kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по познанию мира на тему "Дом, в котором я живу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по познанию мира в 1 классе на тему "Дом, в котором я живу" предоставлен для обучения учащихся по обновлённой программе образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по познанию мира на тему "Дом, в котором я живу"»

Раздел: Я и общество

Тема урока: Где я живу

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 1

Количество

присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.1.3.1 называть свой адрес и описывать географическое положение своего населенного пункта

1.1.3.2 описывать главную улицу, здания и достопримечательности своего населенного пункта

Цели урока

Все учащиеся :называют свой домашний адрес и описывают географическое положение своего населенного пункта; описывают главную улицу, здания и достопримечательности своего населенного пункта

Большинство учащихся :соотносят иллюстрации с опорными словами

Некоторые учащиеся : поделятся информацией о достопримечательностях района/ области/ страны

Критерий оценивания

Называет свой домашний адрес

Описывает географическое положение своего населенного пункта

Указывает и изображает достопримечательности своего населенного пункта

Языковая цель:

Учащиеся могут: изобразить свой дом, рассказать к какой местности находится их малая родина, назвать отличительные признаки села и города

Ключевые слова и фразы:село/город, Республика Казахстан, улица, достопримечательности, географическое положение


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

Что такое Родина?

А что такое малая Родина?

Можете ли вы сказать, почему место, где мы живем называется малой Родиной?

Предыдущее обучение

Знания о различии города и села

Ценности

Казахстанский патриотизм, любовь к родине, бережное отношение к достопримечательностям

Межпредметная связь

История, география, художественный труд

План

Планируемын сроки

Планируемые действия(замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока


5 мин

Мотивация.

Здравствуй, солнце золотое.

Здравствуй, земля.

Здравствуйте, люди.

Здравствуйте, друзья.


Мозговой штурм.«Кулачок/ладошка»

Родина – это место, где мы живем?

Наша страна называется Россия?

Столица нашей Родины Байтерек?

Малая Родина – это место, где я родился?


Форма оценивания: словесная оценка учителя с комментарием.


Просмотр видео «Малая родина»


Отгадайте загадку, и вы узнаете,о чем мы будем сегодня говорить на уроке.


В нём живет моя родня

Мне без нее не жить и дня

В него стремлюсь всегда и всюду,

К нему дорогу не забуду.

Я без него дышу с трудом

Мой кров, родимый, теплый … (дом)


Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? ( о доме)


Сообщаем цели урока



Середина урока

АМО «Лови вопрос»


Задание: ответьте на вопросы.


В какой местности мы живем?

Чем отличается город от села?

По какой улице ты идешь в школу?

В какой местности мы живем?

Почему вы решили, что мы живем в сельской/городской местности?

Назовите признаки села/города?


Форма оценивания: словесная оценка учителя.


Парная работа

АМО «Заполни постер»

Задание : из данных картинок составьте постер на отличие сельского и городского жилья






Дом, городской, сельский, многоэтажный,одноэтажный, огород, сарай, ванная, спальная, лифт.


ДО: Ресурсы и темп. Учащимся предлагаются опорные слова


Дескрипторы:

составляют постер

распределяют картинки по теме

подписывают картинки, используя опорные слова по данной теме


ФО: взаимооценивание пар приемом


Индивидуальная работа

АМО «Свободный микрофон»


«Расскажи, на какой улице ты живешь?»


Задание: рассказать на какой улице живете, назовите свой домашний адрес


(учащиеся работают со схемой села/ города (района, где проживают) и указывают, на какой улице они живут, называют адрес)


ДО: для низкомотивированных учащихся учитель оказывает поддержку в виде вопросов.

Что ты видишь, когда идешь в школу?

Какие здания встречаются тебе по пути в школу?


Форма оценивания:взаимооценивание «Светофор» с комментированием


Работа в мини - группе.

Деление на мини- группы приёмом «Собери пазл»


АМО «Поделись информацией»


(учащимся раздаются разрезанные картинки с достопримечательностями села/ города (района, где они проживают), собирая пазл формируется группа.


ДО: классификация группы по способностям


Задание: подготовьте рассказ о том, что у вас изображено на картинке.

Что это?

Где вы это видели?

На какой улице находится?

Для чего служит?


ДО: для низкомотивированных оказывается поддержка от одноклассников;


для высокомотивированных учащихся усложняется задание.

Вспомните, где видели достопримечательность, которой славится наше село/ район/ область/ странаи рассказать о ней.


Форма оценивания: Взаимооценивание групп приемом «Две звезды, одно пожелание», комментарий учителя.


















Картинки, иллюстрации, опорные слова

Конец урока

АМО «Да-нет» по сигнальным карточкам ( красный цвет – нет, зеленый цвет – да)


Задание: я вам говорю утверждение, если вы со мной согласны – поднимаете зеленый цвет, если не согласны – красный)


Юля живет на улице Степной?

Санжар живет на улице М.Горького? и т.д.


Форма оценивания: словесная оценка учителя


Рефлексия: оцените свою деятельность на уроке с помощью «Лестницы успеха»











Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?


Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?какие изменения из данного плана я реализовал и почему?




Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.


Итоговая оценка


Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподования и учения?)




Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподования и учения?)




Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по познанию мира на тему "Дом, в котором я живу"

Автор: Бородулина Анна Михайловна

Дата: 29.11.2019

Номер свидетельства: 529427

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект урока познания мира на тему: "Растения и животные лесов и тугаёв" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-na-tiemu-rastieniia-i-zhivotnyie-liesov-i-tughaiov"
    ["file_id"] => string(6) "204774"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429722108"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока познание мира "Моя Родина Казахстан""
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt_uroka_poznaniie_mira_moia_rodina_kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "380431"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484650400"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "конспект урока познания мира по теме "Значение воздуха в природе и жизни человека. ОБЖ: Огонь – друг и враг человека". "
    ["seo_title"] => string(130) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-po-tiemie-znachieniie-vozdukha-v-prirodie-i-zhizni-chielovieka-obzh-oghon-drugh-i-vragh-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "126475"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415184909"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект интегрированного урока познания мира и трудового обучения "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-poznaniia-mira-i-trudovogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "121167"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413900815"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока по познанию мира по теме "Почва. Значение почвы" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-po-tiemie-pochva-znachieniie-pochvy"
    ["file_id"] => string(6) "151524"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420718729"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства