Умеют решать задачи с единицами массы, математические выражения с единицами длины и массы.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД:
Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном.
Познавательные: построение речевого высказывания в устной и письменной форме;сравнение, анализ и синтез, установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные: формулирование вопросов и своих затруднений;
Личностные УУД:внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Сообщение темы урока.
3.Контрольная работа.
1 вариант
1.Перевести
4дм8см=…см 30000кг=…ц
5дм3мм=…мм 930000г=…кг
16000см=…м 2т7кг=…кг
3км92м=…м 4629кг=…т…ц…кг
2.Вычислить:
7км2м-4км37= 6т29кг+7ц81кг=
3.Выполнить действия:
5700:30 78000:300
170х400 7200:30
2500х60 140х600
4.Решить задачу:
На складе магазина было 1т лука. В первый день было продано 5 сеток по 120кг в каждой, во второй день-178кг, а остальной лук- в третий день. Сколько килограммов лука продали в третий день?
2 вариант
1.Перевести
3м5см=…см 260000кг=…ц
7дм4мм=…мм 3т5ц=…кг
3км22м=…м 67000г=…кг
79000см=…м 1524кг=…т…ц…кг
2.Вычислить:
8км7м-5км69м=
4т58кг+9ц42кг=
3.Выполнить действия:
7200:40 52000:400
180х400 6000:5
2600х50 270х300
4.Решить задачу:
На базе было 2 т картофеля. В один магазин отправили 6 мешков по 110 кг в каждом, в другой-555 кг, а остальной картофель-в третий магазин. Сколько килограммов картофеля отправили в третий магазин?