kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока естествознания "Как пользоваться глобусом". 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока естествознания "Как пользоваться глобусом". 1 класс. обновленная программа РК

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока естествознания "Как пользоваться глобусом". 1 класс»

КСП по естествознанию в 1 классе

Сквозная тема:

Земля и космос

«Путешествия»


Школа: 33

Дата: «16» февраля 2017г.


ФИО учителя: Мухина Л.А.


Класс: 1 «Г» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Как пользоваться глобусом

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.4.1.1 определять форму Земли на основе ее искусственной модели

Цели урока:

- знать способы изображения искусственной мо­дели Земли;

- объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира.

Критерии успеха

  • Учащиеся познакомятся с глобусом.

  • Смогут найти и показать на глобусе Республику Казахстан.

  • Смогут найти и показать на глобусе сушу и водное пространство.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Познание мира. Найти и показать на глобусе Республику Казахстан и другие страны.

Математика. Знакомство с понятием "модель".

Художественный труд. Рисование глобуса. Раскрашивание глобуса.

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся используют ИКТ – видеоролик про Землю, «Фиксики. Глобус».

Предварительные

знания

Учащиеся могут составить рассказ, ис­пользуя слова "глобус" и "модель".

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

1. Психологический настрой.

Показ « Видео - Земля».

- представьте что Вы находитесь на космическом корабле и посмотрите на нашу Землю. ( остановить где телескоп.)

2. Вводное задание.

Загадка

Познакомишься со мной и увидишь шар земной. Покажу тебе все страны, и моря, и океаны.

Это глобус.

Стена слов.

Жер шары

глобус

globe

- Есть ли этот предмет в классе?

- Как вы думаете зачем?

Правильно, сегодня на уроке мы будем учиться работать с глобусом. Будьте внимательными и активными, а как это у вас получится, вы проверите в конце урока.

Итак, тема нашего урока «Глобус».

- какую цель перед собой ставите?

- А как вы думаете, что мы должны узнать о глобусе?

Показ видео «ФИКСИКИ»

2. Работа в группе Правила работы в группе.

Заполни таблицу:

Какой формы глобус?


Какого цвета больше всего на глобусе?




Как вы думаете, что показывает этот цвет?





Значит, какой можно сделать вывод?




Вывод: Воды больше чем суши.

Почти ¾ земной поверхности покрыто водой. 5 океанов соединены друг с другом. Так что можно проплыть вокруг земного шара.




Середина урока


  • А какие океаны вы знаете?

(Если дети знают — называют и находим их на глобусе. Если не знают, то говорит учитель с показом. Тихий, Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый, Южный).

  • А какие цвета еще есть на глобусе? (зеленый, желтый, коричневый).

  • Что они обозначают? (участки суши).

  • Суша делится на 6 материков.

  • Может, кто-нибудь знает, как они называются?

(Если знают — называют и находим их на глобусе. Если не знают, то говорит учитель с показом. Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Антарктида).


Физминутка


«Мы маленькие звезды»


Работа в группах ( 5 мин)


1. Группа.


- Работа на шарике изобразите Материки.


- Назовите материки, покажите экватор.


2. Группа.


- Нарисуйте на ламинированных листах Глобус.


- Покажите где находится северное и южное полушарие.

3. Группа.


- Работа с глобусом.


Найдите Казахстан – наклейте стикером.


Отметьте столицу нашей страны.

Выступление Искандера и Марины – комикс.


глобус, фотографии с изображением Земли из космоса.

Учебник:

Как пользоваться глобусом, с. 58—59. Рабочая тетрадь:

Рабочий лист 39 "Как пользоваться глобусом" с. 41. Рабочий лист 40 "Модель", с. 42.

Ресурсы:

  • глобус (каждой группе по одному);

  • разноцветные кнопки, бумажные модели чело­вечков.


Критерии успеха

По желанию первоклассники смогут выполнить также модель Земли.


Конец урока


Итог: Горячий стул (дети задают вопросы)

Выполнить ФО

Рефлексия

1. Выбери тот глобус, который выражает твое настроение и укрась его стикерами.



Критерии успеха

Отвечают на вопросы учителя


Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.



Дополнительные задания

Модель предмета. Учащиеся смогут нарисовать модели двух предметов. Если есть возможность, то совершите путешествие с помощью интернет-сайта google.planet.

В целях дифференциации предложите высоко­мотивированным школьникам познакомиться с выдержками статей о нашей планете, взятыми из энциклопедий. После этого предложите выполнить тестовую работу.

  • Что такое глобус?

а) модель учебной комнаты;

б)планета;

в) модель планеты Земля.

  • Сколько материков на планете Земля?

а) 6;

б)9;

в) 4.

  • Сколько океанов на планете Земля?

а) 9;

б)5;

в) 4.



Учащиеся знают, что глобус — это модель Земли, и могут использовать свои знания в практической работе.

Беседа по вопросам:

  • Что такое глобус?

  • Как вы думаете, для чего он нам нужен?

  • Какую форму имеет глобус?

  • Какими цветами окрашена поверхность глобуса? Почему?

Глобус. Ученики смогут раскрасить глобус в ука­занные цвета. Наблюдайте за ходом работы, правиль­но ли учащиеся справляются с заданием, не путают ли обозначения суши и воды.







Тема:

Как пользоваться глобусом

Цель:

ФО: 1.4.1.1 определять форму Земли на основе ее искусственной модели

Уровни мыслительных навыков

Критерий оценивания

Знание и понимание Применение

Определяет форму Земли. Называет искусственную модель Земли



Задание 1 Из предложенных предметов найдите те предметы, которые похожи на форму Земли и отметьте V. Объясните свой выбор.

Задание 2 Закончи предложение:

Глобус это___________________________________________________________________

Дескрипторы: составляет определение искусственной модели планеты Земля






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока естествознания "Как пользоваться глобусом". 1 класс

Автор: Мухина Лариса Александровна

Дата: 14.03.2017

Номер свидетельства: 400287


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства