kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Кого покатаем на машине?».

Нажмите, чтобы узнать подробности

2-с?би  тобыны? ?йымдастырыл?ан о?ыту ?азметіні? технологиялык картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей  группе.

Білім  саласы/Образовательная область: Коммуникация.

Б?лімі /Раздел: Развитие речи.

Та?ырыбы/Тема:Составление рассказа по набору игрушек «Кого покатаем на машине?».

Ма?саттары/Задачи: Побуждать каждого ребёнка строить предложения с однородными членами, опираясь на наблюдение. Учить употреблять в речи  глаголы в форме настощего,прошедшего и будущего времени. Активизировать в речи звук «ш».

Учитьобразовывать новые глаголы  с помщьюприставок.

Воспитывать активность и самостоятельность в оперировании языковыми средствами.

?остілдік  компонент:/ Билингвальный  компонент: заяц - ?оян, белка- тиін, ёж- кірпі, медведь-  аю.

?ызметті?

кезендері

Этапыдеятельности

Т?рбиеші ?рекеттері

Действия педагога

Балаларды? ?рекеттері

Действия детей

Мотивациялы?- т?рткі болатын

Мотивационно-

побудительный

Воспитатель читает стихотворение, и инсценируют его.

«Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине.

Кот кататься не привык,

Опрокинул грузовик».

-Кого мы решили прокатить в машине?

-Удалось ли нам его прокатить?  Почему?

-Может кто –то из животных хочет прокатиться на машине?

Слушают стихотворение, рассуждают.

?йымдастырулы? -   іздену

Организационно – поисковый

На столе стоят игрушки: заяц, белка, ёж, медведь.

-Кого бы ты хотела прокатить, Оля?

-Кого ты катаешь, Оля?

-Что ты делала, Оля?

-Максим посади рядом с … ….и покатай.

-Кого ты катаешь, Максим?

И т.д., пока все животные  не сядут в машину.

К нам приехали две машины: красная и синяя. Сколько всего машин? Какие?

Развернуть игровой эпизод.

-Кого катает Айиша и в какой машине?

-А Елисей кого катает?

-А теперь расскажем об двух детях сразу.

Физкультминутка «Машина».

Завели машину: ш-ш-ш

(вращения руками перед грудью)

Накачали шину: ш-ш-ш.      

Упражнение "Насос"

Улыбнулись веселей

И поехали скорей. (2раза).                

(вращение воображаемого руля)

-Устала машина. Почему?

-Давайте посмотрим, по какому маршруту ездили наши машины.

Рассматриваем маршрут.

Макет: дорога, мост, дорога, дом.

Машина ехала по дороге, подъехала к мосту, проехала по мосту, съехала с моста, поехала по дороге и приехала к дому.

Дети рассматривают игрушки, катают их на машине.

Составляют предложение с однородными членами предложения.

Отвечают на вопросы.

Вращают руками перед грудью, качают шину, вращают воображаемый руль.

Рассматривают маршрут, ведут машину по маршруту и проговаривают действия машины.

Рефлексиялы? -

т?зету

Рефлексивно-корригирующий

-Всех желающих прокатили в машине?

-Может и котёнок наш прокатиться?

Ответы.

Катание котёнка.

 

К?тілетін н?тиже:/Ожидаемый результат:

Еске т?сіреді:/ Воспроизводят: строят сложные предложения с однородными членами.

Применяют способ словообразования при помощи суффикса.

Т?сінеді:/ Понимают: речь взрослого,отвечают на его вопросы.                                                         

?олданады:/Применяют: используют глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени.

.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Кого покатаем на машине?».»

2-сәби тобының ұйымдастырылған оқыту қазметінің технологиялык картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группе.

Білім саласы/Образовательная область: Коммуникация.

Бөлімі /Раздел: Развитие речи.

Тақырыбы/Тема:Составление рассказа по набору игрушек «Кого покатаем на машине?».

Мақсаттары/Задачи: Побуждать каждого ребёнка строить предложения с однородными членами, опираясь на наблюдение. Учить употреблять в речи глаголы в форме настощего,прошедшего и будущего времени. Активизировать в речи звук «ш».

Учитьобразовывать новые глаголы с помщьюприставок.

Воспитывать активность и самостоятельность в оперировании языковыми средствами.

Қостілдік компонент:/ Билингвальный компонент: заяц - қоян, белка- тиін, ёж- кірпі, медведь- аю.

Қызметтің

кезендері

Этапыдеятельности

Тәрбиеші әрекеттері

Действия педагога

Балалардың әрекеттері

Действия детей


Мотивациялық- түрткі болатын


Мотивационно-

побудительный

Воспитатель читает стихотворение, и инсценируют его.

«Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине.

Кот кататься не привык,

Опрокинул грузовик».

-Кого мы решили прокатить в машине?

-Удалось ли нам его прокатить? Почему?

-Может кто –то из животных хочет прокатиться на машине?

Слушают стихотворение, рассуждают.







Ұйымдастырулық - іздену

Организационно – поисковый

На столе стоят игрушки: заяц, белка, ёж, медведь.

-Кого бы ты хотела прокатить, Оля?

-Кого ты катаешь, Оля?

-Что ты делала, Оля?

-Максим посади рядом с … …..и покатай.

-Кого ты катаешь, Максим?

И т.д., пока все животные не сядут в машину.

К нам приехали две машины: красная и синяя. Сколько всего машин? Какие?

Развернуть игровой эпизод.

-Кого катает Айиша и в какой машине?

-А Елисей кого катает?

-А теперь расскажем об двух детях сразу.

Физкультминутка «Машина».

Завели машину: ш-ш-ш

(вращения руками перед грудью)

Накачали шину: ш-ш-ш.      

Упражнение "Насос"

Улыбнулись веселей

И поехали скорей. (2раза).                

(вращение воображаемого руля)


-Устала машина. Почему?

-Давайте посмотрим, по какому маршруту ездили наши машины.

Рассматриваем маршрут.

Макет: дорога, мост, дорога, дом.

Машина ехала по дороге, подъехала к мосту, проехала по мосту, съехала с моста, поехала по дороге и приехала к дому.


Дети рассматривают игрушки, катают их на машине.

Составляют предложение с однородными членами предложения.





Отвечают на вопросы.






Вращают руками перед грудью, качают шину, вращают воображаемый руль.









Рассматривают маршрут, ведут машину по маршруту и проговаривают действия машины.


Рефлексиялық -

түзету

Рефлексивно-корригирующий

-Всех желающих прокатили в машине?

-Может и котёнок наш прокатиться?

Ответы.

Катание котёнка.


Күтілетін нәтиже:/Ожидаемый результат:

Еске түсіреді:/ Воспроизводят: строят сложные предложения с однородными членами.

Применяют способ словообразования при помощи суффикса.

Түсінеді:/ Понимают: речь взрослого,отвечают на его вопросы.

Қолданады:/Применяют: используют глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени.

.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
«Кого покатаем на машине?».

Автор: Носкова Валентина Ивановна.

Дата: 20.01.2016

Номер свидетельства: 279924

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "ФГОС Конспект ООД Конструирование "Горка для зайки и его друзей" (младший дошкольный возраст)"
    ["seo_title"] => string(84) "fgoskonspiektoodkonstruirovaniiegorkadliazaikiiieghodruzieimladshiidoshkolnyivozrast"
    ["file_id"] => string(6) "310663"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459083414"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Тема классного часа: "Поговорим о доброте?" "
    ["seo_title"] => string(44) "tiema-klassnogho-chasa-poghovorim-o-dobrotie"
    ["file_id"] => string(6) "185193"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426157453"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "НОД по реализации ОО "Познавательное развитие". Тема : "Путешествие по математическому королевству" "
    ["seo_title"] => string(106) "nod-po-riealizatsii-oo-poznavatiel-noie-razvitiie-tiema-putieshiestviie-po-matiematichieskomu-korolievstvu"
    ["file_id"] => string(6) "159969"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421989253"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Внеклассное мероприятие по ОБЖ "Колесо безопасности" "
    ["seo_title"] => string(58) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-obzh-kolieso-biezopasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "122303"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414180076"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Библиотечный урок на тему "Чудо, имя которому - книга" "
    ["seo_title"] => string(55) "bibliotiechnyi-urok-na-tiemu-chudo-imia-kotoromu-knigha"
    ["file_id"] => string(6) "142349"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418281611"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства