Учитель. Ребята, мы сегодня продолжаем работать с единицами времени. Будем учиться решать задачи, в которых нужно узнать с помощью арифметических действий, когда началось какое-то событие или когда оно кончилось, сколько времени оно продолжалось.
После этого учащиеся устно разбирают задания 265, 266.
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
IV. Работа над пройденным материалом.
1. Решение задач.
Перед решением задач 267 (1 и 2) учитель вместе с учащимися дополняет условие недостающими данными, а потом дети решают их самостоятельно (с последующей проверкой).
2. Работа над геометрическим материалом.
Выполняя задание 271, учащиеся по чертежу должны выписать отдельно названия прямых, острых и тупых углов с вершиной в точке В, а потом с вершиной в точке О.
СВМ – прямой DOB и COM – тупые
АВМ – острый ВОС и DOM – острые
АВС – тупой
V. Итоги урока.
Учитель. Ребята, над чем работали сегодня на уроке?
Дети. Мы решали задачи с единицами времени, повторяли единицы длины, массы, площади. Работали по чертежу: находили разные виды углов, а также решали примеры.