- Давайте проверим, откройте учебник на странице 16. Обратите внимание на рамки на полях учебника. - Что написано в первой рамке? - 100 к.=1 р. Это значит, что 100 копеек равны 1 рублю. - Копейка сокращается до буквы к., а рубль до буквы р. - Что написано во второй рамке? - Кто объяснит, что написано в этой рамке? - Верно. - А сейчас, давайте выполним устно №1 на странице 16. - Послушайте задачу. - Прочитай задачу еще раз… - О чем говорится в задаче? - Сколько Оля заплатила за эту марку? - Как найти сколько всего копеек она заплатила? - Верно, а чему равны 100 копеек? - Значит сколько стоит марка? - Молодцы. - Теперь выполним №4. - Послушайте задачу - Задачу прочитает еще раз… - О чем говорится в задаче? - Сколько денег было у Иры? - Правильно (Вывешиваю 5 кругов и 2 круга) - А сколько всего рублей получилось у Иры? - Как вы нашли? - Молодцы, а сколько она израсходовала на покупку тетради? - Сколько надо убрать кругов? - Сколько осталось? - Какой пример можно составить? - Молодцы. - А сейчас откройте свои тетради и запишите дату, классная работа и решение задачи. - А теперь давайте устно выполним №3 на стр. 17 - Послушайте задание. - Посмотрите на поля учебника, какие монеты там изображены? - Как можно набрать этими монетами 16 коп.? - Как можно набрать этими монетами 27 коп.? - Как можно набрать этими монетами 51 коп.? - Как можно набрать этими монетами 56 коп.? - Как можно набрать этими монетами 65 коп.? - Как можно набрать монетами 70 коп.? | - 1р.=100коп. - То, что 1 рубль равен 100 копейкам - О марках - Две монетки по 50 копеек - 50+50=100(к.) - 1 рублю - 1 рубль - О деньгах - Две монеты: 5р и 2р - 7 - 5+2=7 - 6 рублей - 6 - 1 - 7-6=1 р. – остался - 1 коп, 1 коп, 5 коп, 10 коп, 50 коп, 10 коп. - 10 коп. + 5 коп. + 1 коп - 10 коп.+10 коп.+5 коп.+1 коп.+1 коп. - 50 коп.+1 коп. - 50 коп.+5 коп.+1 коп. - 50 коп.+10 коп.+5 коп - 50 коп.+10 коп.+10 коп. |