|        |         |    обозначений, рисунки, упражнения, оглавление и справочный материал   |    рассматривают условные обозначения, рисунки   |         |    Познавательные:  общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя;  логические – дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете   |         |  
  |        |    Беседа по теме «Наша речь»   |    Организует беседу по вопросам:    – О ком можно сказать: беседуют, слушают, разговаривают, рассказывают, читают? Можно ли применить эти слова к животным: зверям, насекомым, рыбам, птицам? Почему? А что означают слова слушать, разговаривать, читать, рассказывать, писать?   |    Отвечают    на вопросы   |    Фронтальная   |    Познавательные:    общеучебные – осознанно высказывают    в устной форме свое мнение о новом изучаемом предмете;  логические – осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, из фильмов).    Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания   |    Устные ответы   |  
  |   III. Изучение  нового материала   |    Выполнить упр. 1, с. 6. Чтение предложений, определение его главной мысли              Физкультминутка    (приложение)       |    Формулирует задание, организует беседу по вопросам:    – Какую мысль сообщил автор слов? Скажи, можно ли назвать речью звуковые сигналы животных?      Проводит физкультминутку.           |    Выполняют упражнение, отвечают на вопросы.          Выполняют упражнения   |    Индивидуальная, фронтальная.                   |    Познавательные:  общеучебные – отвечают на простые вопросы, делают сравнения;    логические – осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, из фильмов).    Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируются на показ движений учителем   |    Устные ответы.                                   |