kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Книжкино царство - мудрое государство.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

        Мероприятие проведённое в 3Г классе                            на Неделю Книги:
     «Книжкино царство-
     мудрое государство.»


                            Проводила:Муханова 
                        Бахытжан Темиржановна
                                     КСШ №2

                2012 год
                     «Книжкино царство-мудрое государство.»

Цель:- Выучить золотые правила Королевы Книги.
          -Прививать интерес к литературному чтению.
          -Воспитывать  чувство коллективизма и взаимовыручки.

Беседа с её Величеством Королевой Книгой:- Ну вот, наконец, мы и встретились,мои добрые друзья. Рада приветствовать вас.В моём царстве
очень много книг, больших и маленьких, толстых и тонких. В начале  учебного года вы взяли у меня учебники 3 класса. Скажите, помогли они вам в учёбе? Что нового и интересного вы взяли для себя?Как вы их берегли? А не болели мои книги? Вы лечили их? Что на это скажет Доктор Айболит?
-Я доктор, книжкин друг.Лечу не ребят,не зверят,а книжки. Да-да,не удивляйтесь.Книжки тоже,увы, болеют. Правда,они не чихают,не кашляют. Мои терпеливые пациенты не плачут,не стонут,не жалуются,но они страдают:как-то незаметно начинают бледнеть, желтеть, сохнуть, рассыпаться на листочки. И вот тут на помощь  прихожу я и мои помощники.
Мы подклеиваем книжку, расправляем ей странички, делаем новый корешок.

1 помощник:  Жизнь любой книги начинается в лесу. Рано поутру лесорубы шагают в лесную чащу. Жужжит в умелых руках электропила,и одно за другим падают на землю деревья.

2 помощник :Вот по лесной дороге на помощь лесорубу спешит трактор. Это он помогает вывозить огромные деревья через таёжный бурелом.

3 помощник :Река-самая просторная дорога для леса.Плывут по ней брёвна вниз по течению. А чтобы заторов не было,за движением леса зорко следят сплавщики. Это сильные, храбрые, умелые люди.

4 помощник: «Голубая дорога»приведёт стволы на бумажный комбинат. Там деревья распиливают, превращают в опилки, а затем варят и получают волокнистую массу, похожую на тесто.

5 помощник: А дальше раскатывают бумажное тесто в  длинные широкие полосы,а потом из этих полос получается бумага.
6 помощник: Но до книги ещё далеко.Писатель должен написать её, художник нарисовать иллюстрации, а затем в типографиях всё это напечатать.

Доктор Айболит: - А чтобы книжки не были в обиде на нас, нужно запомнить несколько золотых правил:
      
        1.Берите книжку чистыми руками.
       2.Не перегибайте книгу-от этого выпадают страницы.
        3.Не кладите в книгу карандаши и другие предметы. От этого
          рвётся переплёт.
        4.Не загибайте страницы, пользуйтесь закладкой.
        5.Не читайте книгу во время еды.
        6.Чтобы книга и учебник дольше служили, оберните их.

Королева Книга: -Запомнили эти правила, ребята? А теперь передам  Золотой ключик от знаний вам. Откроем этим ключом Страну литературного чтения, вспомним литературных героев, с которыми вы уже знакомы, отгадаем имена героев, о которых идёт речь:

Я на баллу никогда не бывала,
Чистила, мыла, варила и пряла.
Когда же случилось попасть мне на бал,
То голову принц от любви потерял,
А я башмачок потеряла тогда же.
Кто я такая? Кто тут подскажет?(Золушка)            

       -Угадайте,от кого эти телеграммы?

-Спасите! Нас съел серый волк….(козлята из ск. «Волк и 7 козлят»)

-Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко…(мышка из сказки
 «Курочка- Ряба»)

-Прибыть к вам не смогу, от меня сбежали брюки…(грязнуля из «Мойдодыра»)


-Пришлите, пожалуйста, капли:
 Мы лягушками нынче объелись,
 И у нас животы разболелись!(цапли из «Телефона»)

 Ещё одно испытание Королевы Книги -.Доскажите имя литературного
 героя:

Красная(Шапочка); Кот(Леопольд, Матроскин, в сапогах);
Имя золотого человека(Суней);  Илья(Муромец); Соловей(Разбойник);  Алпамыс(батыр);  Котофей(Иванович); 
Хын и Нор(Бу);  Золотой(Чуб);  портной(Ганс);  Мальчик(Звезда);
Серая(Шейка);  Старая(Утка); черепаха(Сарли);  Шер(Хан);  мальчик(Маугли); медведь(Балу);  пантера(Багира);  собаки(Ханг и Чанг);  Кот(ворюга); Синдбад(мореход);  Гудвин(Великий, Ужасный); злая и могущественная волшебница(Бастинда);  Том(Сойер);  мальчик питающийся электричеством(Электроник);
Композитор Эдвард(Григ);  Дагни(Педерсон)

-А какие вы  запомнили  стихотворения наизусть? (рассказывают наизусть стихотворения)

Доктор Айболит раздаёт памятные закладки для книг.

Королева Книга: - Молодцы, ребята! Вы отлично справились с нашими        заданиями. Очень хорошо знаете стихотворения, сказки и рассказы, их героев.
           Расскажите дома маленьким о своём путешествии в Книжкино царство, о том что наше государство мудрое. Пусть и они будут нашими гостями, познакомьте их с нашими золотыми правилами и сами их выполняйте. До скорой встречи!
                                                                                


    
      

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Книжкино царство - мудрое государство.» »




Мероприятие проведённое в 3Г классе на Неделю Книги:

«Книжкино царство-

мудрое государство.»



Проводила:Муханова

Бахытжан Темиржановна

КСШ №2






2012 год

«Книжкино царство-мудрое государство.»


Цель:- Выучить золотые правила Королевы Книги.

-Прививать интерес к литературному чтению.

-Воспитывать чувство коллективизма и взаимовыручки.


Беседа с её Величеством Королевой Книгой:- Ну вот, наконец, мы и встретились,мои добрые друзья. Рада приветствовать вас.В моём царстве

очень много книг, больших и маленьких, толстых и тонких. В начале учебного года вы взяли у меня учебники 3 класса. Скажите, помогли они вам в учёбе? Что нового и интересного вы взяли для себя?Как вы их берегли? А не болели мои книги? Вы лечили их? Что на это скажет Доктор Айболит?

-Я доктор, книжкин друг.Лечу не ребят,не зверят,а книжки. Да-да,не удивляйтесь.Книжки тоже,увы, болеют. Правда,они не чихают,не кашляют. Мои терпеливые пациенты не плачут,не стонут,не жалуются,но они страдают:как-то незаметно начинают бледнеть, желтеть, сохнуть, рассыпаться на листочки. И вот тут на помощь прихожу я и мои помощники .

Мы подклеиваем книжку, расправляем ей странички, делаем новый корешок.


1 помощник: Жизнь любой книги начинается в лесу. Рано поутру лесорубы шагают в лесную чащу. Жужжит в умелых руках электропила,и одно за другим падают на землю деревья.


2 помощник :Вот по лесной дороге на помощь лесорубу спешит трактор. Это он помогает вывозить огромные деревья через таёжный бурелом.


3 помощник :Река-самая просторная дорога для леса.Плывут по ней брёвна вниз по течению. А чтобы заторов не было,за движением леса зорко следят сплавщики. Это сильные, храбрые, умелые люди.


4 помощник: «Голубая дорога»приведёт стволы на бумажный комбинат. Там деревья распиливают, превращают в опилки, а затем варят и получают волокнистую массу, похожую на тесто.


5 помощник: А дальше раскатывают бумажное тесто в длинные широкие полосы,а потом из этих полос получается бумага.

6 помощник: Но до книги ещё далеко.Писатель должен написать её, художник нарисовать иллюстрации, а затем в типографиях всё это напечатать.


Доктор Айболит: - А чтобы книжки не были в обиде на нас, нужно запомнить несколько золотых правил:

1.Берите книжку чистыми руками.

2.Не перегибайте книгу-от этого выпадают страницы.

3.Не кладите в книгу карандаши и другие предметы. От этого

рвётся переплёт.

4.Не загибайте страницы, пользуйтесь закладкой.

5.Не читайте книгу во время еды.

6.Чтобы книга и учебник дольше служили, оберните их.


Королева Книга: -Запомнили эти правила, ребята? А теперь передам Золотой ключик от знаний вам. Откроем этим ключом Страну литературного чтения, вспомним литературных героев, с которыми вы уже знакомы, отгадаем имена героев, о которых идёт речь:


Я на баллу никогда не бывала,

Чистила, мыла, варила и пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял,

А я башмачок потеряла тогда же.

Кто я такая? Кто тут подскажет?(Золушка)


-Угадайте,от кого эти телеграммы?


-Спасите! Нас съел серый волк….(козлята из ск. «Волк и 7 козлят»)


-Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко…(мышка из сказки

«Курочка- Ряба»)


-Прибыть к вам не смогу, от меня сбежали брюки…(грязнуля из «Мойдодыра»)



-Пришлите, пожалуйста, капли:

Мы лягушками нынче объелись,

И у нас животы разболелись!!!(цапли из «Телефона»)


Ещё одно испытание Королевы Книги -.Доскажите имя литературного

героя:


Красная(Шапочка); Кот(Леопольд, Матроскин, в сапогах);

Имя золотого человека(Суней); Илья(Муромец); Соловей(Разбойник); Алпамыс(батыр); Котофей(Иванович);

Хын и Нор(Бу); Золотой(Чуб); портной(Ганс); Мальчик(Звезда);

Серая(Шейка); Старая(Утка); черепаха(Сарли); Шер(Хан); мальчик(Маугли); медведь(Балу); пантера(Багира); собаки(Ханг и Чанг); Кот(ворюга); Синдбад(мореход); Гудвин(Великий, Ужасный); злая и могущественная волшебница(Бастинда); Том(Сойер); мальчик питающийся электричеством(Электроник);

Композитор Эдвард(Григ); Дагни(Педерсон)


-А какие вы запомнили стихотворения наизусть? (рассказывают наизусть стихотворения)


Доктор Айболит раздаёт памятные закладки для книг.


Королева Книга: - Молодцы, ребята! Вы отлично справились с нашими заданиями. Очень хорошо знаете стихотворения, сказки и рассказы, их героев.

Расскажите дома маленьким о своём путешествии в Книжкино царство, о том что наше государство мудрое. Пусть и они будут нашими гостями, познакомьте их с нашими золотыми правилами и сами их выполняйте. До скорой встречи!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
«Книжкино царство - мудрое государство.»

Автор: Муханова Бахытжан Темиржановна

Дата: 01.03.2015

Номер свидетельства: 180468

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Сценарий "Книжкины именины""
    ["seo_title"] => string(27) "stsenarii_knizhkiny_imeniny"
    ["file_id"] => string(6) "508133"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1555981377"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Внеклассное мероприятие "Путешествие в мир книги" "
    ["seo_title"] => string(57) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-putieshiestviie-v-mir-knighi"
    ["file_id"] => string(6) "149576"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420225340"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект внеклассного занятия "Сказка - ложь,..." "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-vnieklassnogho-zaniatiia-skazka-lozh"
    ["file_id"] => string(6) "107601"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403345187"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства