5минут. Критерии: Учащиеся познакомятся с некоторыми видами домашних животных ,какую пользу оказывают Учащиеся познакомятся с жилищами животных и , узнают их названия., различия в строении жилише. коровник, конюшня, свинарник, овчарня, конура, курятник. Учащиеся будут совершенствовать умение записывать результаты наблюдений. Дескрипторы:1 задание: определяют свой выбор, называют соответствие, 2 задание:называют животных и их жилище, различают строение жилищ. 3 задание: соотносят слова предметы со словами –действиями. составляют предложения., используют выразительные средства языка для определения голоса | Дети встают в круг. Игра «Доскажи словечко» Далеко, далеко На лугу пасутся ко.... Далеко, далеко На лугу пасутся ко... Далеко, далеко На лугу пасутся ко... Собери части картинки. Найди группу. Назовите слова… Эту группу слов произнесем на трех языках: Корова, Сиыр, cow конь Жылқы Horse; коза ешкі goat; повтори в паре Как, одним словом можно назвать этих животных? Каких ещё домашних животных знаете? Работа в группах. 1г. задание: Составить постер на тему: Польза от домашних животных. 2г. постер «Животные потерялись».Определить жилище животных , объяснить по каким признакам строения определяли. 3г. Постер:Найди пару. Кто что делает? Кто как голос подает? Развивающий мульт фильм. Для повторения и закрепления. | Картинки: корова, конь, коза. Картинки для каждой группы. Формативное оценивание: взаимооценка «Светофор»-зеленый цвет- Тема раскрыта , все понятно! Желтый- остались ? Красный-тема не раскрыта. |