- Кто знает, что больше рубль или копейка? - А сколько копеек в 1 рубле? - Давайте проверим, откройте учебник на странице 16. Обратите внимание на рамки на полях учебника. - Что написано в первой рамке? - 100 к.=1 р. Это значит, что 100 копеек равны 1 рублю. - Копейка сокращается до буквы к., а рубль до буквы р. - Что написано во второй рамке? - Кто объяснит, что написано в этой рамке? - Верно. - А сейчас, давайте выполним устно №1 на странице 16. - Послушайте задачу. - Прочитай задачу еще раз… - О чем говорится в задаче? - Сколько Оля заплатила за эту марку? - Как найти сколько всего копеек она заплатила? - Верно, а чему равны 100 копеек? - Значит сколько стоит марка? - Молодцы. - Теперь выполним №4. - Послушайте задачу - Задачу прочитает еще раз… - О чем говорится в задаче? - Сколько денег было у Иры? - Правильно (Вывешиваю 5 кругов и 2 круга) - А сколько всего рублей получилось у Иры? - Как вы нашли? - Молодцы, а сколько она израсходовала на покупку тетради? - Сколько надо убрать кругов? - Сколько осталось? - Какой пример можно составить? - Молодцы. - А сейчас откройте свои тетради и запишите дату, классная работа. - Сейчас мы выполним №5. - Послушайте задачу. - Прочитай задачу еще раз… - О чем говорится в задаче? - Кто читал книги? - Сколько книг прочитал Саша? - Сколько Лена? - А что сказано? - Как найти сколько прочитала Лена? - Запишите это действие. - Напишите ответ. |