file_id"] => string(6) "546128"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1586594249"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Конспект урока на тему :"Музыка осени" "
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt-uroka-na-tiemu-muzyka-osieni"
    ["file_id"] => string(6) "119480"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413444076"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект урока рисования "праздник красок""
    ["seo_title"] => string(41) "konspekt_uroka_risovaniia_prazdnik_krasok"
    ["file_id"] => string(6) "526194"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1573223549"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства