kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час: Бережное отношение к общественному имуществу

Нажмите, чтобы узнать подробности

- формировать представление о неприкосновенности личности;

- учить детей не посягать на чужое имущество;

- не позволять без разрешения брать чужое;

- показывать границы свободы.

- формировать представление о неприкосновенности личности;

- учить детей не посягать на чужое имущество;

- не позволять без разрешения брать чужое;

- показывать границы свободы.

- формировать представление о неприкосновенности личности;

- учить детей не посягать на чужое имущество;

- не позволять без разрешения брать чужое;

- показывать границы свободы.

- формировать представление о неприкосновенности личности;

- учить детей не посягать на чужое имущество;

- не позволять без разрешения брать чужое;

- показывать границы свободы.

- формировать представление о неприкосновенности личности;

- учить детей не посягать на чужое имущество;

- не позволять без разрешения брать чужое;

- показывать границы свободы.

- формировать представление о неприкосновенности личности;

- учить детей не посягать на чужое имущество;

- не позволять без разрешения брать чужое;

- показывать границы свободы.

- формировать представление о неприкосновенности личности;

- учить детей не посягать на чужое имущество;

- не позволять без разрешения брать чужое;

- показывать границы свободы.

- формировать представление о неприкосновенности личности;

- учить детей не посягать на чужое имущество;

- не позволять без разрешения брать чужое;

- показывать границы свободы.

- формировать представление о неприкосновенности личности;

- учить детей не посягать на чужое имущество;

- не позволять без разрешения брать чужое;

- показывать границы свободы.

- формировать представление о неприкосновенности личности;

- учить детей не посягать на чужое имущество;

- не позволять без разрешения брать чужое;

- показывать границы свободы.

- формировать представление о неприкосновенности личности;

- учить детей не посягать на чужое имущество;

- не позволять без разрешения брать чужое;

- показывать границы свободы.

- формировать представление о неприкосновенности личности;

- учить детей не посягать на чужое имущество;

- не позволять без разрешения брать чужое;

- показывать границы свободы.м

- формировать представление о неприкосновенности личности;

- учить детей не посягать на чужое имущество;

- не позволять без разрешения брать чужое;

- показывать границы свободы.

- формировать представление о неприкосновенности личности;

- учить детей не посягать на чужое имущество;

- не позволять без разрешения брать чужое;

- показывать границы свободы.

- формировать представление о неприкосновенности личности;

- учить детей не посягать на чужое имущество;

- не позволять без разрешения брать чужое;

- показывать границы свободы.

- формировать представление о неприкосновенности личности;

- учить детей не посягать на чужое имущество;

- не позволять без разрешения брать чужое;

- показывать границы свободы.

- формировать представление о неприкосновенности личности;

- учить детей не посягать на чужое имущество;

- не позволять без разрешения брать чужое;

- показывать границы свободы.

- формировать представление о неприкосновенности личности;

- учить детей не посягать на чужое имущество;

- не позволять без разрешения брать чужое;

- показывать границы свободы.

- формировать представление о неприкосновенности личности;

- учить детей не посягать на чужое имущество;

- не позволять без разрешения брать чужое;

- показывать границы свободы.

- формировать представление о неприкосновенности личности;

- учить детей не посягать на чужое имущество;

- не позволять без разрешения брать чужое;

- показывать границы свободы.

- формировать представление о неприкосновенности личности;

- учить детей не посягать на чужое имущество;

- не позволять без разрешения брать чужое;

- показывать границы свободы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час: Бережное отношение к общественному имуществу»



общеобразовательная школа № 20



«Согласовано»

____________________

Зам.директора по ВР

Мендыгалиева Ж.М.













Классный час на тему:



Бережное отношение


к общественному имуществу».





Подготовила и провела: Мазанова Л.Н.







Классный час

Тема: Бережное отношение к общественному имуществу

Классный час №:

Школа: 20

Дата:

ФИО учителя: Мазанова Л.Н.

Класс: 1Г

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема :

Бережное отношение к общественному имуществу

Цели классного часа:

- формировать представление о неприкосновенности личности;

- учить детей не посягать на чужое имущество;

- не позволять без разрешения брать чужое;

- показывать границы свободы..

Ценность

Совесть

Ход классного часа :

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало


Сообщение темы

1.Вступительное слово учителя:

- Неприкосновенность – защищенность от всякого посягательства со стороны кого-либо. Каждый человек ценность. Нельзя посягать на его жизнь, здоровье, имущество. Право на неприкосновенность личности записано в Декларации «О правах ребенка».

- Как вы думаете, в чем выражается неприкосновенность каждого из вас?

- У каждого из вас есть своя территория – территория предметного пространства (вещи, место и т.д.) и территория души (мысли, чувства, переживания, тайны, интересы и т.д.). И у этой территории есть границы. Это границы вашей свободы. Они невидимы и на поддаются измерению. Воспитанный человек всегда чувствует границы своей и чужой свободы и не переступает их не и за страха наказания, а потому, что это не позволяет ему сделать его совесть. Приведите примеры нарушения границ свободы? (воровство, драка, грубость, бесцеремонность и т.д.


Учащиеся приветствуют друг друга, ставят цель классного часа


ФО «Словесная похвала»

иллюстрации

Середина


Вопросы для обсуждения:

•Что означает слово «неприкосновенность»?

•Как установить границы свободы?

•Почему нельзя брать чужое без разрешения?

2. Обсуждение по вопросам.

– Устанавливаем границы свободы.

1. (территория предметного пространства) - не брать чужих вещей;

2. (территория души) - не задевать никого, не обзывать, не давать обидных кличек, не подчеркивать своего превосходства и т.д

3.Чтение и обсуждение рассказа В. Осеевой «Кто всех глупее».

Жили-были в одном доме мальчик Ваня, девочка Таня, пес Барбос, утка Устинья и цыпленок Боська.

Вот однажды вышли они все во двор и уселись на скамейку. Посмотрел Ваня направо, посмотрел налево, задрал голову кверху. От нечего делать взял и дернул за косичку Таню. Рассердилась Таня, хотела дать сдачи Ване, да видит – мальчик большой, сильный. И ударила ногой Барбоса. Завизжал Барбос, обиделся, оскалил зубы. Таня – хозяйка, трогать ее нельзя. И цапнул Барбос утку Устинью за хвост. Всполошилась утка, пригладила свои перышки; хотела цыпленка Боську своим клювом ударить, да раздумала. Вот и спрашивает ее Барбос:

- Что же ты, утка Устинья, Боську не бьешь? Он слабее тебя.

- Я не такая глупая, как ты, - отвечает Барбосу утка.

- Есть глупее меня, - говорит пес и на Таню показывает.

Услыхала Таня.

- И глупее меня есть, - говорит она и на Ваню смотрит.

Оглянулся Ваня – сзади него нет никого.

«Неужели я самый глупый из всех?» - подумал Ваня.

Вопросы для обсуждения:

1.Почему рассказ так называется?

2.Кто оказался глупее всех? Умнее всех?

3.Почему нельзя обижать тех, кто слабее тебя?

4.Оказывались ли вы в подобных ситуациях? Что вы при этом испытывали?

Какую территорию свободы нарушили ребята?

- Территорию чувств.

4.Викторина «Права литературных героев».

- В каких сказках нарушено право на личную неприкосновенность? («Серая Шейка», «Белоснежка и семь гномов», «Приключения Чиполлино», «Карлик Нос», «Красная Шапочка», «Три толстяка»)

- Какие литературные герои могли пожаловаться на то, что нарушено право на неприкосновенность их жилища? (Три поросенка, зайчик из сказки «Заюшкина избушка», Емеля из сказки «По щучьему веленью» и др.)

- Какие герои страдают от вмешательства в их личную жизнь? (Дюймовочка, Белоснежка и др.)

- В каких сказках нарушается право героя владеть своим имуществом? («Золотой ключик», «Снежная королева», «Волшебное кольцо», «Летучий корабль» и др.)

- Герои каких сказок испытывают обиду, унижение со стороны других из-за того, что отличаются от всех? («Маленький Мук», «Гадкий утенок», «Карлик Нос» и др.)

Слушают рассказ, отвечают на вопросы по содержанию










































Ответы на вопросы




Высказывают свое мнение







Участие в викторине









ФО «Словесная похвала», «Аплодисменты»








ФО «Словесная похвала», «Аплодисменты»
























ФО «Словесная похвала», «Аплодисменты»






ФО «Словесная похвала», «Аплодисменты»


Конец


Итог занятия.

В результате обсуждения приходим к следующим выводам:

- неприкосновенность предметно-вещной собственности: не касаться, не использовать, не присваивать предметы, принадлежащие другому человеку.

- территория души - не задевать никого, не обзывать, не давать обидных кличек, не подчеркивать своего превосходства и т.д.

Всем спасибо!



Подводят итоги классного часа, закрашивают нужные кружки


ФО «Словесная похвала», «Аплодисменты»












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Классный час: Бережное отношение к общественному имуществу

Автор: Мазанова Лилия Николаевна

Дата: 04.12.2025

Номер свидетельства: 678254

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Классный час "Я отвечаю за свои поступки""
    ["seo_title"] => string(43) "klassnyi_chas_ia_otvechaiu_za_svoi_postupki"
    ["file_id"] => string(6) "542707"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1584124474"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Классный час "Я и закон" "
    ["seo_title"] => string(24) "klassnyi-chas-ia-i-zakon"
    ["file_id"] => string(6) "121124"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413892498"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "открытый классный час: " Правило поведения одноклассников""
    ["seo_title"] => string(58) "otkrytyi-klassnyi-chas-pravilo-poviedieniia-odnoklassnikov"
    ["file_id"] => string(6) "254941"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447845552"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Воспитательная работа в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(44) "vospitatiel-naia-rabota-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "218759"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433913703"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "мои права и обязанности"
    ["seo_title"] => string(21) "moipravaiobiazannosti"
    ["file_id"] => string(6) "258660"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448546209"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства