Русский язык
Краткосрочный план урока
Предмет: Русский язык | Школа: | |||
Дата: ___/___.10.20 | ФИО учителя: | |||
Класс:2 «Д» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||
Раздел (сквозная тема): | «Моя семья и друзья» | |||
Тема урока: | Состав слова. Окончание. | |||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 2.1.1.1 - отвечать на закрытые вопросы по прослушанной информации, определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; 2.1.3.1 - прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов; 2.1.4.1 - участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других 2.2.5.1 - находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на заданную тему 2.3.5.1 - исправлять лексические, орфографические и пунктуационные ошибки с помощью учителя 2.3.7.5 - определять значимые части слова; писать слова с суффиксами -оньк-, -еньк- и употреблять их в речи 2.3.7.6 - определять значимые части слова; писать слова с приставками с-, по-, про-, за-, во-, до-, пере 2.3.8.2 - определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать однокоренные слова | |||
Ход урока: | ||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
1.Начало урока. 0-5 мин | Создание положительного эмоционального настроя: Здравствуй, солнце золотое, Здравствуй, небо голубое, Здравствуйте, мои друзья, Всех вас рад увидеть я! -Ребята, сейчас я вам загадаю загадку. В этом заведении Все перебывали. Двоечники, гении Отметки получали. Учились здесь артисты, Певцы, артиллеристы. Сюда хожу и я, И вы, мои друзья. (школа) -Что это за загадка? -Кто ее отгадает? -Сегодня мы повторим и изучим новые слова по теме, относящиеся к теме «Моя школа», будем читать и рассказывать о нашей школе.
| Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей | ФО Оценивание эмоционального состояния | Эмоц. настрой
|