kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока окружающего мира 4 класс по теме "Сельское хозяйство"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок изучения нового материала, цель которого сформировать у школьников представление о сельском хозяйстве, его отраслях (растениеводство, животноводство) и способах повышения урожая.

Урок был построен на основе образовательной программы «Школа России», в соответствии с возрастными особенностями детей и в соответствии ФГОС НОО, т.к на уроке были созданы условия для формирования коммуникативных ууд: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное сотрудничество со взрослыми и сверстниками, умение принимать чужую точку зрения, отстаивать свою; регулятивных ууд: целеполагание, самооценка; личностных ууд: мотивация учебно-познавательной деятельности. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока окружающего мира 4 класс по теме "Сельское хозяйство" »

Окружающий мир

4 класс

Тема: Сельское хозяйство

Цель:

– Сформировать у школьников представление о сельском хозяйстве, его отраслях (растениеводство, животноводство) и способах повышения урожая;

способствовать развитию логического мышления, умению рассуждать, анализировать; поддерживать интерес к предмету; формировать у учащихся коммуникативные УУД и личностные качества: развитие речи, навыков делового сотрудничества: доброжелательности друг к другу, уважения мнения других, умение слушать товарищей; прививать детям любовь и уважение к родному городу и селу.

Оборудование: учебник, проектор, компьютер, экран, презентация, видео, раздаточный материал.

Ход урока:

1.Организационный момент.

–Ребята, какое настроение? (Поднимают большой палец)  Давайте подарим друг другу хорошее настроение, поздороваемся и улыбнёмся.

-Молодцы! Садитесь.

2. Актуализация знаний и постановка учебной проблемы.

Структура СИ ФИНК УАНДЭ

-Посмотрите на слайд (Слайд 2), под цифрой один запишите, что вы видите. (поселение др.людей, чем занимались др.л., как добывали пищу)

-Под цифрой 2 запишите, что вы думаете об этом. (у каждого было свое занятие)

- И 3 о чем это заставляет вас задуматься? (Как изменилось с/х, откуда берутся продукты в магазинах, как изменились орудия труда, какая техника помогает человеку в с/х.)

Структура СИНГЛ РАУНД РОБИН (По 15 сек на каждого)

-Поделитесь своим мнением с остальными участниками, начинают участники под номером 1.

Опрос учащихся.

-О чем мы сегодня будем говорить? (О сельском хозяйстве)

-Тема нашего урока: Сельское хозяйство


(Слайд 3)


3. Изучение нового материала.

Структура ЭЙ АР ГАЙД.

-Перед вами таблица. В ней несколько столбиков.-

- В центральной части записаны некоторые утверждения. Вы должны их прочитать и слева в столбике, где написано «до», отметить знаком «+», если согласны с данным утверждением и «-» если не согласны.


ДО

Утверждения

ПОСЛЕ


Земледельцы научились изменять некоторые природные условия.



Для растений необходимы минеральные удобрения



В теплицах можно увеличить световой день



Виноград выращивают только в южных садах.



Культурными называются растения, которые выращивает человек



Для изготовления продуктов питания человек использует разные части растений.


-Посмотрите видео.

-После просмотра видео еще раз прочтите утверждения, в столбике «ПОСЛЕ» отметьте знаком «+», если согласны с данным утверждением и «-» если не согласны.

-Сравните столбики «ДО» и «ПОСЛЕ».

Изменились ли ваши убеждения? Почему? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


-Какие из этих утверждений для вас являются самыми важными. Почему?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


- Поделитесь друг с другом своим мнением. СИНГЛ РАУНД РОБИН. (По 30 сек на каждого)

Опрос учащихся.


Структура МИКС ФРИЗ ГРУП

-Под музыку дети передвигаются по классу и объединяются в группы

1. Сколько времен года? (4 чел)

2. Сколько органов чувств у человека. (5 чел)

3. Сколько океанов на планете земля? (4 чел)

4. Сколько цветов у радуги? (7чел.)

-Молодцы!

-Садимся на свои места.

4. Работа с учебником

–Продолжим работу с материалом учебника.

Дети читают вслух.

с.75-77 (чтение текста).

5. Закрепление изученного материала.

Структура ПЛЕЙСМЭТ КОНСЕНСУС

- На столах у вас лежат листы формат А3, участник под номером 4 запишите в середине вопрос «Что такое сельское хозяйство?»

-Для каждого участника есть свое поле, где вы запишите максимальное количество идей по данной теме. (На таймере время 60 сек).

-Сейчас вы обменяетесь своими идеями в команде, и если вся команда согласна с вами, то поднимаем большой палец вверх. Эту идею ученик под номером 3 записывает в центральный квадрат. Начинает участник под номером 1 (Таймер на 2 мин)

Дети зачитывают свои ответы. (Животные, транспорт, растения, люди различных профессий и т.д.)

6. Итог урока.

-Значит, какие растения и животные находятся на службе у человека? (Культурные растения, домашние животные)


7. Домашнее задание.

Проработать материал учебника, ответить на вопр. Выполнить задания в тетради на печатной основе



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока окружающего мира 4 класс по теме "Сельское хозяйство"

Автор: Манурина Марина Михайловна

Дата: 27.02.2015

Номер свидетельства: 179453

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока окружающего мира на тему  "Три кита экономики" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-na-tiemu-tri-kita-ekonomiki"
    ["file_id"] => string(6) "138677"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417591359"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока по окружающему миру "Животноводство" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-zhivotnovodstvo"
    ["file_id"] => string(6) "241745"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445294651"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект урока окружающего мира в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "121589"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413998933"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока на тему "Из чего что сделано" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-na-tiemu-iz-chiegho-chto-sdielano"
    ["file_id"] => string(6) "167124"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423053005"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект урока географии 10 класс Сельское население. Население и окружающая среда. "
    ["seo_title"] => string(100) "konspiekt-uroka-ghieoghrafii-10-klass-siel-skoie-nasielieniie-nasielieniie-i-okruzhaiushchaia-srieda"
    ["file_id"] => string(6) "168485"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423239493"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства