Сквозная тема: | МОЯ ШКОЛА | |
Школа: | ||
Дата: «____»____________20___г. | ФИО учителя: | |
Класс: 1 «____» класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: | |
Тема урока: | История с буквой Ы | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | ||
1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме. | ||
Развитие навыков: | 1.3 Пересказывание информации/сообщения. 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова. 2.1 Использование видов чтения. 2.9 Ориентирование в графической форме слова. 3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм. | |
Критерии успеха | Все учащиеся смогут: Принимать учебную задачу урока. Изображать любую букву. Подбирать слова на заданную букву. Понимать содержание коротких текстов. Большинство учащихся смогут: Отвечать на вопросы по предыдущему материалу. Подбирать подходящие по смыслу слова в предложении. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя в работе над чистоговоркой. Изменять слова по числам. Некоторые учащиеся смогут: Сравнивать характеристики звуков. Делать вывод относительно роли букв в словах. Озаглавливать текст. | |
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | |
Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, естествознание, музыка, математика | |
Навыки использования ИКТ | На данном уроке учащиеся используют дополнительный ресурс, который можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код | |
Предварительные знания | Учащиеся могут отвечать на вопросы по предыдущему материалу. Подбирать подходящие по смыслу слова в предложении. Слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: Аа, Уу, Ии, Оо, Ыы. | |
Ход урока | ||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | |
Начало урока | — Объясните смысл пословицы: Умел ошибиться, умей и поправиться. (Если ошибся в чём-либо: совершил проступок, допустил ошибку в учебной работе, нужно найти в себе силы признаться и исправиться.) Актуализация знаний 1. Вот буква вроде шалаша. Не правда ль, буква хороша! И хоть она проста на вид, А начинает алфавит. (А) 2. Она как обруч. Захочу – По дороге покачу. (О) 3. Молоток я раздобыл, Из дощечек букву сбил. Сколько здесь дощечек? Три. А какая буква? (И) 4. У буквы этой 2 длинных ушка И совсем худое брюшко. (У) 5. Ах, бедняжка, эта буква Ходит с палочкой, увы. Догадались? Буква. (ы). Учитель выставляет на доске карточки с этими буквами и предлагает по очереди назвать слова, в которых встречается этот звук. Сегодня мы продолжим знакомство с буквами Ыы, узнаем интересную историю с Ыы. |