kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока естествознания в 1 классе по теме "Какие бывают животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по естествознанию для учащихся 1 классов, обучающихся по обновленной системе образования РК.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока естествознания в 1 классе по теме "Какие бывают животные"»

Краткосрочный план по естествознанию в 1 классе.

Сквозная тема: В контексте тем: «Все обо мне», «Моя школа»

Тема урока:

Какие бывают животные

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.2.2.2 различать диких и домашних животных;

Разитие навыков: слушание и говорение

Стиль языка, подходящий для диалога: разговорный


Цели урока:

  • различать диких и домашних животных;

  • объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира;

  • делать записи наблюдений.

Учащиеся смогут:

1.Все: Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий); Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы

2. Большинство: могут составить 2-3 предложения;

  • 3. Некоторые: могут рассказать о домашних животных, которые живут у них дома, во дворе или в селе;

Критерии успеха

  • Учащиеся познакомятся с некоторыми видами домашних животных ,какую пользу оказывают

  • Учащиеся познакомятся с жилищами животных и , узнают их названия., различия в строении жилише.

коровник, конюшня, свинарник, овчарня, конура, курятник.

  • Учащиеся узнают о том, как нужно ухаживать за животными.

Учащиеся будут совершенствовать умение записывать результаты наблюдений.


Предыдущее обучение

  • На предыдущем уроке учащиеся ознакомились с названиями диких животных;

Языковая цель

Трехязычье: ешкі goat; Жылқы Horse; Сиыр cow

Учащиеся могут: произносить и уместно использовать конкретную-предметную лексику: слова и структуры, связанные с темой, слова, обозначающие признаки предметов. находить слова-описания к животному, изображенному на картинке; комментировать признаки этого животного;


  • Ключевые фразы и слова: лошадь-жеребенок, коза - козленок, корова - теленок, овца - ягненок, собака - щенок, ; голос подает; жилище , детеныши

План.

Планируемое время: 20 мин

Запланированная деятельность

Ресурсы

































5минут.




Критерии:

  • Учащиеся познакомятся с некоторыми видами домашних животных ,какую пользу оказывают

  • Учащиеся познакомятся с жилищами животных и , узнают их названия., различия в строении жилише.

коровник, конюшня, свинарник, овчарня, конура, курятник.

  • Учащиеся узнают о том, как нужно ухаживать за животными.

Учащиеся будут совершенствовать умение записывать результаты наблюдений.


Дескрипторы:1 задание:

определяют свой выбор, называют соответствие,

2 задание:называют животных и их жилище, различают строение жилищ.

3 задание: соотносят слова предметы со словами –действиями. составляют предложения., используют выразительные средства языка для определения голоса

Дети встают в круг.

Игра «Доскажи словечко»

Далеко, далеко
На лугу пасутся ко....
Далеко, далеко
На лугу пасутся ко...
Далеко, далеко
На лугу пасутся ко...

Собери части картинки. Найди группу.

Назовите слова…

Эту группу слов произнесем на трех языках:

Корова, Сиыр, cow

конь Жылқы

Horse; коза ешкі goat;

повтори в паре

Как, одним словом можно назвать этих животных? Каких ещё домашних животных знаете?

Работа в группах.

1г. задание:

Составить постер на тему: Польза от домашних животных.

2г. постер «Животные потерялись».Определить жилище животных , объяснить по каким признакам строения определяли.

3г. Постер:Найди пару. Кто что делает? Кто как голос подает?


Развивающий мульт фильм. Для повторения и закрепления.



Картинки: корова, конь, коза.



































Картинки для каждой группы.

Формативное оценивание: взаимооценка

«Светофор»-зеленый цвет-

Тема раскрыта , все понятно!

Желтый- остались ?

Красный-тема не раскрыта.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока естествознания в 1 классе по теме "Какие бывают животные"

Автор: Егеубаева Гульнара Срымовна

Дата: 31.05.2017

Номер свидетельства: 419863

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) ""Конспект урока по русскому языку в 5 классе: " Антонимы " "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "187806"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426585208"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Формы приспособлений у животных "
    ["seo_title"] => string(34) "formy-prisposoblienii-u-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "170539"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423568299"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Конспект библиотечного  урока"
    ["seo_title"] => string(30) "konspiektbibliotiechnoghouroka"
    ["file_id"] => string(6) "299006"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456423243"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства