kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока деятельности на тему "Зимующие птицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема «Зимующие птицы» Цель:1)Познакомить учащихся с зимующими птицами. 2) Тренировать в умении расспрашивать учителя о содержании картинки. 3) Тренировать учащихся в умении задавать вопросы. 4) Познакомить с разными видами корма для птиц. 5) Учить детей заботливому отношению к птицам. Оборудование: сюжетная картинка, картинки с птицами, таблички с названиями птиц, кормушка, семена, зерно, крупа, ягоды рябины, сало. Ход урока: Речевая зарядка О.. А.. ТО.. АМ.. ЧТО ТАМ? ЧТО ТАМ? -И.Н.,скажите, что будем делать. -Сначала будем беседовать. -О чем будем беседовать? -Будем беседовать о птицах. -Что будем делать потом? -А потом будем рисовать точно. (появляется закрытая картинка) -Кто там? -Дети. (ставится табличка на полотно) -Скажите, что делают дети? -Дети катаются на санках и на лыжах (табличка) -Там зима? -Зима. -Что еще делают дети? -Дети кормят птиц. -Спросите меня, где дети кормят птиц. -И.Н.,где дети кормят птиц? -В парке. -В парке деревья, горка. -На картинке березы и елки.(табличка) -Что мы делали? -Верно. Сейчас будем рисовать точно. -Можно. Рисуйте. -Что ты рисуешь? -Хорошо. А что ты рисуешь? -Прочитай еще раз, что нарисовано на картинке. -Молодец. Сравните картинку и свои рисунки. -Что мы делали? -Сейчас будем читать.(за экраном) -Будем читать рассказ. -Рассказ о птицах. Откройте книги. -Страница. -Можно.(читают) -Скажите, какие птицы в парке? -В парке елки или березы? -Никита, ты знаешь птиц? -Какая это птица? (картинка) -Повторите все вместе.(подставляется табличка) -А это какая птица?(картинка) (появляется табличка) На доске появляются снегирь, галка, сорока, голубь, синица. (У учителя в руках мешок, внутри кормушка) -А что там? -Угадайте. -Я знаю. Там кормушка. -Верно. Тут кормушка (достает) Скажем все вместе. -Зачем нужна кормушка? -Кормить птиц. -Ребята, чем можно кормить птиц? Хлебом. -Я думаю семечками. -Можно рябиной. -Молодцы. А что еще можно давать птицам? Что это у меня? -Каша. -Это крупа. Скажем все вместе. -Вот это любят синицы (показывает сало) -Это сало. -Чем можно кормить птиц зимой? -Птицам можно давать хлеб, крупу. Семечки. -Еще ягоды и сало. -Куда мы повесим кормушку? -На дерево. Будем смотреть -Сейчас пойдем гулять и повесим. (На прогулке) - Что мы сделали? -Мы повесили кормушку -Положите в кормушку корм. -Я положил хлеб -Я насыпала зерно. -Я положу ягоды. -Теперь будем наблюдать. Какие птицы прилетят на кормушку. (наблюдение) -Что делают птицы? -Птицы клюют корм (проговаривают вместе) -Что мы делали? -Мы кормили птиц. -Как вы думаете, надо помогать птицам зимой? -Надо
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока деятельности на тему "Зимующие птицы" »

Тема «Зимующие птицы»


Цель:1)Познакомить учащихся с зимующими птицами.

      1. Тренировать в умении расспрашивать учителя о содержании

картинки.

      1. Тренировать учащихся в умении задавать вопросы.

      2. Познакомить с разными видами корма для птиц.

      3. Учить детей заботливому отношению к птицам.

Оборудование: сюжетная картинка, картинки с птицами, таблички

с названиями птиц, кормушка, семена, зерно, крупа,

ягоды рябины, сало.


Ход урока:

Речевая зарядка

О....... А........

ТО....... АМ.........

ЧТО ТАМ?

ЧТО ТАМ?

-И.Н.,скажите, что будем делать.

-Сначала будем беседовать.

-О чем будем беседовать?

-Будем беседовать о птицах.

-Что будем делать потом?

-А потом будем рисовать точно.

(появляется закрытая картинка)

-Кто там?

-Дети. (ставится табличка на полотно)

-Скажите, что делают дети?

-Дети катаются на санках и на лыжах (табличка)

-Там зима?

-Зима.

-Что еще делают дети?

-Дети кормят птиц.

-Спросите меня, где дети кормят птиц.

-И.Н.,где дети кормят птиц?

-В парке.

-В парке деревья, горка.

-На картинке березы и елки.(табличка)

-Что мы делали?

-Верно. Сейчас будем рисовать точно.

-Можно. Рисуйте.

-Что ты рисуешь?

-Хорошо. А что ты рисуешь?

-Прочитай еще раз, что нарисовано на картинке.


-Молодец. Сравните картинку и свои рисунки.

-Что мы делали?

-Сейчас будем читать.(за экраном)

-Будем читать рассказ.

-Рассказ о птицах. Откройте книги.

-Страница...

-Можно.(читают)

-Скажите, какие птицы в парке?

-В парке елки или березы?

-Никита, ты знаешь птиц?

-Какая это птица? (картинка)

-Повторите все вместе.(подставляется табличка)

-А это какая птица?(картинка)

(появляется табличка)

На доске появляются снегирь, галка, сорока, голубь, синица.

(У учителя в руках мешок, внутри кормушка)

-А что там?

-Угадайте.

-Я знаю. Там кормушка.

-Верно. Тут кормушка (достает)

Скажем все вместе.

-Зачем нужна кормушка?

-Кормить птиц.

-Ребята, чем можно кормить птиц?

Хлебом.

-Я думаю семечками.

-Можно рябиной.

-Молодцы. А что еще можно давать птицам? Что это у меня?

-Каша.

-Это крупа. Скажем все вместе.

-Вот это любят синицы (показывает сало)

-Это сало.

-Чем можно кормить птиц зимой?

-Птицам можно давать хлеб, крупу. Семечки.

-Еще ягоды и сало.

-Куда мы повесим кормушку?

-На дерево. Будем смотреть

-Сейчас пойдем гулять и повесим.

(На прогулке)

- Что мы сделали?

-Мы повесили кормушку

-Положите в кормушку корм.

-Я положил хлеб

-Я насыпала зерно.

-Я положу ягоды.

-Теперь будем наблюдать. Какие птицы прилетят на кормушку.

(наблюдение)

-Что делают птицы?

-Птицы клюют корм (проговаривают вместе)

-Что мы делали?

-Мы кормили птиц.

-Как вы думаете, надо помогать птицам зимой?

-Надо












































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока деятельности на тему "Зимующие птицы"

Автор: Гусева Ирина Николаевна

Дата: 13.03.2015

Номер свидетельства: 186099

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Конспект урока на тему "Зимующие птицы""
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt_uroka_na_tiemu_zimuiushchiie_ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "404720"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490802576"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Конспект урока на тему: «Молекулярно- кинетическая теория в нашей жизни» с применением кейс технологии "
    ["seo_title"] => string(118) "konspiekt-uroka-na-tiemu-moliekuliarno-kinietichieskaia-tieoriia-v-nashiei-zhizni-s-primienieniiem-kieis-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "101339"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402414127"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока деятельности "Зимующие птицы", 1 класс "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-dieiatiel-nosti-zimuiushchiie-ptitsy-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "186466"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426348174"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока на тему "Что мы знаем о птицах" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-na-tiemu-chto-my-znaiem-o-ptitsakh"
    ["file_id"] => string(6) "219370"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434128947"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока по  теме" Знакомство с системой времён глаголов" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-tiemie-znakomstvo-s-sistiemoi-vriemion-ghlagholov"
    ["file_id"] => string(6) "177298"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424615810"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1480 руб.
2110 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1480 руб.
2110 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства