Цель: формирование коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий.
Задачи:
образовательные: формирование представлений о букве Х.х; научить различать звуки[х], [х’]; совершенствование читательских умений, учить дифференцировать звуки по твердости – мягкости, звонкости – глухости на основе приема практического определения;
развивающие: развитие логических операций, развитие умения мыслить,
воспитательные: воспитание культуры общения (умения слушать и слышать других).
Ход урока:
1. Организационный момент.
Мы гостей сегодня ждали,
И с волненьем встречали.
Хорошо ли мы умеем:
И читать, и отвечать?
Не судите очень строго,
Ведь учились мы немного!
Деление на группы
( красные и синие квадратики- гласные и согласные)
-Сегодня у нас много гостей и, как гостеприимные хозяева, вначале окажем им внимание. Повернитесь к гостям, поприветствуйте их. А теперь можно тихо сесть.
Психологический настрой.
-Спасибо, ребята! Будем надеяться, что настроение у наших гостей улучшилось, и они с удовольствием понаблюдают за нашей работой и порадуются нашим успехам.
Цель: формирование коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий.
Задачи:
образовательные: формирование представлений о букве Х.х; научить различать звуки[х], [х’]; совершенствование читательских умений, учить дифференцировать звуки по твердости – мягкости, звонкости – глухости на основе приема практического определения;
развивающие: развитие логических операций, развитие умения мыслить,
воспитательные: воспитание культуры общения (умения слушать и слышать других).
Ход урока:
1. Организационный момент.
Мы гостей сегодня ждали,
И с волненьем встречали.
Хорошо ли мы умеем:
И читать, и отвечать?
Не судите очень строго,
Ведь учились мы немного!
Деление на группы
( красные и синие квадратики- гласные и согласные)
-Сегодня у нас много гостей и, как гостеприимные хозяева, вначале окажем им внимание. Повернитесь к гостям, поприветствуйте их. А теперь можно тихо сесть.
Психологический настрой.
-Спасибо, ребята! Будем надеяться, что настроение у наших гостей улучшилось, и они с удовольствием понаблюдают за нашей работой и порадуются нашим успехам.
Цель: формирование коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий.
Задачи:
образовательные: формирование представлений о букве Х.х; научить различать звуки[х], [х’]; совершенствование читательских умений, учить дифференцировать звуки по твердости – мягкости, звонкости – глухости на основе приема практического определения;
развивающие: развитие логических операций, развитие умения мыслить,
воспитательные: воспитание культуры общения (умения слушать и слышать других).
Ход урока:
1. Организационный момент.
Мы гостей сегодня ждали,
И с волненьем встречали.
Хорошо ли мы умеем:
И читать, и отвечать?
Не судите очень строго,
Ведь учились мы немного!
Деление на группы
( красные и синие квадратики- гласные и согласные)
-Сегодня у нас много гостей и, как гостеприимные хозяева, вначале окажем им внимание. Повернитесь к гостям, поприветствуйте их. А теперь можно тихо сесть.
Психологический настрой.
-Спасибо, ребята! Будем надеяться, что настроение у наших гостей улучшилось, и они с удовольствием понаблюдают за нашей работой и порадуются нашим успехам.