kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Режим дня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемый результат:

  • Личностный: проявляют положительно – эмоциональный настрой на предстоящую деятельность, демонстрируют положительное  отношение к соблюдению режима дня, проявляет интерес к новому и ранее изученному материалу, дают адекватную самооценку результатов деятельности;
  • Метапредметный: демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, самоконтроль, самооценка), коммуникативные УУД (умение выражать свои мысли с условиями коммуникации, умение слушать собеседника, умение строить понятные для партнёра высказывания), познавательные УУД (общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование темы классного часа);
  • Предметный: демонстрируют понимание необходимости соблюдения режима дня; умение составлять режим дня; умение правильно распределять время на работу и отдых; умение ценить время.

Триединая цель:

  • Воспитательная: воспитывать положительно – эмоциональный настрой на предстоящую деятельность, прививать навыки соблюдения режима, вызывать интерес к новому и ранее изученному материалу, адекватную самооценку результатов деятельности;
  • Развивающая: развивать регулятивные УУД (волевая саморегуляция, самоконтроль, самооценка), коммуникативные УУД (умение выражать свои мысли с условиями коммуникации, умение слушать собеседника, умение строить понятные для партнёра высказывания), познавательные УУД (общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование темы классного часа, логические: умение работать с определением, выделять главное);
  • Образовательная: создать условия для понимания необходимости соблюдения режима дня; умения составлять режим дня; умения правильно распределять время на работу и отдых; умения ценить время.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Режим дня"»

Конструкт по производственной практике

ПМ.03 Классное руководство

Дата

Класс:

ОУ:

Мероприятие: классный час

Учитель:

Руководитель практики: Подпись

Тема: «Режим дня основа жизни человека»

Форма проведения:

Планируемый результат:

  • Личностный: проявляют положительно – эмоциональный настрой на предстоящую деятельность, демонстрируют положительное отношение к соблюдению режима дня, проявляет интерес к новому и ранее изученному материалу, дают адекватную самооценку результатов деятельности;

  • Метапредметный: демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, самоконтроль, самооценка), коммуникативные УУД (умение выражать свои мысли с условиями коммуникации, умение слушать собеседника, умение строить понятные для партнёра высказывания), познавательные УУД (общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование темы классного часа);

  • Предметный: демонстрируют понимание необходимости соблюдения режима дня; умение составлять режим дня; умение правильно распределять время на работу и отдых; умение ценить время.

Триединая цель:

  • Воспитательная: воспитывать положительно – эмоциональный настрой на предстоящую деятельность, прививать навыки соблюдения режима, вызывать интерес к новому и ранее изученному материалу, адекватную самооценку результатов деятельности;

  • Развивающая: развивать регулятивные УУД (волевая саморегуляция, самоконтроль, самооценка), коммуникативные УУД (умение выражать свои мысли с условиями коммуникации, умение слушать собеседника, умение строить понятные для партнёра высказывания), познавательные УУД (общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование темы классного часа, логические: умение работать с определением, выделять главное);

  • Образовательная: создать условия для понимания необходимости соблюдения режима дня; умения составлять режим дня; умения правильно распределять время на работу и отдых; умения ценить время.


Принципы воспитания и обучения:

Принципы воспитания:

  • Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма;

  • Формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом.

Принципы обучения:

  • Принцип деятельности;

  • Принцип наглядности;

  • Принцип систематичности и последовательности;

  • Принцип психологической комфортности;


Методы воспитания и обучения:


Методы воспитания:

  • Методы формирования социального опыта:

  • Педагогическое требование

  • Методы осмысления социального опыта:

  • Беседа

  • Методы стимулирования:

  • Поощрение;

Методы обучения:

  • Наглядные:

  • Демонстрация: показ видеофрагмента

  • Презентация

  • Словесные:

  • Беседа;

  • Объяснение;

  • Рассказ

  • Художественное слово

Дидактические средства:

  • Раздаточные: Памятка «Мой режим дня»

  • Мультимедийные: мультимедиа проектор, компьютер, компьютерная презентация, видеофрагмент


Список литературы:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для детей с ОВЗ (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598)

  • Адаптированная основная образовательная программа (от 22 декабря 2015 г. №4/15)

  • Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос.акад. образования. ― М.: Просвещении, 2009. ― 00 с. ― (Стандарты второго поколения). ― ISBN 978-5-09-022138-2.

  • Примерная программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

  • Духовно – нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации. Пособие для учителей общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / [ Т.Л. Белоусова, Н.И. Бостанджиева, Н.В. Казачёнок и др.] ; под ред. А.Я. Данилюка. – 2 – е изд. – М. : Просвещение, 2012. – 127 с. – (Работаем по новым стандартам). – ISBN 978-5-09-028612-2.

  • http://uchitelya.com/nachalnaya-shkola/107264-klassnyy-chas-uchitsya-nado-pravilno-chtob-horosho-uchitsya-3-klass.html Классный час «Учиться надо правильно, чтоб хорошо учиться» 23.11.18 20:35


План:

  1. Орг.момент-1 минуты

  2. Мотивационно-целевой- 5 минут

  3. Основной этап-30 минут

  4. Физминутка-3 минуты

  5. Рефлексия- 5минут

43 минуты

Ход классного часа:

Этапы

деятельности

Методы, формы

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

1)Орг.момент

Задача: привлечь внимание детей, настроить их на работу

Формирование готовности к восприятию

Предъявление пед.треб.

Форма: фронтальная

-Здравствуйте ребята!

-Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой, дарит хорошее настроение. Давайте и мы с вами улыбнёмся, друг другу, подарим хорошее настроение и начнём наше занятие.

-Взаимно приветствуют, настраиваются на предстоящую деятельность, присаживаются на места

Личностные УУД:

положительно – эмоциональный настрой на предстоящую деятельность

Регулятивные УУД:

волевая саморегуляция


2)Мотивационно – целевой

Задача: смотивировать детей на предстоящую деятельность, побудить к выделению темы классного часа

Словесные: беседа, художественное слово

Наглядные: презентация,

Поощрение

Форма: фронтальная

-Предлагаем вам поиграть в игру «Хлопки»

Хлопните в ладоши, если услышите слово, которое можно употребить, когда говоришь о здоровом человеке:


красивый, ловкий, бледный, румяный, неуклюжий, подтянутый, сутулый, сильный, стройный, толстый, крепкий.


-Что такое здоровье? Как вы думаете?

- В «Толковом словаре» Ожегова, так дается определение здоровья:

«Здоровье – правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие».(слайд 1)

-Думаю, каждый из вас хочет быть сильным, бодрым, энергичным. Но вряд ли вы задумываетесь над тем, что такое здоровье. Поднимите руку, кому кажется, что он здоров и всегда будет таким.

Каждый должен заботиться о своем здоровье. Предлагаем игру«Можно – нельзя» Я произношу начало фразы, а вы её заканчиваете.

Смотреть близко телевизор…

Оберегать глаза от ударов…

Читать лёжа…

Смотреть на яркий свет…

Промывать глаза по утрам…

Употреблять в пищу овощи…

Тереть глаза грязными руками…

Слушать очень громкую музыку…

Заниматься физкультурой…


-Молодцы, таким образом, мы проговорили, что для нас полезно, а что вредно

-Слушают стихотворение, на основе него формулируют тему кл.часа

Личностные УУД: самоопределение

Познавательные (общеучебные) УУД: самостоятельное выделение и формулирование темы классного часа

Коммуникативные УУД:

умение выражать свои мысли с условиями коммуникации

3)Основной этап

Задача:

Побудить детей к объяснению «что такое режим»

Привлечь к пониманию необходимости составлении режима дня

Словесные: беседа, рассказ, художественное слово

Демонстрация-презентация, видеофрагмент-стихотворение

Наглядные – слова на доске

Поощрение

Предъявление пед.треб.


Даша: Вытащила из портфеля все книги. Не нашла в дневнике записи

домашнего задания. Позвонила подруге, чтобы его узнать. Поболтала с ней о

том, о сём. Разложила на столе книги и тетради. Увидела, что тетрадь по

русскому языку закончилась. Никак не могла найти новую тетрадь. Взяла у

делать домашнее задание сразу после школьных занятий, то вы затратите на

него больше времени, так как организм не отдохнул, и хуже запомните

--ммммматериал.

-И тема сегодняшнего занятия звучит так «Режим дня основа жизни человека» (Слайд 2)

-Ребята, а что же входит в понятие «Режим дня»?

-В понятие режим дня входит: длительность, организация и распределение в течение суток всех видов деятельности, отдыха и приёма пищи. Попробуйте назвать основные компоненты режима дня.

-Сейчас мы будем вам задавать вопросы, и если вы хотите сказать да, то поднимите одну руку, если вы хотите сказать нет, то поднимите 2 руки.

- трудно просыпаюсь

- долго собираюсь делать уроки

- часто отвлекаюсь

- трудно учить стихотворение

- почерк стал хуже

- урчит живот

- много ошибок, исправлений

- быстро устаю

- не могу усидеть на одном месте

-Мы предлагаем вам составит свой режим дня, заполнив пустую колонку в таблице.

-С чего начинается наш день? Во сколько вы просыпаетесь?

-Чтоб успеть все сделать, нам необходимо с вами вставать в 7:00. Попрошу тебя выйти и помочь нам приклеить карточку на нашу с вами газету.

-Как вы думает, сколько времени нам надо для сборов в школу? (30 минут), т.е с 7:00 до 7:30. Теперь ты выходи, помоги приклеить.

-А что нам необходимо сделать перед школой?

-Верно, мы обязательно должны с вами позавтракать (7:30-8:00)

-Во сколько у вас начинаются уроки? (8:30) Много ли вы времени находитесь на уроках? (да) Поэтому следующим пунктом в нашем режиме дня будет занятие в школе с 8:30-13:00

-А что мы должны с вами сделать днем? (пообедать)

-Нужно ли после школы сразу садиться за уроки? (нет) Верно, после школы мы должны с вами отдохнуть и прогуляться на свежем воздухе ( с 2 до 4)

-После прогулки нам пора уже садиться за выполнение домашнего занятия. На выполнение заданий у вас отводиться час, т.е с 16:20 до 17:20.

-После выполнения заданий, у вас есть время для занятия своими увлечениями с 16:30 до 18:30.

-Как вы думаете, что теперь мы должны сделать?

-Верно, поужинать. Ужинать надо с 18:30 до 7 вечера.

-После ужина у вас есть свободное время до 20:30.

- В восемь тридцать нужно начинать подготовку ко сну. Как вы думаете, что надо сделать перед сном (сходить в душ, собрать портфель, приготовить вещи).

-А во сколько вы ложитесь спать? Чтобы мы с вами были здоровыми, красивыми и сильными нам надо ложиться спать в 9 вечера!

-Итак, посмотрите какая замечательная газета у нас получилась, мы оставим ее у вас, чтоб вы никогда не забывали выполнять свой режим дня.

-Вспомните с чего начинается наше утро?

-А надо ли делать зарядку по утрам? (да). Поднимите руку, кто делает зарядку. Хорошо, мы предлагаем выполнить вам зарядку




После физминутки

-Ребята, наши предки очень много внимания уделяли здоровью и это нашло отражение в народных пословицах и поговорках.

-А вы знаете какие-нибудь пословицы о здоровье?

-Давайте прочитаем пословицы, которые мы для вас приготовили (Слайд 3)

Болезнь человека не красит.

В здоровом теле – здоровых дух.

Где здоровье, там и красота.


- Предлагаем вам посмотреть мультфильм «Аркадий Паровозов»

(показ мультфильма)

-Как вы думаете, почему необходимо соблюдать режим дня?


-Ребята, подумайте о своем распорядке дня. Кто хочет нам рассказать, какой режим дня ведет?(ответы обучающихся)

-Отвечают на вопросы учителя, объясняют, выражают своё мнение

-Активно включаются в игровую деятельность

-Работают со словарём

-Просматривают видеофрагмент

-Создают собственный устав класса




Коммуникативные УУД:

умение выражать свои мысли с условиями коммуникации, умение слушать собеседника

Личностные УУД:

проявляет интерес к новому и ранее изученному материалу

Регулятивные УУД:

самоконтроль

Познавательные (логические) УУД:

умение работать с определением, выделять главное


4)Физминутка

Задача: снятие мышечного напряжения

Стимулирование занимательным содержанием: музыкальная

физминутка

Предъявление пед.треб.

- Для этого встаньте со своих мест, уберите все лишние предметы.



-Встают со своих мест, смотрят музыкальную

физминутку и повторяют движения

Регулятивные УУД:

волевая саморегуляция


5)Рефлексия

Задача: самооценка результатов деятельности, соотнесение темы классного часа с результатом

Ситуация свободного выбора, беседа

-Наше занятие подходит к концу. На какую тему мы с вами сегодня разговаривали?

-Почему важно соблюдать режим дня?

-Будете ли вы соблюдать режим?

-Спасибо за работу, классный час закончен.

-Выражают своё мнение, вспоминают изученный материал

-Производят самооценку собственных результатов

Личностные УУД:

самооценка результатов деятельности

Коммуникативные УУД:

умение строить понятные для партнёра высказывания

Регулятивные УУД: самооценка




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час "Режим дня"

Автор: Щербакова Дарья Александровна

Дата: 25.12.2018

Номер свидетельства: 492712

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Тема классного часа: Режим дня."
    ["seo_title"] => string(32) "tema_klassnogo_chasa_rezhim_dnia"
    ["file_id"] => string(6) "586094"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1630398483"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Классный час "Режим дня для школьника" "
    ["seo_title"] => string(42) "klassnyi-chas-riezhim-dnia-dlia-shkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "177739"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424702897"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Классный час "Режим дня  школьника""
    ["seo_title"] => string(32) "klassnyichasriezhimdniashkolnika"
    ["file_id"] => string(6) "256341"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448117097"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Классный час: "Режим дня""
    ["seo_title"] => string(26) "klassnyi_chas_riezhim_dnia"
    ["file_id"] => string(6) "402665"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1490268117"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Классный час. Режим дня"
    ["seo_title"] => string(28) "klassnyi-chas-riezhim-dnia-1"
    ["file_id"] => string(6) "222458"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1436327684"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства