- Каким правилом воспользуемся? (умножение числа на сумму. 21* на 2 десятка + 21* на 8 единиц)
24 х 28 = 24 х (20 + 8) = 24 х 20 + 24 х 8 =
Запишите решение самостоятельно.
7. Самостоятельная работа со взаимоконтролем с проверкой по эталону.
Поработаем с карточками. На ней записаны примеры.
( 84 ·17 58 · 38)
Предлагаю спрогнозировать предполагаемый результат своей работы: в верхнем углу карточки вы видите круг.
Закрасьте его зелёным цветом, если вы уверены в своих силах. Жёлтым цветом – если сомневаетесь. Красным цветом – если вам нужна помощь. Кому нужна помощь, обращайтесь к алгоритму. Критерий оценки – правильность счёта, безошибочность. А теперь приступим.
8. Включение нового в систему знаний и повторения.
- При выполнении, каких заданий вы сможете использовать умения, приобретённые на уроке?
Решите задачу: (на карточках №2)
Длина палисадника 16 м, а ширина на 4м меньше. Найдите площадь палисадника.
(Для чего на практике нужно знать периметр и площадь палисадника?)