Конспект урока математики
Класс: 1
Учитель: Меньших Т.В.
Тип урока: урок закрепление
Тема урока: «Числа от 1 до 10. Закрепление»
Цель урока: закрепить знания и умения по пройденной теме.
Задачи урока:
- способствовать актуализации знаний и умений учащихся по пройденным
темам курса;
- развитие мотивации учебной деятельности;
- развитие речи учащихся;
Личностные УУД
- формирование интереса (мотивации) к учению.
Регулятивные УУД
-организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
-определять цель выполнения заданий на уроке, оценивать правильность
выполнения действия
Познавательные УУД
-поиск и выделение необходимой информации.
-развитие умения выполнять простые логические действия
(анализ, синтез)
Коммуникативные УУД
-участвовать в диалоге на уроке.
-отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
-слушать и понимать речь других, взаимодействовать в паре.
Планируемые результаты:
Предметные:
- применять навыки счета и знание состава чисел от 1
до 10;
- уметь сравнивать числа;
- уметь решать простые задачи;
Метапредметные:
- понимать и принимать учебную задачу, осуществлять
решение учебной задачи под руководством учителя;
- выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать
умозаключения;
Личностные:
- проявлять интерес к математике;
- проявлять заинтересованность в приобретении и расширение знаний;
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Математический диктант.
-1 слагаемое 6, сумма 9. Чему равно 2 слагаемое?
-Разность чисел 7 и 3.
-Какое число больше 2 на 7?
-Какое число меньше 8 на 7?
-На сколько 6 меньше 10?
-Чему равна сумма двух одинаковых слагаемых, равных 4?
-У мальчика было несколько орехов. Он съел 4 ореха, и у него осталось 3. Сколько орехов было у мальчика?
-Из 9 пирожков 5-с капустой. А остальные с мясом. Сколько пирожков с мясом?
Проверка по эталону на экране.
3.Сообщение темы урока.
10-6=Е 9-4=Т
6-6=И 5+2=В
5+4=Н 8-2=П
6-5=Р 8-6=О
Расшифровать тему, если расставить буквы в следующем порядке 6275214904.(Повторение)
-Какая тема сегодня? Что будем повторять?
4.Самостоятельная работа.
1 вариант
Задача1
В одном аквариуме 5 рыбок, а в другом на 6 меньше. Сколько рыбок во втором аквариуме?
Задача2
На одном окне стояло 7 горшочков с фиалками. А на другом на 5 меньше. Сколько всего горшочков с фиалками на двух окнах?
9-6+4-5
8-4-3+8
2+7-6+7
1+8-5-4
2 вариант
Задача1
На одной стоянке 2 машины, а на другой на 5 больше. Сколько машин на второй стоянке?
Задача2
В одном пакете 5 апельсинов, а в другом на 3 меньше. Сколько апельсинов в двух пакетах?
8+2-5-3
9-7+6-4
1+7-8+6
10-6+3-5
5.Рисование по клеткам. По выбору.
6.Итог урока.
-Что сегодня повторяли?
-Поставьте себе оценку за работу на уроке по десятибальной шкале (учитывайте работу на каждом этапе. Начиная с математического диктанта).