Конспект урока математики по Сингапурскому методу 4 класс
Конспект урока математики по Сингапурскому методу 4 класс
Данная разработка урока может быть применена теми, кто работает по Сингапурскому проекту.Здесь показаны несколько методов работы на уроке в начальных классах по этому проекту.На каких этапах и как можно применить методы Сингапурского проекта.Показаны так же приемственость со средним звеном.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
воспитывать умение работать в паре, товарищескую взаимопомощь, аккуратность.
Оборудование:
-презентация
-карточки
Ход урока
Организационный момент.
Хай-файв. Улыбнулись партнеру по плечу, партнеру по лицу.
II. Устный счёт.
1) 90:30= 3 140:70= 2 11:23=0
92:30= 3(2) 320:80= 4 0:76=0
120:40= 3 2400:200= 12 34:40=0(34)
127:40= 3(7) 638:90= 7(8) 23:34=0(23)
2) 5м3см= 503 см 3ц45кг=345кг 4ч= 240 мин
6т= 60 ц 9т5ц= 95 ц 220т= 2200 ц
Работа над новым материалом.
Вспомнить алгоритм деления и решить пример столбиком
4360:40
А как решить вот этот пример?
17640:35 (дети объясняют с помощью алгоритма деления решение примера у доски)
Кто сможет сформулировать цель нашего урока?
Научиться решать примеры для случаев деления на двузначное число, когда в записи частного есть нули
IV.Закрепление
1. №273 по учебнику дети сравнивают 1) и2) записи примеров 2) запись более краткая
2. №274 1,2 столбик РЕЛЛИ-ТЭЙБЛ
Работаем в парах- каждый поочередно записывает и проговаривает по алгоритму решение примеров на листочке (один на двоих)
Время 5 минут
Решение примеров на доске с комментированием.(проверка)
Решение задачи устно №275 МИКС-ПЭА-ШЭА (задвинули стулья, двигаемся под музыку, музыка прекращается, останавливаемся, создаем пару с ближайшим соседом и обсуждаем задачу)
Задача записана на листочках ВРЕМЯ 3 минуты
Проверка на экране
Решение задачи стр.54,№276
- чтение задачи про себя
- чтение вслух
-разбор задачи: о чем говорится в задаче? (о ячмене,овсе,просо)
что известно ? (всего заготовили 220т 5ц, ячменя 85т, овса на 9т 5 ц меньше)
что надо найти? ( сколько заготовили просо?)
Кто сможет у доски написать краткое условие задачи?
Я.-85т=850ц
О.-? на 9т5ц=95 ц меньше, чем Я всего 220т5ц=2205ц
П.-?
Решение
850-95=755(ц)-О.
850+755=1605(ц) Я.иО.
2205-1605=600(ц) П.
Ответ:600ц просо заготовили
5. Решение уравнений №277( самостоятельно, взаимопроверка)
V. Итоги урока. Рефлексия.
Учитель. Над чем работали сегодня на уроке?
Дети. Мы продолжали знакомиться с новыми приемами деления на двузначные числа, решали задачи.