|   Вот вам последнее – третье задание.      1 группа - 3 задание.  Сделайте вывод (по одному распространенному предложению на каждого члена группы), какой герой относится к силам Добра, а какой к силам Зла? Отвечая, используйте следующие фразы:  По моему мнению…..  Я думаю, что…  Эти качества (имя персонажа) доказывают….   Автор показал нам, что…  Я пришел(а) к выводу ,что….  Проанализировав данный рассказ, я понял(а)….      2 группа- 3 задание.  Сделайте вывод: какой герой относится к силам Добра, а какой к силам Зла? Отвечая, используйте следующие фразы:  По моему мнению…..  Я думаю, что…  Эти качества (имя персонажа) доказывают….   Автор показал нам,что…  Я пришел(а) к выводу, что….  Проанализировав данный рассказ, я понял(а)….       3 группа -3 задание.  Сделайте вывод: относится этот герой к силам Добра или к силам Зла? Отвечая, используйте следующие фразы:  По моему мнению…..  Я думаю, что…  Эти качества (имя персонажа) доказывают….   Автор показал нам, что…  Я пришел(а) к выводу , что….  Проанализировав данный рассказ, я понял(а)….      Теперь, когда мы с вами проанализировали всех героев сказки, мы можем с вами определить, кто добрый персонаж, а кто злой?  Для этого командиры групп подходят и получают у меня карточку, по которой они будут оглашать результаты своей команды.                 Выступление групп по плану:  Мы исследовали образы:……………..  В ходе исследования мы выяснили, что ………….(описать первого героя)  В ходе исследования мы выяснили, что ………….(описать второго герой)  Делаем вывод, что ……. (отнести героев к силе Добра и Зла)  (Во время выступления групп я добавляю персонажей в чаши весов)  Ребята, посмотрите на доску. Можем мы сказать, что мы достигли нашей цели? Кто за? (Сигнал)  На доске вы видите пословицы:  - Делай добро и жди добра  - Нет худа без добра  -    -    Выберите пословицу, которая наиболее подходит к нашей сказке.  А какой урок вы извлекли, познакомившись с этой сказкой?               |