- закреплять навыки составлять предложение из данных слов;
- продолжать учить находить схожие элементы графем;
- тренировать учащихся в правильном написании элементов графем продолжать учить строить полный и развернутый ответ к вопросу педагога.
Коррекционно-развивающие:
Корригировать и развивать зрительное восприятие в ходе просмотра мультимедийной презентации.
Работать над развитием произвольного внимания при выполнении задания.
Развивать устную связную речь при составлении предложения, выполнения задания «назови правильно».
Работать над развитием навыков диалогической речи при ответах на вопросы.
6.Развивать навыки самоконтроля при проведении минутки чистописания и при оценивании выполненной работы.
Воспитательные:
1.Воспитывать положительную мотивацию у учащихся к урокам русского языка посредством использования мультимедийной презентации, проведения урока в форме игры.
2.Воспитывать аккуратность при выполнении заданий в тетрадях.
Средства обучения: карточки для индивидуальной работы, мультимедийная презентация, учебник.
Базовые учебные действия:
Регулятивные: Овладевать различными типами учебных действий, контролировать и оценивать свои действия. Познавательные: Писать, пользоваться знаками, символами, предметами – заместителями.
Коммуникативные: Адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.
Личностные: Формировать мотивацию учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы.
Личностные результаты: Поддерживать стремление получить положительную оценку учебной деятельности со стороны учителя.
Планируемые результаты: Уметь выделять и обозначать Е, Ё, Ю в начале слова, в начале слога.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- закреплять навыки составлять предложение из данных слов;
- продолжать учить находить схожие элементы графем;
- тренировать учащихся в правильном написании элементов графем продолжать учить строить полный и развернутый ответ к вопросу педагога.
Коррекционно-развивающие:
Корригировать и развивать зрительное восприятие в ходе просмотра мультимедийной презентации.
Работать над развитием произвольного внимания при выполнении задания.
Развивать устную связную речь при составлении предложения, выполнения задания «назови правильно».
Работать над развитием навыков диалогической речи при ответах на вопросы.
6.Развивать навыки самоконтроля при проведении минутки чистописания и при оценивании выполненной работы.
Воспитательные:
1.Воспитывать положительную мотивацию у учащихся к урокам русского языка посредством использования мультимедийной презентации, проведения урока в форме игры.
2.Воспитывать аккуратность при выполнении заданий в тетрадях.
Средства обучения: карточки для индивидуальной работы, мультимедийная презентация, учебник.
Базовые учебные действия:
Регулятивные:Овладевать различными типами учебных действий, контролировать и оценивать свои действия.Познавательные:Писать, пользоваться знаками, символами, предметами – заместителями.
Коммуникативные:Адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.
Личностные: Формировать мотивацию учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы.
Личностные результаты: Поддерживать стремление получить положительную оценку учебной деятельности со стороны учителя.
Планируемые результаты: Уметь выделять и обозначать Е, Ё, Ю в начале слова, в начале слога.
Этапы урока
Содержание
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Организационный этап.
– Прозвенел звонок
- Начинается урок – урок русского языка.
- Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и садитесь.
-Ребята, какой праздник приближается?
- Посмотрите, ребята у нас на уроке гостья – ЕЛОЧКА. Совсем не новогодняя. Нарядим елочку? Но ребятки, каждую игрушку мы сможем повесить на елочку, если правильно будем выполнять задания урока.
- Начнем?
Для начала подготовим пальчики к работе и выполним для них зарядку:
Раз, два, три, четыре, пять, (загибать пальчики по одному)
- «Обратите внимание!» Слово гласный образовано от устаревшего слова глас (голос). Поэтому можно сказать, что гласный звук – «голосовой».
- Итак, какие 3 характеристики отличают гласный звук от согласного?
3-й Словарная работа.
(слайд 9).
- Отгадайте загадку.
- Давайте попробуем узнать какие звуки есть в слове «юла»? Произнесем и послушаем это слово. - Сколько слогов в слове? (2)
- Какой слог первый? (ю)
- Ребята, вот она наша именинница! Её зовут буква Ю. Посмотрите, какая она красивая! Эта гласная буква особая, хитрая. Она может согласную сделать мягкой.
Организует фронтальную работу.
(Гласные буквы и, е, ё, ю, я могут составлять слог).
Голос, свободно, образует слог
Контролирует выполнение работы.
Организует фронтальную работу.
Слушают педагога, выполняют задания, отвечают на вопросы учителя.
Выполняют в тетради задание, предложенное учителем.
Один ученик работает у доски.
Выполняют задание, предложенное учителем.
Оценивают свои действия.
Физкультминутка
Юрта это домик в тундре (имитация дома)
Юнга плавает на судне (имитация волны)
Юбка пышная у Кати, (показываем пышную юбку)
Юра – скачет на кровати (прыгнуть раз)
Стану я сейчас юлой (руки в бок)
На ноге крутнусь одной,
Покрутились, а сейчас
Я прошу садиться вас.
4-я игрушка.
Организует
выполнение упражнений учащимися.
Обеспечивает эмоциональную разгрузку.
Учащиеся поднимаются с мест, повторяют действия за учителем.
Закрепление изученного материала.
Работа с учебником.
- Откройте учебник на стр. 63 Упражнение 1.
- Леша, прочитай задание.
- Вова, что нужно сделать?
5-я игрушка на елку.
Организует проверку выполненной работы.
Организует индивидуальную работу по карточкам.
Индивидуальная работа:
Оценивают свои действия.
Направляющая помощь педагога: Варе.Т, Олесе Д.
Дифференцированная работа при выполнении задания.
Информация о домашнем задании.
- Откройте дневники и запишите Д\З
С.63 упр. 2
Даёт информацию и инструктаж по выполнению домашнего задания.
Получают инструктаж по выполнению домашнего задания.
Рефлексия (подведение итогов урока).
- Вот и украсили мы нашу елочку
- По какой теме работали на уроке?
- Сосчитайте, сколько игрушек мы повесили?
- Сегодня во время урока вы показали свои знания. Получили следующие оценки…
(Выставление оценок)
-Всем спасибо. Вы очень хорошо работали. (слайд 25).
Подводит итог урока.
Анализирует работу учащихся.
Организует рефлексивное обсуждение результатов работы на уроке.
Принимают участие в подведении итогов. Осуществляют самооценку своей деятельности при помощи смайликов настроения.