АМО «Лови вопрос» Задание: ответьте на вопросы. В какой местности мы живем? Чем отличается город от села? По какой улице ты идешь в школу? В какой местности мы живем? Почему вы решили, что мы живем в сельской/городской местности? Назовите признаки села/города? Форма оценивания: словесная оценка учителя. Парная работа АМО «Заполни постер» Задание : из данных картинок составьте постер на отличие сельского и городского жилья Дом, городской, сельский, многоэтажный,одноэтажный, огород, сарай, ванная, спальная, лифт. ДО: Ресурсы и темп. Учащимся предлагаются опорные слова Дескрипторы: составляют постер распределяют картинки по теме подписывают картинки, используя опорные слова по данной теме ФО: взаимооценивание пар приемом Индивидуальная работа АМО «Свободный микрофон» «Расскажи, на какой улице ты живешь?» Задание: рассказать на какой улице живете, назовите свой домашний адрес (учащиеся работают со схемой села/ города (района, где проживают) и указывают, на какой улице они живут, называют адрес) ДО: для низкомотивированных учащихся учитель оказывает поддержку в виде вопросов. Что ты видишь, когда идешь в школу? Какие здания встречаются тебе по пути в школу? Форма оценивания:взаимооценивание «Светофор» с комментированием Работа в мини - группе. Деление на мини- группы приёмом «Собери пазл» АМО «Поделись информацией» (учащимся раздаются разрезанные картинки с достопримечательностями села/ города (района, где они проживают), собирая пазл формируется группа. ДО: классификация группы по способностям Задание: подготовьте рассказ о том, что у вас изображено на картинке. Что это? Где вы это видели? На какой улице находится? Для чего служит? ДО: для низкомотивированных оказывается поддержка от одноклассников; для высокомотивированных учащихся усложняется задание. Вспомните, где видели достопримечательность, которой славится наше село/ район/ область/ странаи рассказать о ней. Форма оценивания: Взаимооценивание групп приемом «Две звезды, одно пожелание», комментарий учителя. |