kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкретный смысл умножения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: продолжение работы над раскрытием смысла действия умножения.                                                                                                                                                      Задачи:

- учить учащихся заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием умножением;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление;

- развивать внимание, сообразительность.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                
Планируемый результат: 80% учащихся полностью усвоят учебный материал, 20% учащихся частично усвоят учебный материал.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«математика (2)»

Тема: конкретный смысл умножения.

Тип урока: закрепление. Цель: продолжение работы над раскрытием смысла действия умножения. Задачи:

- учить учащихся заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием умножением;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление;

- развивать внимание, сообразительность.
Планируемый результат: 80% учащихся полностью усвоят учебный материал, 20% учащихся частично усвоят учебный материал.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, ИКТ, презентация.



























Ход урока

Структурный компонент урока

Деятельность учителя

Формируемые УУД

Организационный момент

Организация рабочего места.

Приветствие учащихся.


Л.: широкая мотивационная основа учебной деятельности.

Р.: принимать и сохранять учебную задачу.

Устный счет











Актуализация знаний

8+8+8+8=

1+2+6+8=

9+9+9=

3+3+3+3=

2+2=

6+6+6=

7+7+7+7=

(На слайде - всё ли можно заменить умножением; исключи лишнее).




- Дополните условия задач и решите их.

  • В товарном поезде 36 вагонов. На первой станции отцепили несколько вагонов. Сколько вагонов осталось в товарном поезде?

  • Грачи свили 18 гнёзд на берёзах и несколько гнёзд на липах. На сколько больше гнёзд свили грачи на липах, чем на берёзах?

- Проведите один отрезок так, чтобы получилось 2 треугольника. Это задание имеет несколько разных решений. Постарайтесь найти их все.





П.: осуществлять анализ объектов;

Р.: принимать и сохранять учебную задачу; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.


Основной этап

Какое число берётся слагаемым и сколько раз?

6*4= 8*2=

6+6+6+6 8+8

Поставьте знаки «больше, меньше, равно»

8+8+8 8 * 2

4 * 5 4+4+4+4

7 * 3 7+7+7+7

6+6+6+6+6 6 * 5


Р.: принимать и сохранять учебную задачу; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

П.: находить нужную информацию в тексте.

К.: использовать речь для регуляции своего действия.

Физ.минутка

Представляю детям музыкальную физ.минутку и прошу повторять действия персонажей.

Л.: Ориентация на ЗОЖ.

Р.: принимать и сохранять учебную задачу.


Тест

1.Замени действие сложение умножением.

3+3+3+3+3

а) 5* 3

б) 3* 5

2. Замени действие умножение сложением

5 * 4

а) 4+4+4+4+4

б) 5+5+5+5

Работа с учебником:

№1 стр.50, №7 на проверку.

П.: находить нужную информацию в тексте. Р.: учитывать правило в контроле способа решения.

Информация о домашнем задании

Стр. 50, №2, 8.

Р.: принимать и сохранять учебную задачу.

Рефлексия

  • 1.Мне очень понравилось на уроке.

  • 2.Всё было очень интересно.

  • 3.Я скучал.

  • 4.Я узнал новое.

  • 5.Мне хотелось спать на уроке.

  • 6.Я хочу чтобы урок продолжался.

  • 7.Мне есть, чем поделиться с друзьями.


Л.: Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.



Просмотр содержимого презентации
«Математика (2)»

Конкретный смысл умножения.

Конкретный смысл умножения.

8+8+8+8= 1+2+6+8= 9+9+9=      2+2= 3+3+3+3= 6+6+6= 7+7+7+7=

8+8+8+8=

1+2+6+8=

9+9+9=

2+2=

3+3+3+3=

6+6+6=

7+7+7+7=

Какое число берётся слагаемым и  сколько раз?  6*4= 8*2=

Какое число берётся слагаемым и

сколько раз?

6*4= 8*2=

Поставьте знаки  «больше, меньше,  равно»  8+8+8  8 Х 2  4 Х 5 4+4+4+4   7 Х 3 7+7+7+7    6+6+6+6+6 6 Х 5

Поставьте знаки «больше, меньше, равно»

8+8+8 8 Х 2

4 Х 5 4+4+4+4

7 Х 3 7+7+7+7

6+6+6+6+6 6 Х 5

Составьте по рисункам задачи и решите их .

Составьте по рисункам задачи и решите их .

Тест 1.Замени действие сложение умножением.  3+3+3+3+3 а) 5Х 3 б) 3Х 5 2. Замени действие умножение сложением  5 Х 4 а) 4+4+4+4+4 б) 5+5+5+5

Тест

1.Замени действие сложение умножением.

3+3+3+3+3

а) 5Х 3

б) 3Х 5

2. Замени действие умножение сложением

5 Х 4

а) 4+4+4+4+4

б) 5+5+5+5

Эталон. 1.б  2.б

Эталон.

1.б

2.б

1.Мне очень понравилось на уроке. 2.Всё было очень интересно. 3.Я скучал. 4.Я узнал новое. 5.Мне хотелось спать на уроке. 6.Я хочу чтобы урок продолжался. 7.Мне есть, чем поделиться с друзьями.

1.Мне очень понравилось на уроке.

2.Всё было очень интересно.

3.Я скучал.

4.Я узнал новое.

5.Мне хотелось спать на уроке.

6.Я хочу чтобы урок продолжался.

7.Мне есть, чем поделиться с друзьями.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конкретный смысл умножения.

Автор: Соболева Зоя Петровна

Дата: 14.11.2014

Номер свидетельства: 130760

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока математики во 2 классе по теме: "Конкретный смысл умножения""
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie-po-tiemie-konkrietnyi-smysl-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "255282"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447904424"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Презентация урока математики во 2 классе "Конкретный смысл умножения""
    ["seo_title"] => string(77) "priezientatsiia-uroka-matiematiki-vo-2-klassie-konkrietnyi-smysl-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "255283"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447904690"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Урока по математике  "Новые мерки и умножение. Конкретный смысл умножения"."
    ["seo_title"] => string(81) "uroka-po-matiematikie-novyie-mierki-i-umnozhieniie-konkrietnyi-smysl-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "310059"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458917618"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока по математике на тему: "Умножение. Конкретный смысл умножения""
    ["seo_title"] => string(76) "konspekt_uroka_po_matematike_na_temu_umnozhenie_konkretnyi_smysl_umnozheniia"
    ["file_id"] => string(6) "487877"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1543334085"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Конкретный смысл умножения"
    ["seo_title"] => string(28) "konkretnyi_smysl_umnozheniia"
    ["file_id"] => string(6) "575834"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1616017006"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства