| | – Чем вы сейчас занимались? На каком языке вы это делали? А могли бы вы понять речь иностранного гражданина, если не знаете его языка? | | | логические – осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, из собственного жизненного опыта). Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания; учатся соблюдать простейшие нормы речевого этикета | |
III. Изучение нового материала | Выполнить упр. 5, с. 8. Физкультминутка (приложение). Словарная работа, с. 8 (русский язык). | Формулирует задание, организует беседу по вопросам: – Почему вы не смогли прочитать первые предложения? Почему они нам не понятны? А почему мы говорим и пишем на русском языке? Проводит физкультминутку. Знакомит с непроверяемыми орфограммами в словарных словах, предлагает составить предложения с этими словами. | Отвечают на вопросы, записывают предложение, делают вывод. Выполняют упражнения. Записывают словарные слова, устно составляют предложения | Индивидуальная, фронтальная. Индивидуальная, фронтальная | Познавательные: общеучебные – выстраивают осознанное речевое высказывание в устной форме о родном языке; логические – осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, из фильмов). Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируются на показ движений учителем. Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя. | Устные ответы, записи в тетради. Устные ответы, записи в тетради |