| 
 | 
 | – Чем вы сейчас занимались? На каком языке вы это делали? А могли бы вы понять речь иностранного гражданина, если не знаете его языка? | 
 | 
 | логические – осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, из собственного жизненного опыта).   Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания; учатся соблюдать простейшие нормы речевого этикета | 
 | 
  | III. Изучение нового материала | Выполнить упр. 5, с. 8.   
 
 
 
 
 
 
 
 Физкультминутка   (приложение). 
 
 Словарная работа, с. 8 (русский язык).
 | Формулирует задание, организует беседу по вопросам:   – Почему вы не смогли прочитать первые предложения? Почему они нам не понятны? А почему мы говорим и пишем на русском языке? 
 Проводит физкультминутку. 
 
 Знакомит с непроверяемыми орфограммами в словарных словах, предлагает составить предложения с этими словами. | Отвечают   на вопросы, записывают предложение, делают вывод. 
 
 
 Выполняют упражнения. 
 Записывают словарные слова, устно составляют предложения | Индивидуальная, фронтальная. 
 
 
 
 
 
 
 
 Индивидуальная, фронтальная | Познавательные: общеучебные – выстраивают осознанное речевое высказывание в устной форме о родном языке;   логические – осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, из фильмов).   
  Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируются на показ движений учителем. 
  Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя. | Устные ответы, записи   в тетради. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Устные ответы, записи   в тетради |