Цель урока: обеспечить условия для реализации учащимися поставленной в теме учебной проблемы выполняя упражнения.
Задачи урока:
Образовательные:
1. Выявить с учащимися алгоритм написания заглавных и строчных букв.
2. Формировать каллиграфический навык.
3. Повторить понятия строчная, заглавная буква, рабочая строка, упражнять в звуковом анализе слов.
4. Повторить знания об именах собственных.
Развивающие:
1. Развивать мелкую моторику кистей рук.
2. Способствовать развитию произвольного внимания, памяти, мышления (анализа, синтеза, сопоставления), речи, воображения.
Воспитательные:
1. Воспитывать желание и интерес к занятиям письмом.
2. Воспитывать аккуратность, усидчивость.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему: "Упражнение в подборе проверочных слов к словам с безударной гласной в корне".»
Тема упражнение в подборе проверочных слов к словам с безударной гласной в корне
Цель урока: обеспечить условия для реализации учащимися поставленной в теме учебной проблемы выполняя упражнения.
Задачи урока:
Образовательные:
1. Выявить с учащимися алгоритм написания заглавных и строчных букв.
2. Формировать каллиграфический навык.
3. Повторить понятия строчная, заглавная буква, рабочая строка, упражнять в звуковом анализе слов.
4. Повторить знания об именах собственных.
Развивающие:
1. Развивать мелкую моторику кистей рук.
2. Способствовать развитию произвольного внимания, памяти, мышления (анализа, синтеза, сопоставления), речи, воображения.
Воспитательные:
1. Воспитывать желание и интерес к занятиям письмом.
2. Воспитывать аккуратность, усидчивость.
Тип урока – освоение новых знаний и способов действий
Планируемые результаты:
1. Предметные
- анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и заглавных буквах;
- сравнивать печатную и письменную буквы;
- организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2. Личностные
- самооценка своих возможностей;
- формирование положительного отношения к учению.
3. Метапредметные: межпредметные понятия, УУД.
Универсальные учебные действия:
Регулятивные
1. Производить контроль своих действий;
2. Определять цель учебной задачи;
3. Сопоставлять буквы по высоте, соблюдая одинаковую высоту букв на строке.
Познавательные
1. Использовать знаково-символические средства, рисунки для решения учебных задач.
Коммуникативные
1. Уметь работать в паре, контролировать действия партнера.
Ход урока.
Этап урока, виды работ | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
I. Организационный этап 1. Приветствие 2. Представление 3. Подготовка рабочего места. | - Приветствие, представление. - Кто настроен на хорошую работу на уроке, хлопните в ладоши. -Молодцы! - Ну, теперь вперёд – за дело | Приветствуют | Р1,Р2 |
II. Актуализация опорных знаний. 2. Работа у доски с текстом. 3. выявление проблемы | - беседа по рисунку в тетради на стр 25 - что можно узнать, если рассмотреть кольца на пне? - анализ и письмо круг, овала, буквы о - анализ соединений строчной и заглавной Оо - запись слов под диктовку | | П1,К1 Р3 |
III. Решение проблемы. 1. Сообщение темы и цели урока. 2. Работа по теме | - вставьте пропущенные буквы в словарных словах - спишите, запомните | | К1, |
IV. Физминутка | Выполнение упражнений | | |
V. Организация самостоятельной работы. 2. Работа в парах | Объяснительно предупредительный диктант - работа по карточкам самостоятельная работа | Выполняют | П1 |
VI. Рефлексия учебной деятельности. | Прочитайте в тетради слова на зеленной полосе. Выделите корень, поставьте ударение. Однокоренные ли это слова | Отвечают | Р1 |