ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №2 г. Энгельса»
| № | Наименование тем уроков | Дата проведения | Использование ИКТ, проектной деятельности | Корректировка |
| Количество часов | Дата |
| по плану | фактически |
| 1 триместр | 12ч | 12ч | | | |
| Всего часов с использованием ИКТ | 3 | 3 | | | |
| Всего часов с использованием проектной деятельности | | | | | |
| 2 триместр | 13ч | 13ч | | | |
| Всего часов с использованием ИКТ | 3 | 3 | | | |
| Всего часов с использованием проектной деятельности | | | | | |
| 3 триместр | 9ч | 9ч | | | |
| Всего часов с использованием ИКТ | 3 | 3 | | | |
| Всего часов с использованием проектной деятельности | | | | | |
| Всего часов | 34ч | 34ч | | | |
| Всего часов с использованием ИКТ | 9 | 9 | | | |
| Всего часов с использованием проектной деятельности | | | | | |
| Упражнения на ориентировку в пространстве. | 6ч | 6ч | | | |
| Ритмико – гимнастические упражнения. | 13ч | 13ч | | | |
| Упражнения с детскими музыкальными инструментами | 5ч | 5ч | | | |
| Игры под музыку. | 4ч | 4ч | | | |
| Танцевальные упражнения | 6ч | 6ч | | | |
| Упражнения на ориентировку в пространстве. | 6ч | 6ч | | | |
| Перестроение из простых кругов в звёздочки и карусели. | 1 | 6.09 | | | |
| Перестроение из сложных кругов в звёздочки и карусели. | 1 | 13.09 | | | |
| Построение в колонку, шеренгу, цепочку. | 1 | 20.09 | | | |
| Построение в колонку, шеренгу, цепочку по одному. | 1 | 27.09 | | | |
| Ходьба по центру зала, умение намечать диагональные линии из угла в угол. | 1 | 4.10 | | | |
| Ходьба по центру зала, умение намечать диагональные линии из угла в угол по одному. | 1 | 11.10 | | | |
| Ритмико – гимнастические упражнения. | 13ч | 13ч | | | |
| Повороты туловища в положении стоя с передачей предмета. | 1 | 18.10 | | | |
| Повороты туловища в положении сидя с передачей предмета. | 1 | 25.10 | | | |
| Повороты туловища в положении стоя, сидя с передачей предмета. | 1 | 1.11 | | | |
| Круговые движения туловища с вытянутыми стороны руками, за голову на поясе. | 1 | 8.11 | | | |
| Круговые движения туловища с прямыми стороны руками, за голову на поясе. | 1 | 15.11 | | | |
| Круговые движения туловища с вытянутыми стороны ногами, за голову на поясе. | 1 | 22.11 | | | |
| Возможные сочетания движений ног: выставление ног вперед в стороны. | 1 | 29.11 | | | |
| Возможные сочетания движений ног: выставление ног назад, в стороны. | 1 | 6.12 | | | |
| Возможные сочетания движений ног: выставление ног в стороны. | 1 | 13.12 | | | |
| Упражнения: наклоны и повороты головы. | 1 | 20.12 | | | |
| Упражнения: повороты головы, круговые движения. | 1 | 27.12 | | | |
| Общие развивающие упражнения: повороты. | 1 | 10.01 | | | |
| Общие развивающие упражнения: наклоны, махи, подскоки, приседания. | 1 | 17.01 | | | |
| Упражнения с детскими музыкальными инструментами | 5ч | 5ч | | | |
| Выполнение не сложных упражнений. | 1 | 24.01 | | | |
| Выполнение не сложных упражнений, песен на детском пианино. | 1 | 31.01 | | | |
| Выполнение не сложных упражнений, песен на аккордеоне. | 1 | 7.02 | | | |
| Выполнение сложных упражнений. | 1 | 14.02 | | | |
| Выполнение не сложных упражнений, песен на духовой гармонике. | 1 | 21.02 | | | |
| Игры под музыку. | 4ч | 4ч | | | |
| Разучивание и придумывание новых вариантов игр. | 1 | 28.02 | 7.03 14.03 | | |
| Разучивание элементов танцевальных движений, их комбинирование. | 1 | 7.03 | | |
| Упражнения на координацию движений: замедление движений в соответствии с изменением темпа музыкального сопровождения. | 1 | 14.03 | | |
| Упражнения на самостоятельное различие темповых динамических и мелодических изменений в музыке и выражений их в движении. | 1 | 21.03 | | | |
| Танцевальные упражнения | 6ч | 6ч | | | |
| Танцевальные упражнения с обручами и лентами. | 1 | 4.04 | | | |
| Танцевальные упражнения с обручами и мячом. | 1 | 11.04 | | | |
| Элементы русской пляски в толпе. | 1 | 18.04 | | | |
| Элементы русской пляски в одиночку. | 1 | 25.04 | | | |
| Выполнения движений в заданном темпе и после остановки музыки. | 1 | 16.05 | | | |
| Элементы русской пляски. | 1 | 23.05 | | | |
И.Г. Лопухина. Речь, Ритм, Движение, С-П изд-во «Дельта».
Бекина С., Соболева Э., Комальков Ю. Играем и танцуем. – М.: Советский композитор, 1984. Р.М. Плотникова. Программа по ритмике для детей с нарушением интеллекта специального (коррекционного) образовательного учреждения. Екатеринбург
М.А Косицина, И.Г. Бородина Коррекционная ритмика. Комплекс практических материалов и технология работы с детьми с нарушением интеллекта. – М.; Изд-во «Гном» и Д.