kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по русскому языку тема Слог. 2 класс Начальная школа 21 века

Нажмите, чтобы узнать подробности

способность формированию представления о слоге, слогообразующей роли гласных звков, содействовать формированию уменияделить слова на слоги, составлять слоговые схемы, проводить слоговой анализ слов.Открытие новых знаний.планируемые результаты (предметные), личностные результаты, универсальные результаты (метапредметные).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока по русскому языку тема Слог. 2 класс Начальная школа 21 века »

Открытый урок по русскому языку во 2 классе

Классный руководитель: Такидзе Д.О.

Тема: Слог(Начальная школа 21 века)

Цель: развивать умение учащихся делить слова на слоги, речь, мышление; учить находить ударный слог, помочь выяснить значение ударения в словах; обогатить словарный запас.

Планируемые результаты предметные:

Предметные

Различают слово и слог. Определяют слогообразующую роль гласных звуков. Делят слова на слоги. Устанавливают количество слогов в слове.

Личностные

Осознают необходимость самосовершенствования; оценивают собственную деятельность

Универсальные учебные действия (Метапредметные)

П-ориентируются в учебнике , находят ответы на все вопросы в тексте, обозначают свое понимание и непонимание изучаемой проблемы.

Р- принимают и сохраняют учебную задачу, осуществляют поиск путей ее решения.

К- умеют задавать вопросы, выстраивают коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника, оформляют речевое высказывание в соответствии с грамматическими и орфографическими нормами, умеют работать коллективно.

Ход урока

Организационный момент

-вы любите преодолевать трудности

-трудность всегда преодолевается, если человек все делает с хорошим настроением, с хорошими мыслями.

  Всё начинается с любви…. В одном далёком селении жили счастливые люди. Они умели дарить друг другу любовь. А знаете как? Очень просто. Они протягивали друг другу руки. Их ладошки встречались, и между ними вспыхивала крошечная искорка, маленькое солнышко. Такое маленькое, что оно не обжигало, а согревало ладони и вспыхивало яркими искорками в глазах людей. Давайте протянем ладони, посмотрим в глаза друзей с теплотой и улыбкой и произнесём: «Я люблю себя. Я люблю тебя. Я люблю всех»

- Какое у вас стало настроение?

- А теперь с хорошим настроением настроим себя на урок:

Были ли трудности при выполнении дом.задания?

Потрите ладони, почувствуйте тепло, прижмите их к глазам, ушам, голове.

Наши глаза внимательно смотрят.

Наши уши внимательно слушают.

Наша голова очень хорошо думает.

- Я уверена, вы обязательно справитесь со всеми заданиями.

Вспомните правила посадки при письме

2.Я тетрадь свою открою и наклонно положу,

Я друзья от вас не скрою – ручку я вот так держу,

Сяду ровно не согнусь – за работу я возьмусь.

( комментированная запись – число( 21 сентября), классная работа).

Минутка чистописания  Подберите синоним к слову  ласковый (нежный) и антоним к слову грубый ( вежливый). Найдите букву в этих словах, которая обозначает согласный звук всегда твердый Жж

Словарная работа.

Береза, вокзал, заяц, коньки, спасибо.

Найдите слова среди этих слов, где звуков больше, чем букв.

Найдите слова, где ь знак, укажите и скажите, какую функцию выполняет ь знак?

-Разделите слова на слоги.

-Как определить сколько в слове слогов ? ( сколько в слове  гласных – столько и слогов, Это знает каждый из учеников.)

- Что мы называем слогом?

- Кто догадался какая тема урока ( слог, ударение)

Откройте учебники на стр.39

Послушайте правило, которое дома надо будет повторить.

Внимание на экран(Представлены задания из учебника)

Втрое задание получившийся слова из последних слогов записать в тетрадь.

С записью в тетрадь.

Физминутка с пользой…..по стене развешены понятия….(проверка на знание правил.)ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Работа с карточками. 2 ученика работают у доски, а остальные на карточках.

Разделите слова на слоги, поставьте ударение.

Работа в группах.

-Давайте подведем итоги нашего урока.

-Как определить сколько в слове слогов ? ( сколько в слове  гласных – столько и слогов, Это знает каждый из учеников.)

- Что мы называем слогом?

- Какой бывает слог? ( ударный и безударный)

- Как произносим ударный слог? ( с большей силой и длительностью в голосе)

-Поднимите руку кто сам справился с работой без ошибок.

-Кому дома надо потренироваться  делить  слова на слоги и ставить  ударение.



  1. Итог урока

Какая была тема урока?

Какое задание было самым интересным?

  1. Рефлексия.

Я сегодня узнал:

Я научился:

Я рад:

Дом.задание стр.41,упр.4. с записью на доске и с пояснением.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
конспект урока по русскому языку тема Слог. 2 класс Начальная школа 21 века

Автор: Такидзе Диана Отаровна

Дата: 20.09.2015

Номер свидетельства: 232075

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока по русскому языку на тему:"Слова, обозначающие предметы" "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-slova-oboznachaiushchiie-priedmiety"
    ["file_id"] => string(6) "107993"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403526682"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Разработка урока по русскому языку во 2 классе теме "Учимся писать безударный гласный в корне слова""
    ["seo_title"] => string(91) "razrabotkaurokaporusskomuiazykuvo2klassietiemieuchimsiapisatbiezudarnyighlasnyivkornieslova"
    ["file_id"] => string(6) "290269"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454937868"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "План-конспект урока по русскому языку 2 класс "
    ["seo_title"] => string(47) "plan-konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "119093"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413314503"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока по русскому языку  на  тему :": Правописание сочетаний ЖИ-ШИ." "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-pravopisaniie-sochietanii-zhi-shi"
    ["file_id"] => string(6) "127675"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415361264"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства