Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по обучению грамоте по теме: " Звук и буква К "»
План-конспект урока в 1 классе по обучению грамоте по теме:
«Звуки [к] и [к’]. Буква К, к»
Цель урока: Познакомить со звуками [к”] [к], буквой К к, соотносить звук и букву.
Основные понятия темы: Строчная буква, заглавная буква, согласный звук.
Задачи:
Предметные:
Развивать умение различать в словах звук [к]; [к”]
Знать характеристику звуков [к]; [к”]
Развивать умение проводить звуковой анализ и синтез;
Развивать умение распознавать согласные буквы.
УУД:
Познавательные:
стремиться к расширению своей познавательной сферы,
производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.
Осмысление соответствия звука букве
Регулятивные:
самостоятельно организовывать свое рабочие место в соответствии с целью выполнения заданий.
осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Коммуникативные:
умение объяснять свой выбор.
участвовать в диалоге, слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи.
Сотрудничать с учителем и одноклассниками.
Личностные:
демонстрация основ самоорганизации
проявлять интерес к новому
умение удерживать учебную за
Ход урока
1. Организационный момент
-Начнем урок обучения грамоте.
-Садимся правильно, спинка прямая.
Прозвенел звонок,
Начинается урок!
ЗАКРОЙТЕ ГЛАЗА и представьте:
Я в школе, я на уроке.
Я радуюсь этому.
Внимание моё растёт.
Я как разведчик всё замечу.
Память моя крепка.
Голова мыслит ясно.
Я хочу учиться.
Я готов к работе.
Я работаю.
ОТКРЫЛИ ГЛАЗА.
Настроение ОТЛИЧНОЕ,
СПОКОЙНОЕ ИЛИ ХОРОШЕЕ.ХОРОШЕЕ
ПЛОХОЕ.
Приветствуют. Садятся на свои места по рядам.
2. Мотивация к деятельности. Постановка темы.
– Чем мы с вами занимаемся на уроках обучения грамоте?
Фонетическая зарядка.
– Давайте начнём сегодняшнее занятие с фонетической разминки.
Я буду называть слова, а вы показывать КУЛАЧОК – если первый звук в слове твёрдый, и МЯГКУЮ КИСТЬ РУКИ – если в слове первый звук мягкий.