Вот вам последнее – третье задание. 1 группа - 3 задание. Сделайте вывод (по одному распространенному предложению на каждого члена группы), какой герой относится к силам Добра, а какой к силам Зла? Отвечая, используйте следующие фразы: По моему мнению….. Я думаю, что… Эти качества (имя персонажа) доказывают…. Автор показал нам, что… Я пришел(а) к выводу ,что…. Проанализировав данный рассказ, я понял(а)…. 2 группа- 3 задание. Сделайте вывод: какой герой относится к силам Добра, а какой к силам Зла? Отвечая, используйте следующие фразы: По моему мнению….. Я думаю, что… Эти качества (имя персонажа) доказывают…. Автор показал нам,что… Я пришел(а) к выводу, что…. Проанализировав данный рассказ, я понял(а)…. 3 группа -3 задание. Сделайте вывод: относится этот герой к силам Добра или к силам Зла? Отвечая, используйте следующие фразы: По моему мнению….. Я думаю, что… Эти качества (имя персонажа) доказывают…. Автор показал нам, что… Я пришел(а) к выводу , что…. Проанализировав данный рассказ, я понял(а)…. Теперь, когда мы с вами проанализировали всех героев сказки, мы можем с вами определить, кто добрый персонаж, а кто злой? Для этого командиры групп подходят и получают у меня карточку, по которой они будут оглашать результаты своей команды. Выступление групп по плану: Мы исследовали образы:…………….. В ходе исследования мы выяснили, что ………….(описать первого героя) В ходе исследования мы выяснили, что ………….(описать второго герой) Делаем вывод, что ……. (отнести героев к силе Добра и Зла) (Во время выступления групп я добавляю персонажей в чаши весов) Ребята, посмотрите на доску. Можем мы сказать, что мы достигли нашей цели? Кто за? (Сигнал) На доске вы видите пословицы: - Делай добро и жди добра - Нет худа без добра - - Выберите пословицу, которая наиболее подходит к нашей сказке. А какой урок вы извлекли, познакомившись с этой сказкой? |