kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока обучения грамоте по теме "Чтение слов с изученными буквами" система Л,В. Занкова

Нажмите, чтобы узнать подробности

В конспекте содержится материал, напрвленный на развитие познавательных способностей каждого ребёнка, формирование универсальных учебных действий. В ходе урока  использованы  мультимедийные материалы, загадки, стихи. На протяжении всего урока дети учатся работать в парах, группах, индивидуально.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока обучения грамоте по теме "Чтение слов с изученными буквами" система Л,В. Занкова»



Тема урока «Чтение слов с изученными буквами»





Формируемые УУД:

Личностные: сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, оценивать свои действия на уровне ретрооценки, вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.

Познавательные: осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной форме, проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно – следственные связи, строить рассуждения об объекте, обобщать.

Коммуникативные: допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи.

Ход урока

I. Оргмомент. Актуализация знаний.

«Каждый день нелёгкий труд медленного чтения.

Азбуку читаем мы дружно с увлечением.

Надо нам удобно сесть и урок трудиться весь».



1.Дыхательная гимнастика и разминка для языка.

Упражнение «Свеча» . Чистим зубки»

2.Чтение по таблице. А О Ы И У

Какой буквы не хватает?

Что они обозначают? Какая лишняя? Что мы знаем о гласных звуках?

Давайте споём (на мотив новогодней песенки)

*Прочитать шепотом. ВЕСЕЛО УДИВЛЕННО, ШЁПОТОМ


3. Тренажёр Обучение грамоте №1

В печатной тетради Запишите первые буквы слов.

Вулкан болото айсберг, гейзер

- Какая тема объединяет эти слова?

Какое задание вы можете предложить с этими буквами?

Какая буква лишняя?

Запишите их по алфавиту, работая в паре и записывая по одной букве

Зачем нам нужен алфавит?


4.Что объединяет оставшиеся буквы

Найдите им пару (на стене) К Ф П Т Д Ж Ш


II. Постановка темы и цели урока.

- Перед вами все знакомые буквы, изученные на уроках обучения грамоте? Новой гостьи-буквы мы не видим?

-Какой будет тема нашего урока?

- Какую цель мы поставим перед собой? (Читать слова с изученными буквами).

2. Чтение с доски (хором).СЛОГИ Ба, Ди Ва, ЖА, Ко, Ри

Соединить гласные и согласные

Выберите слияния, где согласный мягкий.

- Дополните слоги, чтобы получить знакомые нам имена. Валя , Валера).

РАБОТА В ПАРЕ Чтение памятки.

Игра Тренажер

Составь по первым буквам слова Разделите их на слоги Поставьте ударение

Игра «Угадай слово» Картинка «Лес»

Звукобуквенный анализ слова ЛЕС

а). – Кто бывал в лесу?

Кого мы можем там увидеть?

Угадайте загадку

Травы копытами касаясь Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко, Рога раскинув широко.



Хитрая плутовка, Рыжая головка,
Хвост пушистый — краса! Как зовут её?



Белобокая красотка, балаболит как трещётка

Все блестяшки издалека тащит в в гнёздышко себе



Работа в паре (карточки)

- Что там вам особенно понравилось?

Вывешиваю 2 картины с изображением леса летнего и осеннего, дети их сравнивают.

- Можно придумать много красивых предложений о лесе, ведь речь наша яркая и красивая.

Что прочитали? «Лес. Лес? Лес!»

Составьте свои предложения работая в группе.

(карточки со словами Белка живёт в лесу Сорока сидит на ветке Лось Жуёт Молодые листочки)

Белка живёт в лесу.

Сорока сидит на ветке.

Лось жуёт молодые листочки.

Работа в печатной тетради. С 20.

Чтение самостоятельно

Затем вслух по цепочке.

_Какие открытия сделали для себя на уроке? Что понравилось на уроке?

Рефлексия

Мне было интересно Я узнал много нового Я смог выполнить задания


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Смородинова Елена Эдуардовна

Дата: 03.12.2015

Номер свидетельства: 261441

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект урока  обучения грамоте "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-1"
    ["file_id"] => string(6) "175629"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424282303"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект урока обучения грамоте по теме: "Звуки [б], [б’]  буквы Б, б, Роль фонемы в образовании слов." "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-po-tiemie-zvuki-b-b-bukvy-b-b-rol-foniemy-v-obrazovanii-slov"
    ["file_id"] => string(6) "125996"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415104964"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Конспект  урока обучения грамоте  по системе Л.В.Занкова  в 1 классе «Письмо слов с изученными буквами» "
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-po-sistiemie-l-v-zankova-v-1-klassie-pis-mo-slov-s-izuchiennymi-bukvami"
    ["file_id"] => string(6) "142330"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418277143"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства