kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по окружающему миру на тему: Как ухаживать за комнатными растениями?

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данном уроке ученики усваивают приема ухода за комнатными растениями,правильно поливать и опрыскивать цветы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по окружающему миру на тему: Как ухаживать за комнатными растениями?»

Урок окружающего мира

Тема: Как ухаживать за комнатными растениями. Способы и средства ухода за комнатными растениями.


Цели: учить называть средства ухода за комнатными растениями; освоить приемы ухода за комнатными растениями (в ходе практической работы); правильно поливать и опрыскивать комнатные цветы; сравнивать иллюстрации учебника; выявлять условия, необходимые для жизни комнатных растений; рассказывать об известных способах уходам за комнатными растениями; осознавать важность ухода за комнатными растениями.

Материал: учебник с.34-35

Оборудование: приспособления для ухода за комнатными растениями

Ход урока.

  1. Мотивация к учебной деятельности (1-2 мин.)

Хочу учиться Могу учиться Надо учиться

  1. Актуализация знаний и пробное учебное действие (4-5 мин.)

- Почему люди сажают и выращивают комнатные растения? Какая от них польза?

Конкурс знатоков комнатных растений по вопросам:

1. Какое растение похоже на ежика? (Кактус.) 2. Какое растение в народе называют «щучий хвост»? (Сансевьера.)

  1. Какое растение может цвести круглый год? (Фиалка.)

  2. Какое растение похоже на папоротник? (Пальма.)

  1. Выявление места и причины затруднения (3-4 мин.)

- Мы уже знаем, что природа делится на неживую и живую. Чем отличаются живые существа от неживой природы? Что должно делать живое существо, чтобы не умереть?» (Дышать, питаться.)

  1. Построение проекта выхода из затруднения (4-6 мин.)

- Ребята, знать нужно не только общие правила, но и особенности ухода за тем или иным растением. Некоторые из них указаны в карточках-паспортах. Например, кактусы не любят, когда их много поливают, глоксинии зимой срезают, а горшки ставят в прохладное место, бальзамин (ванька-мокрый) любит обильный полив, традесканция не любит яркого солнца и т. д.

  1. Реализация построенного проекта (5 – 8 мин)

Рассматривание фотографий на с. 35 учебника.

- Как вы думаете, это старинная фотография или современная? Почему вы считаете, что фотография старинная? (Ответы детей.) Действительно, этой фотографии около ста лет. О чем она рассказывает нам? Хорошо ли ухаживают за растениями, изображенными на этой фотографии? Почему вы так думаете?







  1. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи (4–5 мин)

  1. Рассматривание на рисунках средства ухода за комнатными растениями.

  2. Обсуждение , для чего каждое из них предназначено: из лейки поливают; с помощью совка пересаживают растение в горшок большего размера; с по мощью трезубца рыхлят почву в небольших горшках, а с по мощью грабелек — в кадках; опрыскиватель служит для опрыскивания растений, чтобы обеспечить их дополнительной влагой

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
    (3–5 мин)

Работа по рабочей тетради.

  1. Рефлексия учебной деятельности на уроке (2–3 мин)

-Чему научились на уроке? Что нового узнали?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по окружающему миру на тему: Как ухаживать за комнатными растениями?

Автор: Гарипова Айгуль Котдусовна

Дата: 24.08.2018

Номер свидетельства: 476305

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока по окружающему миру "Природа в классе", 1 класс. Презентация "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-priroda-v-klassie-1-klass-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "167969"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423154766"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект окружающего мира по теме: "Комнатные растения""
    ["seo_title"] => string(59) "konspiektokruzhaiushchieghomirapotiemiekomnatnyierastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "314058"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459602250"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока "Путешествие с комнатными растениями" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-putieshiestviie-s-komnatnymi-rastieniiami"
    ["file_id"] => string(6) "170926"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423595335"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "«Размножение растений своими частями» "
    ["seo_title"] => string(41) "razmnozhieniie-rastienii-svoimi-chastiami"
    ["file_id"] => string(6) "162917"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422427912"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства