kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексная работа для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексный тест для учащихся 2 классов Фамилия, имя________________________________________ Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку там, где остановился. Дочитай текст до конца Лес-сложное растительное сообщество. В его состав входят деревья, кустарники, травы, мхи и лишайники. Все эти растения тесно связаны между собой и влияют друг на друга. Деревья образуют в лесу самый верхний господствующий ярус. Его называют древостоем. Все остальные ярусы являются подчинёнными. По составу пород деревьев лес разделяют на: лиственные (дуб, ясень, липа), хвойные (сосна, ель, пихта) и смешанные(лиственные хвойные деревья). Под деревьями обычно растут кустарники (орешник, шиповник, крушина). Кустарники образуют свой особый ярус – подлесок. Подлесок играет важную роль в жизни леса. Он служит местом для гнездования различных лесных птиц. Полезная роль подлеска заключается ещё и в том, что плоды лесных кустарников служат пищей зверям и птицам. Травянистый покров во многом зависит от того, насколько плотен древесный полог. Условия жизни в лесу, под пологом деревьев, не мешает многим травам цвести и плодоносить. Все эти растения теневыносливые (ландыш, сныть,кислица). Мохово-лишайниковый покров – самый нижний ярус лесного растительного сообщества. Эти растения низкорослые, они едва поднимаются над поверхностью почвы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексная работа для 2 класса»

Комплексный тест для учащихся 2 классов

Фамилия, имя________________________________________

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку там, где остановился. Дочитай текст до конца

Лес-сложное растительное сообщество. В его состав входят деревья, кустарники, травы, мхи и лишайники. Все эти растения тесно связаны между собой и влияют друг на друга.

Деревья образуют в лесу самый верхний господствующий ярус. Его называют древостоем. Все остальные ярусы являются подчинёнными. По составу пород деревьев лес разделяют на: лиственные (дуб, ясень, липа), хвойные (сосна, ель, пихта) и смешанные(лиственные хвойные деревья).

Под деревьями обычно растут кустарники (орешник, шиповник, крушина). Кустарники образуют свой особый ярус – подлесок. Подлесок играет важную роль в жизни леса. Он служит местом для гнездования различных лесных птиц. Полезная роль подлеска заключается ещё и в том, что плоды лесных кустарников служат пищей зверям и птицам.

Травянистый покров во многом зависит от того, насколько плотен древесный полог. Условия жизни в лесу, под пологом деревьев, не мешает многим травам цвести и плодоносить. Все эти растения теневыносливые (ландыш, сныть ,кислица).

Мохово-лишайниковый покров – самый нижний ярус лесного растительного сообщества. Эти растения низкорослые, они едва поднимаются над поверхностью почвы.






Задание 1

О каком лесном сообществе говорится в третьем абзаце текста?

Ответ. В нём говорится о_______________________________.

Задание 2

Найди в тексте ответ на вопрос. Как называется ярус, который образуют кустаники?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3

1.Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним: гл.

2. Найди в выписанном тобой предложении слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши над ними: сущ.

Задание 4

1.Найди и выпиши из текста названия растений.

Деревья: _________________________________________________

Кустарники:_______________________________________________

Травы:____________________________________________

2.Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание 5

В первый день с ели упало 8 шишек, а во второй день на 16 больше.

  1. Запиши вопрос задачи

_________________________________________________________

2.Реши __________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

Задание 6

Отметь знаком

Какое дерево выше дуба, но короче, чем берёза.

дуб сосна берёза осина

18 метров 28 метров 27 метров 25 метров








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексная работа для 2 класса

Автор: Савина Людмила Анатольевна

Дата: 24.03.2016

Номер свидетельства: 309346

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Комплексная работа для обучающихся 1 класс"
    ["seo_title"] => string(51) "kompleksnaia_rabota_dlia_obuchaiushchikhsia_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "509593"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1557426644"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Комплексная работа, 2 класс"
    ["seo_title"] => string(30) "komplieksnaia-rabota-2-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "285290"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454137732"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "комплексная работа 1 класс"
    ["seo_title"] => string(25) "komplieksnaiarabota1klass"
    ["file_id"] => string(6) "339188"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1471067368"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Итоговая комплексная работа 2 класс "
    ["seo_title"] => string(39) "itoghovaia-komplieksnaia-rabota-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154930"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421228133"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Диагностическая работа за 1 класс.Комплексная работа 1 класс"
    ["seo_title"] => string(66) "diaghnostichieskaia-rabota-za-1-klass-komplieksnaia-rabota-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "341138"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1472382531"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства