kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока деятельности на тему "Зимующие птицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема «Зимующие птицы» Цель:1)Познакомить учащихся с зимующими птицами. 2) Тренировать в умении расспрашивать учителя о содержании картинки. 3) Тренировать учащихся в умении задавать вопросы. 4) Познакомить с разными видами корма для птиц. 5) Учить детей заботливому отношению к птицам. Оборудование: сюжетная картинка, картинки с птицами, таблички с названиями птиц, кормушка, семена, зерно, крупа, ягоды рябины, сало. Ход урока: Речевая зарядка О.. А.. ТО.. АМ.. ЧТО ТАМ? ЧТО ТАМ? -И.Н.,скажите, что будем делать. -Сначала будем беседовать. -О чем будем беседовать? -Будем беседовать о птицах. -Что будем делать потом? -А потом будем рисовать точно. (появляется закрытая картинка) -Кто там? -Дети. (ставится табличка на полотно) -Скажите, что делают дети? -Дети катаются на санках и на лыжах (табличка) -Там зима? -Зима. -Что еще делают дети? -Дети кормят птиц. -Спросите меня, где дети кормят птиц. -И.Н.,где дети кормят птиц? -В парке. -В парке деревья, горка. -На картинке березы и елки.(табличка) -Что мы делали? -Верно. Сейчас будем рисовать точно. -Можно. Рисуйте. -Что ты рисуешь? -Хорошо. А что ты рисуешь? -Прочитай еще раз, что нарисовано на картинке. -Молодец. Сравните картинку и свои рисунки. -Что мы делали? -Сейчас будем читать.(за экраном) -Будем читать рассказ. -Рассказ о птицах. Откройте книги. -Страница. -Можно.(читают) -Скажите, какие птицы в парке? -В парке елки или березы? -Никита, ты знаешь птиц? -Какая это птица? (картинка) -Повторите все вместе.(подставляется табличка) -А это какая птица?(картинка) (появляется табличка) На доске появляются снегирь, галка, сорока, голубь, синица. (У учителя в руках мешок, внутри кормушка) -А что там? -Угадайте. -Я знаю. Там кормушка. -Верно. Тут кормушка (достает) Скажем все вместе. -Зачем нужна кормушка? -Кормить птиц. -Ребята, чем можно кормить птиц? Хлебом. -Я думаю семечками. -Можно рябиной. -Молодцы. А что еще можно давать птицам? Что это у меня? -Каша. -Это крупа. Скажем все вместе. -Вот это любят синицы (показывает сало) -Это сало. -Чем можно кормить птиц зимой? -Птицам можно давать хлеб, крупу. Семечки. -Еще ягоды и сало. -Куда мы повесим кормушку? -На дерево. Будем смотреть -Сейчас пойдем гулять и повесим. (На прогулке) - Что мы сделали? -Мы повесили кормушку -Положите в кормушку корм. -Я положил хлеб -Я насыпала зерно. -Я положу ягоды. -Теперь будем наблюдать. Какие птицы прилетят на кормушку. (наблюдение) -Что делают птицы? -Птицы клюют корм (проговаривают вместе) -Что мы делали? -Мы кормили птиц. -Как вы думаете, надо помогать птицам зимой? -Надо
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока деятельности на тему "Зимующие птицы" »

Тема «Зимующие птицы»


Цель:1)Познакомить учащихся с зимующими птицами.

      1. Тренировать в умении расспрашивать учителя о содержании

картинки.

      1. Тренировать учащихся в умении задавать вопросы.

      2. Познакомить с разными видами корма для птиц.

      3. Учить детей заботливому отношению к птицам.

Оборудование: сюжетная картинка, картинки с птицами, таблички

с названиями птиц, кормушка, семена, зерно, крупа,

ягоды рябины, сало.


Ход урока:

Речевая зарядка

О....... А........

ТО....... АМ.........

ЧТО ТАМ?

ЧТО ТАМ?

-И.Н.,скажите, что будем делать.

-Сначала будем беседовать.

-О чем будем беседовать?

-Будем беседовать о птицах.

-Что будем делать потом?

-А потом будем рисовать точно.

(появляется закрытая картинка)

-Кто там?

-Дети. (ставится табличка на полотно)

-Скажите, что делают дети?

-Дети катаются на санках и на лыжах (табличка)

-Там зима?

-Зима.

-Что еще делают дети?

-Дети кормят птиц.

-Спросите меня, где дети кормят птиц.

-И.Н.,где дети кормят птиц?

-В парке.

-В парке деревья, горка.

-На картинке березы и елки.(табличка)

-Что мы делали?

-Верно. Сейчас будем рисовать точно.

-Можно. Рисуйте.

-Что ты рисуешь?

-Хорошо. А что ты рисуешь?

-Прочитай еще раз, что нарисовано на картинке.


-Молодец. Сравните картинку и свои рисунки.

-Что мы делали?

-Сейчас будем читать.(за экраном)

-Будем читать рассказ.

-Рассказ о птицах. Откройте книги.

-Страница...

-Можно.(читают)

-Скажите, какие птицы в парке?

-В парке елки или березы?

-Никита, ты знаешь птиц?

-Какая это птица? (картинка)

-Повторите все вместе.(подставляется табличка)

-А это какая птица?(картинка)

(появляется табличка)

На доске появляются снегирь, галка, сорока, голубь, синица.

(У учителя в руках мешок, внутри кормушка)

-А что там?

-Угадайте.

-Я знаю. Там кормушка.

-Верно. Тут кормушка (достает)

Скажем все вместе.

-Зачем нужна кормушка?

-Кормить птиц.

-Ребята, чем можно кормить птиц?

Хлебом.

-Я думаю семечками.

-Можно рябиной.

-Молодцы. А что еще можно давать птицам? Что это у меня?

-Каша.

-Это крупа. Скажем все вместе.

-Вот это любят синицы (показывает сало)

-Это сало.

-Чем можно кормить птиц зимой?

-Птицам можно давать хлеб, крупу. Семечки.

-Еще ягоды и сало.

-Куда мы повесим кормушку?

-На дерево. Будем смотреть

-Сейчас пойдем гулять и повесим.

(На прогулке)

- Что мы сделали?

-Мы повесили кормушку

-Положите в кормушку корм.

-Я положил хлеб

-Я насыпала зерно.

-Я положу ягоды.

-Теперь будем наблюдать. Какие птицы прилетят на кормушку.

(наблюдение)

-Что делают птицы?

-Птицы клюют корм (проговаривают вместе)

-Что мы делали?

-Мы кормили птиц.

-Как вы думаете, надо помогать птицам зимой?

-Надо












































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока деятельности на тему "Зимующие птицы"

Автор: Гусева Ирина Николаевна

Дата: 13.03.2015

Номер свидетельства: 186099

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Конспект урока на тему "Зимующие птицы""
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt_uroka_na_tiemu_zimuiushchiie_ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "404720"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490802576"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Конспект урока на тему: «Молекулярно- кинетическая теория в нашей жизни» с применением кейс технологии "
    ["seo_title"] => string(118) "konspiekt-uroka-na-tiemu-moliekuliarno-kinietichieskaia-tieoriia-v-nashiei-zhizni-s-primienieniiem-kieis-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "101339"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402414127"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока деятельности "Зимующие птицы", 1 класс "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-dieiatiel-nosti-zimuiushchiie-ptitsy-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "186466"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426348174"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока на тему "Что мы знаем о птицах" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-na-tiemu-chto-my-znaiem-o-ptitsakh"
    ["file_id"] => string(6) "219370"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434128947"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока по  теме" Знакомство с системой времён глаголов" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-tiemie-znakomstvo-s-sistiemoi-vriemion-ghlagholov"
    ["file_id"] => string(6) "177298"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424615810"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства