Предмет
Математика
Тема:
Сложение и вычитание числа 2
Цель:
Показать всевозможные способы сложения и вычитания числа 2
Ожидаемый результат:
Уметь соотносить число и цифру, сравнивать один и много
Ресурсы:
Действия учителя
Действия ученика
Мотивационный этап
1.Психологический настрой
«Золотая рыбка»
На доске баннер «Аквариум».В нем находятся золотистые картонные и контуры большой рыбы.
-Нам всем хочется поймать золотую рыбку, которая исполнит все наши желания.
Я попрошу каждого подойти к аквариуму и поймать свою «золотую рыбку».
-Загадайте желание на сегодняшний урок.
-Теперь попытаемся сделать из маленьких рыбок одну огромную «золотую рыбу»
-И пусть все желания, которые вы загадали, сбудутся. А с помощью этой «золотой рыбки» нам на уроке будут сопутствовать удача и успех.
2.Деление на группы: -Какие математические знаки лежат на ваших партах?
3. –А сейчас я хочу пригласить вас в путешествие по стране «Мультипотамия».
Вы ведь все очень любите мультфильмы? Ну как, вы согласны?
4.- Но дверца в эту страну закрыта на необычный замок, шифр, которого нам нужно отгадать решив примеры.
Устный счет (примеры): 1+1; 1+0; 2+1; 2+2; 2+3; 3+3; 4+3; 4+4; 5+4; 6+4;
-Что мы видим?
-Какие это числа?
-Что еще можете сказать про эти числа?
Дети на баннере прикрепляют свои рыбки.
Ученики делятся на группы с помощью математических знаков +,-,=
Числовой ряд: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10. Дети ведут счет от 1 до 10 и обратно.
(Натуральные), от 1 до 9-однозначные, 10- двузначное число, потому что в ней содержатся два числа 1 и 0.
Число 2 обозначает два предмета в числовом ряду стоит вторая,больше чем 1 и меньше чем 3.и т.д