-А с кем и с чем можно встретиться на уроке чтения? -Сегодняшний урок не исключение. Нас ждет интересная встреча. Впрочем, сейчас вы все узнаете. -Узнали этого писателя? Что вы знаете о творчестве этого писателя? -Любимая тема-дети. Давайте проверим свои предположения. Прочитайте название произведения. Вам понятно, о ком или о чем оно будет? Задумаемся над значением слова- «волшебное» слово. -Вам понятно, кто будет героем этого произведения?( появляется иллюстрация) -А теперь? Художник изобразил героев в одинаковом настроении? -Предположите, почему печален мальчик? -Почему хитро улыбается старичок? -Где нам проверить свои предположения? -Истории В.Осеевой очень интересны и по доброму смешные. Сегодня мы будем вести диалог с автором, задавать ему вопросы, искать ответы в тексте, таким образом проверять свои предположения. -За историей, которую мы сегодня прочитаем наблюдали автор, младшая сестра, бабушка, старший брат героя. А теперь пронаблюдаем и мы с вами. |