kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час на тему "Работа сотрудников ГИБДД"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данном классном часе рассказывается о работе сотрудников ГИБДД; детям предлагается побывать в роли работников ГИБДД

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему "Работа сотрудников ГИБДД"»

Классный час

на тему «Работа сотрудника ГИБДД»

в 1 классе

Ход занятия

1. "Рассказ педагога о работе сотрудника ГИБДД"

- В местах, где наиболее интенсивное движение транспорта, за порядком на улице следит специальная служба. Сокращенно она называется ГИБДД. Инспекторы ГИБДД стоят на постах, патрулируют на автомобилях, мотоциклах, вертолетах. На своей патрульной машине со светящейся лампочкой- "мигалкой", он может задержать любого нарушителя, догнать любого лихача.

- Они внимательно следят за движением на дорогах, за тем, чтобы водители не превышали скорость движения, соблюдали правила, чтобы движение транспорта и пешеходов было безопасным.

- Такая у автоинспектора работа - смотреть за тем, чтобы люди и автомобили на дороге не пострадали.

- Милиционер-регулировщик следит за порядком на тех перекрестках, где нет светофоров.

- Посмотрите, на перекрестке стоит милиционер-регулировщик. Он регулирует движение транспорта и пешеходов. В руке у него черно-белая палочка. Как она называется? Для того чтобы в темное время суток жесты регулировщика были видны, используют специальный жезл с подсветкой внутри.

2. Беседа

Милиционер то поднимает его вверх, то опускает вниз, то отводит в сторону, поворачиваясь к нам лицом, спиной или боком.

- Давайте разберемся, что обозначают эти движения.

- Если регулировщик стоит прямо, лицом к пешеходам, а его жезл опущен или руки разведены в стороны - это означает то же, что и красный сигнал светофора. Движение спереди и сзади регулировщика - запрещено.

- Что означает этот жест? "Стой!"

- Покажи жестом сигнал "Стой!"

Он поднял жезл вверх. Этот жест соответствует желтому сигналу светофора. Движение со всех сторон - запрещено.

- Что означает этот жест? - "Внимание".

- Покажи жестом сигнал "Внимание"

- Если путь свободен, регулировщик опускает жезл и поворачивается боком. Этот жест соответствует зеленому сигналу светофора.

- Что означает этот жест? "Иди".

- Покажи жестом сигнал "Иди"

- Таким образом, жезлом регулировщик показывает, когда начать движение транспорту и когда переходить улицу пешеходам. Он ведет важный разговор со всеми машинами, и со всеми пешеходами.

2. Игра «Веселый жезл»

Слушать внимательно ответы товарищей и не повторяться. Выигрывает та команда, которая назовет больше правил для пешеходов. Давать ответ можно, только получив жезл.

Педагог делит детей на две соревнующиеся команды, сообщает название игры и ее правила.

- Тот, кому я в руки дам жезл, должен будет назвать одно из правил поведения пешехода на улице. Названные правила повторять нельзя, поэтому будьте очень внимательны! Победит та команда, которая назовет больше правил и не повторится. Жезл переходит поочередно из одной команды в другую. Дети называют правила.

3. Викторина «Знаешь ли ты?»

1. Какие марки российских автомобилей вы знаете?

2. Где должен двигаться пешеход по загородной дороге?

3. По какой стороне улицы или дороге движется автотранспорт в нашей стране?

4.Почему опасно перебегать дорогу пред близко идущим автомобилем?

5. Для чего служит светофор, какие сигналы он подает?

6. Каковы правила пользования общественным транспортом?

7. Какие предупреждающие знаки вам известны? О чем они говорят?

8. Как должен поступить пешеход, застигнутый во время перехода желтым сигналом светофора?

9. Из каких основных частей состоит автомобиль?

10. В каких местах правила движения разрешают переход улицы?

11. С какого возраста разрешается ездить на велосипеде по улицам города?

12. Как нужно переходить улицу после выхода из транспорта?

13. Каковы причины детского дорожно - транспортного травматизма?

14. Почему правила дорожного движения запрещают игры на проезжей части?

15. Пассажир вышел из трамвая, куда он должен пройти с посадочной площадки?

16. Если регулировщик обращен к пешеходу лицом, руки опущены, то как должен вести себя пешеход, переходящий улицу?

17. По какой стороне тротуара должен двигаться пешеход? Почему?

18. Что называется пешеходным переходом?

19.Как и где нужно переходить улицу, дорогу?

20. Кто называется пассажиром, каковы его обязанности?

21. Какие виды пассажирского транспорта вы знаете?

22. Какой светофор называют пешеходным, какие сигналы он подает?

23. Где на автомобиле устанавливается государственный номерной знак? Где номерной знак дублируется и для чего?

24. На какие группы делятся дорожные знаки?



4. Конкурс «Нарисуй регулировщика»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Классный час на тему "Работа сотрудников ГИБДД"

Автор: Трофимова Мария Юрьевна

Дата: 29.10.2018

Номер свидетельства: 482521

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Классный час "Профессия - инспектор ГИБДД" "
    ["seo_title"] => string(42) "klassnyi-chas-profiessiia-inspiektor-gibdd"
    ["file_id"] => string(6) "176086"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424360389"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "План воспитательной работы в 1-4 классах "
    ["seo_title"] => string(42) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-1-4-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "109566"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404743285"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Отчет о профилактике ДТП "
    ["seo_title"] => string(27) "otchiet-o-profilaktikie-dtp"
    ["file_id"] => string(6) "107613"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403350935"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Формирование навыков безопасного поведения обучающихся в условиях образовательного пространства на основе технологии проектного управления "
    ["seo_title"] => string(163) "formirovaniie-navykov-biezopasnogho-poviedieniia-obuchaiushchikhsia-v-usloviiakh-obrazovatiel-nogho-prostranstva-na-osnovie-tiekhnologhii-proiektnogho-upravlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "224885"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439236671"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) ""Воспитывать ценностные установки и формирование активной жизненной позиции""
    ["seo_title"] => string(80) "vospityvat-tsiennostnyie-ustanovki-i-formirovaniie-aktivnoi-zhizniennoi-pozitsii"
    ["file_id"] => string(6) "281284"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453487177"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства