kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект русского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по русскому языку в 1 классе, составлен с применением Сингапурской технологии.

 Тема урока: «Повторение cловосочетании  ча-ща, чу-щу, жи-ши,чк-чн».

Цель урока:

-закрепить написание сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши,чк-чн;

-продолжить формирование умения грамотно писать; видеть орфограммы .

Задачи урока:

- закрепить правила написания сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши,чк-чн;

- закрепить умение находить данные сочетания в словах;

-  Развить познавательную активность учащихся;

-  Воспитать дружеские взаимоотношения при совместной работе в группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект русского языка »



Конспект урока по русскому языку в 1 классе

Тема урока: «Повторение Словосочетании ча-ща, чу-щу, жи-ши.чк-чн».


Цель урока:

-закрепить написание сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши,чк-чн;

-продолжить формирование умения грамотно писать; видеть орфограммы .


Задачи урока:

- закрепить правила написания сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши,чк-чн;


- закрепить умение находить данные сочетания в словах;


- Развить познавательную активность учащихся;


- Воспитать дружеские взаимоотношения при совместной работе в группе.



Орг. Момент

Наступила весна, греет солнышко. Оно всех нас любит и греет. Так пусть же каждый его лучик заглянет к нам в класс и не только обогреет вас своим теплом, но и добавит хорошего настроения. Ребята, а у вас хорошее настроение? Так давайте улыбнёмся друг другу, улыбнёмся гостям, улыбнёмся учителю и начнём наш урок с улыбкой.



Чистописание.


-Сейчас, ребята, мы с вами как всегда, проведем минутку чистописания. Откройте тетради и перепишите по образцу букву в и элементы

с буквой в.

А теперь дайте характеристику звуку в. Пожалуйста, развернитесь к партнеру по плечу и дайте характеристику. Начинает партнер А. (RellyRobin)



III.Словарная работа (на маленьких листочках) (Showdoyn)


-Напишите, какая буква пропущена в слове

Д…рога

-Покажите партнеру по лицу свой ответ.

-А теперь посмотрите правильный ответ, у кого правильно поставьте плюсик.

Р..бята

…дрес

Россия

Уч..ник

ж..раф

У кого на всех карточках плюсики, встаньте, пожалуйста. Молодцы! А кто допустил ошибки, вам необходимо повторить словарные слов


IV.Определение темы урока.

Групповая работа. (RaundRobin )

Послушайте стихотворение Александра Шибаева «Как мальчик перенёс слова»

Мы изучали перенос.

Вот как слова я перенёс:

ЕДВА

Я перенес:Е –ДВА

И получил за это

«Два».

УКОЛ

Я перенес:У –КОЛ

И получил за это

«Кол».

ОПЯТЬ

Я перенес:

О –ПЯТЬ.

Теперь, наверно,

Будет«Пять»?!

- А как вы думаете, ребята, получит ли мальчик пять? Почему? Мы с вами поработаем в RaundRobin, отвечать будем по кругу. У каждого из вас будет по 20 секунд, начинает ученик под номером 1.

Стол № 5, №1 как вы думаете, получит ли мальчик пять?

Стол№….


-Как вы думаете, над какой темой мы будем сегодня работать?


V.Правила переноса слов . Работа в паре (RellyRobin)


- Чтобы не повторять ошибки мальчика вспомним правила переноса слов.

Начинает партнер B, говорите по одному правилу.

Ваша пара расскажите правила переноса слов.


VI.Выполнение упражнений. Работа в паре.

Партнер по плечу. (Rally Coach)


На карточках написано следующее задание.

Внимательно прочитайте слова.

Партнер А выписывает слова, которые можно перенести, разделяя на слоги, а партнер Выписывает слова, которые нельзя перенести.


Кора, берёза, дом, идёт, сова, друг, пальто, моя.


А

В

1.

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.


-А теперь проверим. Камилла и Алия встаньте пожалуйста, партнер А прочитай свои слова. Ребята, а у кого так поднимите руки. Партнер В прочитай свои слова. У кого так поднимите руки.


VII. Определить кол-во слогов в слове. (Mix-Freeze-Group.)


Играет музыка, музыка останавливается, замирают.

-Сколько слогов в слове медведь?

-Сколько слогов в слове своя?

-Сколько слогов в слове музыкальная?

-Сколько слогов в слове дверь?


VIII.Самостоятельная работа.

Слова разделены на слоги, найдите ошибки в переносе слов и исправьте эти ошибки, напишите в тетрадях с красной строки, через запятую.

ЧА-ЙКА МАЛЬ-ЧИК ЗМЕ – Я

ПА-РТА


-А теперь проверьте свою работу, если все правильно поставьте плюсик, если кто-то допустил ошибки, исправьте. У кого все правильно встаньте, пожалуйста.


IX.Работа в группах. (Numbered heads together)

(на карточках)

Восстановите деформированный текст. Определите количество предложений в тексте и напишите на листочках ваш ответ. Ответ записывает ученик под номером .

Весной.

Идёт весна тает снег журчат ручейки у дома лужи дети рады теплу ребята ждут крылатых друзей.

X.Вывод.

-Чем мы занимались сегодня на уроке?

-Что повторили?

XI.Рефлексия.

На столах лежит солнышко, если вы все поняли, нарисуйте восклицательный знак, если вам еще что-то не понятно и остались вопросы по этой теме, то поставьте знак вопроса.

А теперь покажите своё солнышко гостям, а теперь мне. У кого остались вопросы, мы с вами разберем на следующем уроке. На этом наш урок подошел к концу.

СПАСИБО ЗА УРОК.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
конспект русского языка

Автор: Абдрахманова Фагима Хайдаровна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100623

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "конспект  русского языка "
    ["seo_title"] => string(28) "konspiekt-russkogho-iazyka-1"
    ["file_id"] => string(6) "242710"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445523951"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Конспект Русского языка."
    ["seo_title"] => string(24) "konspiektrusskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "266214"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450109198"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Урок по русскому языку "Слова с непроизносимыми согласными" "
    ["seo_title"] => string(60) "urok-po-russkomu-iazyku-slova-s-nieproiznosimymi-soghlasnymi"
    ["file_id"] => string(6) "113673"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410853766"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект  русского языка "Безличные предложения" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-russkogho-iazyka-biezlichnyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "175508"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424274554"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект русского-языка для урока"
    ["seo_title"] => string(33) "konspiektrusskoghoiazykadliauroka"
    ["file_id"] => string(6) "280744"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453405838"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства