| - формировать представление о неприкосновенности личности; - учить детей не посягать на чужое имущество; - не позволять без разрешения брать чужое; |
| - формировать представление о неприкосновенности личности; - учить детей не посягать на чужое имущество; - не позволять без разрешения брать чужое; |
| - формировать представление о неприкосновенности личности; - учить детей не посягать на чужое имущество; - не позволять без разрешения брать чужое; |
| - формировать представление о неприкосновенности личности; - учить детей не посягать на чужое имущество; - не позволять без разрешения брать чужое; |
| - формировать представление о неприкосновенности личности; - учить детей не посягать на чужое имущество; - не позволять без разрешения брать чужое; |
| - формировать представление о неприкосновенности личности; - учить детей не посягать на чужое имущество; - не позволять без разрешения брать чужое; |
| - формировать представление о неприкосновенности личности; - учить детей не посягать на чужое имущество; - не позволять без разрешения брать чужое; |
| - формировать представление о неприкосновенности личности; - учить детей не посягать на чужое имущество; - не позволять без разрешения брать чужое; |
| - формировать представление о неприкосновенности личности; - учить детей не посягать на чужое имущество; - не позволять без разрешения брать чужое; |
| - формировать представление о неприкосновенности личности; - учить детей не посягать на чужое имущество; - не позволять без разрешения брать чужое; |
| - формировать представление о неприкосновенности личности; - учить детей не посягать на чужое имущество; - не позволять без разрешения брать чужое; |
- показывать границы свободы.
| - формировать представление о неприкосновенности личности; - учить детей не посягать на чужое имущество; - не позволять без разрешения брать чужое; |
- показывать границы свободы.м
| - формировать представление о неприкосновенности личности; - учить детей не посягать на чужое имущество; - не позволять без разрешения брать чужое; |
- показывать границы свободы.
| - формировать представление о неприкосновенности личности; - учить детей не посягать на чужое имущество; - не позволять без разрешения брать чужое; |
- показывать границы свободы.
| - формировать представление о неприкосновенности личности; - учить детей не посягать на чужое имущество; - не позволять без разрешения брать чужое; |
- показывать границы свободы.
| - формировать представление о неприкосновенности личности; - учить детей не посягать на чужое имущество; - не позволять без разрешения брать чужое; |
- показывать границы свободы.
| - формировать представление о неприкосновенности личности; - учить детей не посягать на чужое имущество; - не позволять без разрешения брать чужое; |
- показывать границы свободы.
| - формировать представление о неприкосновенности личности; - учить детей не посягать на чужое имущество; - не позволять без разрешения брать чужое; |
- показывать границы свободы.
| - формировать представление о неприкосновенности личности; - учить детей не посягать на чужое имущество; - не позволять без разрешения брать чужое; |
- показывать границы свободы.
| - формировать представление о неприкосновенности личности; - учить детей не посягать на чужое имущество; - не позволять без разрешения брать чужое; |
- показывать границы свободы.
| - формировать представление о неприкосновенности личности; - учить детей не посягать на чужое имущество; - не позволять без разрешения брать чужое; |
- показывать границы свободы.
