kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "что узнали. Чему научились"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ьчсмтлкууепржендбрж.юипа.ювьлыЛЖ43ДКЕЭЖЮ54Эек,ПКЕ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "что узнали. Чему научились"»

Урок математики во 2 классе. УМК «Школа России».

Тема урока. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Педагогические задачи: закреплять навыки применения приемов сложения и вычитания изученных видов, а также умения сравнивать выражения, решать задачи изученных видов; развивать мышление; прививать интерес к предмету, аккуратность.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; стремиться развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявлять самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: знать, отличительные особенности задачи; геометрические фигуры; уметь: складывать и вычитать двузначные числа в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20, 36 – 2, 36 – 20, 26 + 4, 30 – 7, 60 – 24, 26 + 7; решать задачи и выражения изученных видов; сравнивать числовые выражения; находить периметр треугольника.

Метапредметные (УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока; контролируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу; корректируют собственные действия; проявляют волевые усилия; познавательные: формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию, структурируют знания; осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме; устанавливают причинно-следственные связи; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров, при необходимости задают вопросы уточняющего характера; достаточно полно и четко выражают свои мысли, управляют поведением партнеров, при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов.

Оборудование. Презентация к уроку (В цирке), карточки для индивидуальной работы, раздаточный материал для рефлексии.

Ход урока

1 Организация начала урока.

- Отгадайте загадку:

Есть у радости подруга

В виде полукруга,

На лице она живет.

То куда-то вдруг уйдет,

То внезапно возвратится

Грусть-тоска ее боится. (Улыбка)

- Улыбка нужна всем. Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня вместе. Мы спокойны, добры. Мы здоровы. Я желаю всем хорошего настроения

II. Формулирование темы и целей урока.

- Откройте учебник на странице 72. Посмотрите, какой материал предлагают нам авторы учебника? Как будет звучать тема урока?

-Что узнали. Чему научились.

- Над чем будем работать?

- Решать примеры и задачи изученных видов.

Слайд 1


- А урок у нас необычный . Я приглашаю вас в в цирк.

(Звучит музыка)

Слайд 2

II1. Устные упражнения.

Но чтобы попасть в цирк, вам нужно приобрести билет. Для этого проведём разминку в виде математического диктанта. Я буду вам зачитывать весёлые задачки, а вы записывайте только ответы


Математический диктант «Весёлые задачки»


В автобусе ехало 7 пассажиров.

На остановке вышло четыре.

Восемь в автобус вошли у вокзала.

Сколько людей в том автобусе стало? (11)


Четыре тёплых варежки

Связала внукам бабушка.

Кто ответит из ребят:

Сколько у неё внучат? (2)


Бежали по дорожке

Гусь, петух и кошка.

Сколько лапок топало

Той дорожкой по полю? (8)


Восемь маленьких зайчат

На лужайке в ряд сидят.

Прискакали к ним три брата.

Им зайчата очень рады.

Прибежал ещё один.

Сосчитать мы всех хотим.

Сколько же всего зайчат

На лужайке той сидят? (12)


У Кузьмы в руках корзина,

В ней лежат три апельсина,

Десять слив и две хурмы.

Сколько фруктов у Кузьмы? (15)



Сколько хвостов у трёх котов? (3)


Сколько рогов у двух коров? (4)


Сколько ушей у пяти мышей? (10)

Закончилась тренировка,

Помогла математическая сноровка!


Взаимопроверка работ учащихся (Работа в парах) Слайд 3

IV. Работа над пройденным материалом


1Первый артист цирка это попугай, который хорошо решает примеры.Слайд 4

Он хочет посмотреть как вы их решаете --- № 6 стр 72


( В это время 3 ряд индивидуальная работа по карточкам. )

1 вариант. В ателье было 15 метров ткани. На платье потратили 3 метра, а на костюм 4 метра. Сколько метров ткани осталось в ателье?

2вариант. В книге было 17 страниц. В первый день Юра прочитал 7 страниц, а во второй день 6 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Юре? ( Решив задачу присоединяются к классу)



Решение с комментированием примеров

40 -16 =24

40-6=34

46-10=36

78-30=48

70-38=32

70-8=62

6+24=30

5+75=80

7+93=100

100-5=95

100-15=85

100-25=75


Физкультминутка.



2 Представление продолжается. Встречайте дрессированного Мишку. Говорят он «косолапый», а посмотрите как он умеет вертеть педали. Слайд 5

Он хочет узнать как вы решаете задачи.

Решение задачи. №16 стр 74

Дети обсуждают краткую запись задачи. Решение записывают самостоятельно.

1 диск- 8 п

2диск - ? на 4 п б,чем

3 диск -? на 1 п м


3. Следующий участник Это тюлень. Слайд 6

Он очень любит играть с мячами. И считает себя очень умным и ловким. Для нас он приготовил задание на сообразительность

№19 стр 74 (равенства и неравенства)

19-5=5+9 19-5 12+8

12+8=26-6 5+9 26-6

4. Геометрический материал.

На арену выходит слон. Он умеет ходить по специальным тумбочкам. Слайд 7

А мы должны ему показать как знаем геометрический материал

Слайд 8

По каким признакам можно разделить эти геометрические фигуры по группам

1.По размеру ( Большие и маленькие)

2.По цвету (розовые и синие)

3.По форме (Треугольники и четырёхугольники)

13 стр 73

Нахождение периметра треугольника.

1. 30+30+15=75 (мм)

2. 45+15+40=95 (мм)

X. Рефлексия учебной деятельности. Слайд 9

– Какой материал повторяли сегодня на уроке?

– Что помогало вам на протяжении всего урока?

– Оцените свою работу.

- Если у вас на уроке все получалось и вам было интересно раскрасьте солнышко, а если наоборот тучку.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "что узнали. Чему научились"

Автор: Уразова Латифа Сабировна

Дата: 20.02.2025

Номер свидетельства: 665526

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока " Что узнали? Чему научились?""
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekturokachtouznalichiemunauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "272459"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451989133"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока математики "Что узнали? Чему научились? Сложение и вычитание в пределах 10""
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekturokamatiematikichtouznalichiemunauchilisslozhieniieivychitaniievpriedielakh101"
    ["file_id"] => string(6) "335290"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1466344317"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока по математике на тему "Что узнали. Чему научились.""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt_uroka_po_matiematikie_na_tiemu_chto_uznali_chiemu_nauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "450385"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1516122674"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока по математике на тему "Что узнали? Чему научились?" (3 класс)"
    ["seo_title"] => string(72) "konspekt_uroka_po_matematike_na_temu_chto_uznali_chemu_nauchilis_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "547600"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1587504778"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока математики "Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.""
    ["seo_title"] => string(76) "konspekt_uroka_matematiki_povtorenie_proidennogo_chto_uznali_chemu_nauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "505490"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1554048871"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства