kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему: "Упражнение в подборе проверочных слов к словам с безударной гласной в корне".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: обеспечить условия для реализации учащимися поставленной в теме учебной проблемы выполняя упражнения.

Задачи урока:

Образовательные:

1. Выявить с учащимися алгоритм  написания заглавных и строчных букв.

2. Формировать каллиграфический навык.

3. Повторить понятия строчная, заглавная буква, рабочая строка, упражнять в звуковом анализе слов.

4. Повторить знания об именах собственных.

Развивающие:

1. Развивать мелкую моторику кистей рук.

2. Способствовать развитию произвольного внимания, памяти, мышления (анализа, синтеза, сопоставления),  речи, воображения.

Воспитательные:

1. Воспитывать желание и интерес к занятиям письмом.

2. Воспитывать аккуратность, усидчивость.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему: "Упражнение в подборе проверочных слов к словам с безударной гласной в корне".»

Тема упражнение в подборе проверочных слов к словам с безударной гласной в корне

Цель урока: обеспечить условия для реализации учащимися поставленной в теме учебной проблемы выполняя упражнения.

Задачи урока:

Образовательные:

1. Выявить с учащимися алгоритм написания заглавных и строчных букв.

2. Формировать каллиграфический навык.

3. Повторить понятия строчная, заглавная буква, рабочая строка, упражнять в звуковом анализе слов.

4. Повторить знания об именах собственных.

Развивающие:

1. Развивать мелкую моторику кистей рук.

2. Способствовать развитию произвольного внимания, памяти, мышления (анализа, синтеза, сопоставления), речи, воображения.

Воспитательные:

1. Воспитывать желание и интерес к занятиям письмом.

2. Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Тип урока – освоение новых знаний и способов действий

Планируемые результаты:

1. Предметные

- анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и заглавных буквах;

- сравнивать печатную и письменную буквы;

- организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Личностные

- самооценка своих возможностей;

- формирование положительного отношения к учению.

3. Метапредметные: межпредметные понятия, УУД.

Универсальные учебные действия:

Регулятивные

1. Производить контроль своих действий;

2. Определять цель учебной задачи;

3. Сопоставлять буквы по высоте, соблюдая одинаковую высоту букв на строке.

Познавательные

1. Использовать знаково-символические средства, рисунки для решения учебных задач.

Коммуникативные

1. Уметь работать в паре, контролировать действия партнера.



Ход урока.


Этап урока,

виды работ

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I. Организационный этап

1. Приветствие

2. Представление

3. Подготовка рабочего места.

- Приветствие, представление.

- Кто настроен на хорошую работу на уроке, хлопните в ладоши.

-Молодцы!

- Ну, теперь вперёд – за дело

Приветствуют

Р1,Р2

II. Актуализация опорных знаний.

2. Работа у доски с текстом.

3. выявление проблемы

- беседа по рисунку в тетради на стр 25

- что можно узнать, если рассмотреть кольца на пне?

- анализ и письмо круг, овала, буквы о

- анализ соединений строчной и заглавной Оо

- запись слов под диктовку





П1,К1

Р3

III. Решение проблемы.

1. Сообщение темы и цели урока.

2. Работа по теме

- вставьте пропущенные буквы в словарных словах

- спишите, запомните



К1,

IV. Физминутка

Выполнение упражнений



V. Организация самостоятельной работы.

2. Работа в парах

Объяснительно предупредительный диктант

- работа по карточкам самостоятельная работа



Выполняют




П1

VI. Рефлексия учебной деятельности.

Прочитайте в тетради слова на зеленной полосе. Выделите корень, поставьте ударение.

Однокоренные ли это слова

Отвечают

Р1




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Исаева Патимат Ходжаевна

Дата: 17.12.2021

Номер свидетельства: 595150

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока по письму и развитию речи по теме " Правописание безударных гласных""
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-po-pis-mu-i-razvitiiu-riechi-po-tiemie-pravopisaniie-biezudarnykh-ghlasnykh"
    ["file_id"] => string(6) "290228"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454934308"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Как проверить безударный гласный в корне слова? "
    ["seo_title"] => string(49) "kak-provierit-biezudarnyi-ghlasnyi-v-kornie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "149451"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420203662"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Конспект урока по русскому языку по теме «Особенности проверочных слов с безударной гласной и способы проверки» "
    ["seo_title"] => string(120) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-osobiennosti-provierochnykh-slov-s-biezudarnoi-ghlasnoi-i-sposoby-provierki"
    ["file_id"] => string(6) "106663"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403068510"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока русского языка  3 класс  по теме «Правописание парных согласных»"
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekturokarusskoghoiazyka3klasspotiemiepravopisaniieparnykhsoghlasnykh"
    ["file_id"] => string(6) "266856"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450263539"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока по теме "Буквы на месте непроизносимых согласных звуков" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-po-tiemie-bukvy-na-miestie-nieproiznosimykh-soghlasnykh-zvukov"
    ["file_id"] => string(6) "224356"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438704768"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства