kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Режим дня школьника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема. Режим дня.

Цель. Познакомить учащихся с основным правилом здоровья-режимом дня школьника.Создать условия для его выполнения и соблюдения. Способствовать тому, чтобы режим дня стал полезной привычкой.

Планируемый результат: дети научатся соблюдать и выполнять режим дня.

Ход мероприятия.

Самое главное правило здоровья- жить по режиму.Режим дня- это правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека. Это полезная привычка.

Долее стихи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Режим дня школьника"»









Классный час












Режим дня

Самое главное правило здоровья – жить по режиму. Режим дня – это правильное распределение времени, на основные жизненные

потребности человека. Это очень полезная привычка.


(СЛАЙД 2)

1.Утром зазвонил будильник

Мне будильник ни к чему,

Встать так рано я могу!

Потому, что без звоночка



Каждый день, как только вы пробудились, подумайте –у меня есть бесценная человеческая жизнь, и я не собираюсь тратить ее впустую. Я буду использовать всю свою энергию чтобы развивать себя, открывать свое сердце другим людям. Я буду думать о других только хорошее, не позволю себе злиться или думать плохо о ком-то, я собираюсь быть полезным людям настолько, насколько я смогу.»


(СЛАЙД 3)

2. Занимаюсь я зарядкой,
По утрам, по вечерам.
Потанцую на ковре.
Так я делаю зарядку,
Рано утром на заре.
Головой вращаю смело,
Поклонюсь Вам до земли.
Дух здоровый, крепче тело,
С добрым утром — земляки!


(СЛАЙД 4)

3. Волшебная водичка
На розовое личико,
Ручеек из сказки
На носик и на глазки,
Брызги из кадушки
На щечки и на ушки,
Дождичек из лейки
На лобик и на шейку.
Ливень с теплой тучки
На маленькие ручки.
Вот какой чистюля! Целуй меня, мамуля!



(СЛАЙД 5)


Снует зубная щетка,
Как по морю лодка,
Как по речке пароход
По зубам она идет,
Вверх и вниз, туда-обратно.
Счистим мы налет и пятна.
Чтобы зубки не болели,
Чтоб как зимний снег белели



(СЛАЙД 6)


Съели завтрак, попрощались,

Быстро в школу собирались.

Здравствуй школа! Здравствуй класс!

Ждёт учительница нас.


(СЛАЙД 7)

Утром , по дороге в школу,

Свежим воздухом дышу,

Жду подружку я у дома,

Вместе с ней теперь иду.

Мы немного поболтаем,

Посмеёмся ведь тогда

Нам дорога в нашу школу

Не наскучит никогда.


(СЛАЙД 8)

За звонком звенит звонок,

Точно в срок идёт урок,

Нужно очень много знать,

Чтоб полезным в жизни стать.




(СЛАЙД 9)


До свиданья, школьный дом!

Завтра снова мы придём!




Чтобы успеть сделать заданные на дом уроки, помочь в работе по дому, почитать, погулять, самостоятельно позаниматься физическими упражнениями или любимым видом спорта – в секции, нужно уметь правильно распределить время.


(СЛАЙД 10)


Полдник съели, погуляли,

Поработали опять:


(СЛАЙД 11)

Из портфеля мы достали

Свой учебник и тетрадь.



(СЛАЙД 12)

В магазин мы сходим сами,

пол в квартире подметём.

Чтобы легче было маме,

Мы поможем ей во всём.


(СЛАЙД 13)

Ужин вкусный мы съедим,

Телевизор поглядим,


Или в игры поиграем,

Или книжку почитаем.


(СЛАЙД 14)


. Ждёт зубной порошок и журчит водица:

«Не забудь, мой дружок, перед сном умыться!»

Пусть приходит крепкий сон.

Всем на свете нужен он.












РЕКОМЕНДАЦИИ

  • приучи себя просыпаться и вставать каждый день в одно и то же время;

  • выполняй каждый день утреннюю зарядку;

  • следи за чистотой тела, волос, ногтей и полостью рта;

  • старайся есть в одно и то же время.


А также мы предлагаем ведение специального дневника здоровья.


Дневник ведется ежедневно, наблюдения и записи ведутся регулярно (утром - после сна, вечером - перед сном). Учащиеся 1-2 классов могут вести дневник здоровья с помощью родителей; учащиеся 3-4 классов – самостоятельно. Дневники здоровья учитель собирает 1 раз в неделю или 1 раз в две недели и делает анализ состояния здоровья учащихся по их личным наблюдениям, дает детям рекомендации по коррекции режима дня, нормализации сна, соблюдении гигиенических норм питания, труда и отдыха, подводит итог здоровьесберегающей работы.




Графы дневника здоровья:

  1. самочувствие (хорошее: ощущение бодрости, жизнерадостности, наличие интереса к учебе); плохое (наличие жалоб на боли, слабость, вялость, головокружение и др.);

  2. настроение (хорошее, удовлетворительное, плохое);

  3. сон (продолжительность, качество сна, причины его нарушения);

  4. аппетит (хороший, удовлетворительный, повышенный, плохой, отсутствует);

  5. работоспособность (повышенная, обычная, пониженная).


Использование данного приема помогает отследить динамику результатов наблюдений за состоянием здоровья учащихся, подвести итоги работы по здоровьесбережению. Пример оформления страницы дневника здоровья:




п\п

Дата, время наблюдений

Самочув- ствие

Настроение

Сон

Аппетит

Работо-способность


1.

05.03. 2011 г., утро, 07.30

хорошее, ощущение бодрости

хорошее

9 часов

удовлет.

обычная

2.

05.03.2011 г., вечер, 21.30

хорошее

удовлетворительное


хороший

обычная

3.







4.







5.











Задание 2 «Почему нельзя»


1. Что же мешает нам быть здоровыми?

На здоровье очень пагубно действуют: алкоголь, курение, наркотики, долгое времяпровождение возле телевизора и компьютера. Нарушение техники безопасности при работе с различными инструментами и приборами, неправильное питание, постоянные стрессы, несоблюдение режима дня и температурного режима, экология.

2. Почему люди начинают курить, употреблять наркотики и алкоголь?

Основными причинами данных пристрастий у детей по нашему мнению могут

  • быть интерес, который перерастает в зависимость,

  • проблемы со сверстниками, родителями, в школе,

  • заставили, как говорят «посадили на иглу»,

  • нет определённых интересов, занятий, хороших друзей.

3. Что может заменить вредные привычки?

От вредных привычек помогут избавиться – интересные занятия, хорошие друзья, поддержка родителей, помощь специалистов.


4. В нашем близком окружении нет друзей, которые бы приобрели эти вредные и опасные вредные привычки


Использованая литература.

  1. http://maminsite.ru/index.html

  2. Источники заимствования картинок: http://www.google.ru/imghp



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Классный час "Режим дня школьника"

Автор: Беляева Ольга Геннадиевна

Дата: 21.11.2015

Номер свидетельства: 256341

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Классный час "Режим дня для школьника" "
    ["seo_title"] => string(42) "klassnyi-chas-riezhim-dnia-dlia-shkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "177739"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424702897"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Классный час на тему «Режим дня школьника и друзья Мойдодыра»"
    ["seo_title"] => string(66) "klassnyi_chas_na_tiemu_riezhim_dnia_shkol_nika_i_druz_ia_moidodyra"
    ["file_id"] => string(6) "441856"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1512297166"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Күннээҕи режим (Режим дня школьника)"
    ["seo_title"] => string(37) "kunneegi_rezhim_rezhim_dnia_shkolnika"
    ["file_id"] => string(6) "505476"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1554041709"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Презентация "Режим дня школьника" "
    ["seo_title"] => string(39) "priezientatsiia-riezhim-dnia-shkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "134133"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416671525"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Классный час: "Режим дня: каждому делу - своё время""
    ["seo_title"] => string(55) "klassnyi_chas_riezhim_dnia_kazhdomu_dielu_svoio_vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "351294"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1477142687"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства