Проверка домашнего задания. Актуализация жизненного опыта . Ребята, дом.заданием было у вас выучить стихотворения из раздела «Что такое хорошо и что такое плохо». Вы готовы? ДА. Но для начала проведем речевую разминку. Я приглашаю сейчас логопеда Элеонору Рустемовну. (она проводит разминку). - Ну что, приступимДавайте выберем жюри, которое будет оценивать выступления детей. (Айдос, Багизат, Данил) - Я выбрала Айдоса, ,потому что он честный, не завысит оценки. -Я выбрала Багизат, потому что она умная, многое знает. -Я выбрала Данила-он может правильно рассуждать, он достоин. (Ребята ,займите места). У нашего жюри есть смайлики,Покажите их. Смайлик с улыбкой означает, что стих прочитан без ошибок и замечаний, с прямым ротиком-означает, что при чтении стихотворения были допущены ошибки. С грустной улыбкой- стих прочитан плохо. Перед тем как читать стихотворение, давайте обратим внимание на критерии отличного чтения стихотворения наизусть. (мимика, правильность,артистизм, Знать автора и название.громкость) Дискрипторы:: (Слайд2) Называет автора и название произведения Знает стих наизусть. 3. Читает выразительно и эмоционально. Из 1 гр. выходит Кирилл. Читает стих С.Баруздина «Бревно». Слайд3 фото Слушаем жюри: Айдос: Я считаю, что Кирилл прочитал достойно, назвал автора, выделял голосом ключевые слова,делал паузы. Багизат: Был необходимый темп для чтения,достаточная громкость,эмоционально. 2гр. выходит Акнур , читает стих А.Дуйсенбиев «Ох,устала я.» Слайд4 Данил: Акнур прочитала хорошо, без ошибок,правильно,темп и голос хороший. -Давайте покажем отношение к решению жюри.Используем светофорики. Зеленый цвет-согласие, красный-не согласны. -Итак, каждая группа получает смайлики. |