- Разомнем наши пальчики. - Этот пальчик – маленький. Этот пальчик – слабенький. Этот пальчик – длиненький. Этот пальчик – сильненький. Этот пальчик – большачок. А все вместе – кулачок. - Откройте прописи на 13 странице. - Посмотрите, из каких элементов состоит буква «Б»? - Заглавную букву «Б» начинаем писать от середины вспомогательной линии, ведем линию вниз, пересекаем верхнюю рабочую строку, не доводя до нижней рабочей строки, закругляем влево, ведем петельку до верхней рабочей строки. Второй элемент – полуовал, ведем от верхней рабочей строки до нижней рабочей строки, закругляем влево. Третий элемент – верхний – пишется слева направо. - Напишем букву «Б» в воздухе, проговаривая каждое действие. - А теперь возьмите ручки и по вспомогательным линиям напишите элементы буквы «Б». - А теперь запишите букву «Б» в прописи. Подчеркните самую красивую красным карандашом. - Запишите в прописи слоги Ба, Би, Бе, комментируя запись. - Самые красивые подчеркните красным карандашом. - Охарактеризуйте звук б в 1 слоге, во втором, в третьем. - Какие буквы мы пишем с заглавной буквы? - По цепочке назовите слова, которые пишутся с заглавной буквы. Запишите слово Барсик, комментируя написание. - Прочитайте следующее предложение. Как могут звать кота Бориса? - Запишите предложение У Бориса кот Барсик. |