kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по обучению грамоте на тему " Творим и говорим"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное занятие по обучению грамоте

«Творим и говорим»

                             Провела: учитель 1 «А»                  

                                             класса Алиева Г.М.

Тема: « Творим и говорим ».

Цели: - обогащать и активизировать речь учащихся;

               - развивать мелкую моторику, творческое воображение;

               - корригировать  внимание, память, мышление;

               - воспитать положительное отношение к сказкам;

Ход занятия

1. Орг. момент.

Долгожданный дан звонок.

Начинается урок!
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, все для вас!
Пожелаем всем удачи.
За работу, в добрый час!

2. Постановка темы урока.

  Сегодня на уроке мы с вами будем сказочниками. Мы попробуем сочинить сказку. И сделать героев сказок своими руками.

3. Отгадывание загадок.

 В гости к нам пришла  Девочка-прищепочка с воздушными шарами. В воздушных шарах спрятаны загадки. Девочка-прищепочка просит вас  отгадать загадки и предлагает поиграть с  разноцветными прищепками.

Светит, сверкает, всех  согревает. Что  это?                        

(Ответы детей).

 -Правильно, это солнце. Как   ласково  называем  его? (Солнышко.)

- Чего нет у нашего солнышка? (Лучиков.) 

- Какого цвета лучики у солнца? (Желтого.)

- Давайте подарим солнышку волшебные, добрые лучики, чтобы светило и  грело еще сильнее.

По небесам оравою 
Бегут мешки дырявые, 
И бывает - иногда 
Из мешков течёт вода. 
Спрячемся получше 
От дырявой. 
Ответ (тучи)

-А что за вода бежит из тучи?

- Правильно это дождик.

-Тучка по небу гуляла – все дождинки растеряла.  

-Давайте сделаем нашей тучке  дождик.
       

          Отгадайте, кто это такой:

          Вот иголки и булавки

          Выползают из-под лавки.

          На меня они глядят,

          Молока они хотят.

          Ответы детей.

         -Правильно, это ежик.

         -Помогите нашему ежику найти иголочки.

          Ёжик, ёжик, где гулял? Где колючки потерял? Ты         

                                          беги скорей к нам, ёжик, Мы сейчас тебе поможем!
 

А вот новая загадка:                                                      

Зимой и летом одним цветом.

Ответы детей.

- Да, это елка.

- Помогите елочке найти все свои иголочки.

       Отгадайте, кто это:

              На ромашку у ворот

              Опустился вертолет –

              Золотистые глаза.

              Кто же это?

              Ответы детей.

             -Правильно, это стрекоза.

             -Давайте поможем нашей стрекозе найти крылышки.

Урожай мы убирали

И ботву всю оборвали

Мы листочки прикрепляем

Овощами запасаясь.

     У морковки красный носик,
     Сочный, вкусный, сладкий плод.
     А зелёный пышный хвостик.
     Украшает огород.

У меня есть друг,
Он – от семи недуг!
Это - вкусный и полезный,
Желто - золотистый лук!

Лук растёт на огороде,
Он большой хитрец в природе,

В сто одёжек он одет,
Ребятишки на обед
Не хотят его срывать,
Зачем слёзы проливать!?

  Это что за страусятки
      Летом выросли  на грядке.
      Над землёю лишь одни
      Листья – хвостики видны.
      Красные редиски ловки,
      Спрятали в земле головки.

4. Сочинение сказки учащимися.

- Сейчас каждый из вас должен будет сочинить небольшую  сказку и рассказать её.

- Ребята, скажите, что такое сказка?

- Вам было дано задание выучить стихотворение, которое называется « В мире много сказок». Давайте расскажем его.

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Лампа Аладдина,

В сказку нас веди,

Башмачок хрустальный,

Помоги в пути!

Мальчик Чиполлино,

Мишка Винни-Пух –

Каждый нам в дороге

Настоящий друг.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

Побеждает зло.

5. Итог урока.

Понравился ли вам урок?

Что именно понравилось?

 Что нового и интересного вы узнали на уроке?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по обучению грамоте на тему " Творим и говорим" »

Внеклассное занятие по обучению грамоте

«Творим и говорим»









Провела: учитель 1 «А»

класса Алиева Г.М.








Тема: « Творим и говорим ».


Цели: - обогащать и активизировать речь учащихся;

- развивать мелкую моторику, творческое воображение;

- корригировать внимание, память, мышление;

- воспитать положительное отношение к сказкам;


Ход занятия

1. Орг. момент.

Долгожданный дан звонок.

Начинается урок!
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, все для вас!
Пожелаем всем удачи.
За работу, в добрый час!


2. Постановка темы урока.

Сегодня на уроке мы с вами будем сказочниками. Мы попробуем сочинить сказку. И сделать героев сказок своими руками.


3. Отгадывание загадок.

В гости к нам пришла Девочка-прищепочка с воздушными шарами. В воздушных шарах спрятаны загадки. Девочка-прищепочка просит вас  отгадать загадки и предлагает поиграть с  разноцветными прищепками.

Светит, сверкает, всех  согревает. Что  это?                        

(Ответы детей).

 -Правильно, это солнце. Как   ласково  называем  его? (Солнышко.)

- Чего нет у нашего солнышка? (Лучиков.) 

- Какого цвета лучики у солнца? (Желтого.)

- Давайте подарим солнышку волшебные, добрые лучики, чтобы светило и  грело еще сильнее.


По небесам оравою 
Бегут мешки дырявые, 
И бывает - иногда 
Из мешков течёт вода. 
Спрячемся получше 
От дырявой ... 
Ответ (тучи)

-А что за вода бежит из тучи?

- Правильно это дождик.

-Тучка по небу гуляла – все дождинки растеряла.

-Давайте сделаем нашей тучке дождик.

Отгадайте, кто это такой:

Вот иголки и булавки

Выползают из-под лавки.

На меня они глядят,

Молока они хотят.

Ответы детей.

-Правильно, это ежик.

-Помогите нашему ежику найти иголочки.

Ёжик, ёжик, где гулял? Где колючки потерял? Ты

беги скорей к нам, ёжик, Мы сейчас тебе поможем!

А вот новая загадка:

Зимой и летом одним цветом.

Ответы детей.

- Да, это елка.

- Помогите елочке найти все свои иголочки.



Отгадайте, кто это:

На ромашку у ворот

Опустился вертолет –

Золотистые глаза.

Кто же это?

Ответы детей.

-Правильно, это стрекоза.

-Давайте поможем нашей стрекозе найти крылышки.






Урожай мы убирали

И ботву всю оборвали

Мы листочки прикрепляем

Овощами запасаясь.


У морковки красный носик,
Сочный, вкусный, сладкий плод.
А зелёный пышный хвостик.
Украшает огород.


У меня есть друг,
Он – от семи недуг!
Это - вкусный и полезный,
Желто - золотистый лук!

Лук растёт на огороде,
Он большой хитрец в природе,

В сто одёжек он одет,
Ребятишки на обед
Не хотят его срывать,
Зачем слёзы проливать!?


Это что за страусятки
Летом выросли  на грядке.
Над землёю лишь одни
Листья – хвостики видны.
Красные редиски ловки,
Спрятали в земле головки.





4. Сочинение сказки учащимися.

- Сейчас каждый из вас должен будет сочинить небольшую сказку и рассказать её.

- Ребята, скажите, что такое сказка?

- Вам было дано задание выучить стихотворение, которое называется « В мире много сказок». Давайте расскажем его.


В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Лампа Аладдина,

В сказку нас веди,

Башмачок хрустальный,

Помоги в пути!

Мальчик Чиполлино,

Мишка Винни-Пух –

Каждый нам в дороге

Настоящий друг.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

Побеждает зло.


5. Итог урока.

Понравился ли вам урок?

Что именно понравилось?

Что нового и интересного вы узнали на уроке?






Развиваем мелкую моторику














































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока по обучению грамоте на тему " Творим и говорим"

Автор: Алиева Гульмира Маратовна

Дата: 04.04.2015

Номер свидетельства: 197036

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока по литературе "Басни дедушки И.А. Крылова". "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-po-litieraturie-basni-diedushki-i-a-krylova"
    ["file_id"] => string(6) "119648"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413476198"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Конспект урока по окружающему миру по теме: "Страницы истории отечества". Технология ТОГИС. "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-po-tiemie-stranitsy-istorii-otiechiestva-tiekhnologhiia-togis"
    ["file_id"] => string(6) "236599"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444123565"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "конспект по грамоте на тему:"Звуки Х, х и буквы Х, х" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-po-ghramotie-na-tiemu-zvuki-kh-kh-i-bukvy-kh-kh"
    ["file_id"] => string(6) "159200"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421858171"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства