kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КГУ "Общеобразовательная средняя школа №10" города Балхаш

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата: 9 декабря 2014год

Класс: 3 «Б»

Учитель: Тунгишбаева А.С.

Тема:  Проверка сложения. Проверка вычитания.

Цель: Закрепить навык письменного сложения и  вычитания трехзначных  чисел.

Задачи:

 1. Повторить приемы вычитания однозначных чисел с переходом через десяток; алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел.

 2. Развивать память, внимание, логическое мышление, сообразительность (использование технологии «игрового» обучения)

 3. Прививать любовь к предмету, любознательность, умение адекватно оценивать свои знания.

Оборудование: карточки, презентация .

Ход урока

1.Организационный момент

Чтобы правильно сложить,
Надо правильно дружить.
Есть ссора иль сраженье,
Не получится сложенья.
Мы числа трёхзначные
Складывать и вычитать будем.
Я верю, что ждёт вас успех.
Потому что, кто старается всё получается у тех.

(У 7 ребят на столе карточки.) Ребята у кого на столе лежат карточки, приступают к выполнению заданий, затем тихонечко присоединяетесь к нам.

Остальные работают со мной.

 «Время шагнуло далеко вперед. (Слайд 1)С появлением компьютера изменилась наша жизнь. С помощью Интернета мы можем узнать любую информацию, попасть в мир литературы, искусства, спорта, математики…

      Чтоб врачом, моряком или летчиком стать,

       Надо, прежде всего, математику знать!

- И мы сегодня с вами попадаем в компьютерный мир математики.

 - Что случилось? (Слайд 2)

 В наш компьютер проник вирус. А робот Термокомп (Слайд 3)прислан защитить компьютер, но один справиться не может, просит нашей помощи.

Откройте свои тетради, запишите число, классная работа.

2.Каллиграфическая минутка.

-Чтобы попасть в программу, нужно ввести пароль, а его нужно отгадать (Слайд 4), какое число спряталось.

-Что можно сказать об этом числе?.

3.Определение темы урока

 - Термокомп, не справляется. Определите тему сегодняшнего урока. Она и будет нашим паролем.(Слайд 5)

Дети выбирают тему урока из 3 – х предложенных

1.Сложение однозначных чисел

2.Вычитание двухзначных чисел

3.Проверка сложения и вычитания трехзначных чисел

 - Итак, тема нашего урока (Слайд 6)«Проверка сложения и вычитания трехзначных» (отвечают дети)

4.Устный счет.

Наш компьютер окончательно заболел(Слайд 7) .

Давайте проверим его. Будет ли он нам давать правильные ответы.

1-задание.(Слайд 8)

№1

Запишите числа, которые на 2 десятка больше: 225, 600, 308, 471, 708, 780.

Проверти правильные ответы.(Слайд 9)

Посчитайте количество ошибок и укажите их на полях.

Я смотрю, Терминокомп справляется.

2-задание.(Слайд 10)

№2

Запишите числа в порядке возрастания: 201, 210.358, 440. 609, 725, 853,906.

Посчитайте количество ошибок и укажите их на полях.

Проверти, и здесь Термокомп, справился.(Слайд 11)

3-задание.

-А сейчас устно поработаем.(Слайд 12)

Сравните числа:

Молодцы ребята!

4-задание: (Слайд 13)

Занимательная рамка:

-Какие числа спрятались? Почему спряталось именно это число. Объясни.

Ой, что-то Термокомп устал. Он предлагает вам отдохнуть.

5.Физминутка для глаз. ( Слайд 14-19)

6.Цели и задачи

 - Чтобы решить примеры и избавиться от вируса, что мы с вами должны знать и уметь? (Слайд 20)

Мы должны знать алгоритм решения выражений.

-А что такое алгоритм?

Ребята компьютер нам представил алгоритм сложения трехзначных чисел, посмотрите, но кажется и сюда проник вирус. Что- то здесь не то. Исправьте!

Молодцы!(Слайд 21)

А если выражения попадутся на вычитание, то как тогда будет звучать алгоритм. Хорошо.

А сейчас я узнаю, как вы применяете это правило.

№3

532+289=

964-378=

7.Работа по теме.

А как вы умеете работать, мы сейчас узнаем.(Слайд 22)

Следующее задание по вариантам самостоятельно.

Реши выражения.

А сейчас проверим.(слайд23)(дети обмениваются тетрадями и проверяют работу соседа; оценивают ее)

А следующее задание от Термокомпа он хочет узнать даст ли компьютер правильный ответ.

Задача №4

Нужно найти периметр и площадь прямоугольника.

 А сейчас проверим компьютер. Правильно ли он решил. Ребята, но здесь есть ошибка. Найдите ее.(Слайд 24)

8.Работа с учебником.

Я смотрю,  компьютер идет на поправку, но вирус еще не исчез. (Слайд 25)

Задача№5

Терминокомп предлагает нам решить 2 задачи в учебнике на стр. 155 №5.

Молодцы!

9. Итог урока

 - Давайте подведем итог нашему уроку.

 - Какую тему закрепляли?

 - Какой алгоритм повторили?

- Какие задания выполнили?

 - Справились? Молодцы! И Термокомпу помогли и сами тему закрепили.

А компьютер нашей работой доволен.(Слайд 26)

 10.Д.з. стр 155№6, стр.154 №2(1.2)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КГУ "Общеобразовательная средняя школа №10" города Балхаш »

Дата: 9 декабря 2014год

Класс: 3 «Б»

Учитель: Тунгишбаева А.С.

Тема: Проверка сложения. Проверка вычитания.

Цель: Закрепить навык письменного сложения и вычитания трехзначных чисел.

Задачи:

1. Повторить приемы вычитания однозначных чисел с переходом через десяток; алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел.

2. Развивать память, внимание, логическое мышление, сообразительность (использование технологии «игрового» обучения)

3. Прививать любовь к предмету, любознательность, умение адекватно оценивать свои знания.

Оборудование: карточки, презентация .

Ход урока

1.Организационный момент

Чтобы правильно сложить,
Надо правильно дружить.
Есть ссора иль сраженье,
Не получится сложенья.
Мы числа трёхзначные
Складывать и вычитать будем.
Я верю, что ждёт вас успех.
Потому что, кто старается всё получается у тех.

(У 7 ребят на столе карточки.) Ребята у кого на столе лежат карточки, приступают к выполнению заданий, затем тихонечко присоединяетесь к нам.

Остальные работают со мной.

«Время шагнуло далеко вперед. (Слайд 1)С появлением компьютера изменилась наша жизнь. С помощью Интернета мы можем узнать любую информацию, попасть в мир литературы, искусства, спорта, математики…

Чтоб врачом, моряком или летчиком стать,

Надо, прежде всего, математику знать!

- И мы сегодня с вами попадаем в компьютерный мир.

- Что случилось? (Слайд 2)

В наш компьютер проник вирус. А робот Терминокомп (Слайд 3)прислан защитить компьютер, но один справиться не может, просит нашей помощи.

Откройте свои тетради, запишите число, классная работа.

2.Каллиграфическая минутка.

-Чтобы попасть в программу, нужно ввести пароль, а его нужно отгадать (Слайд 4), какое число спряталось.

-Что можно сказать об этом числе?.

3.Определение темы урока

- Терминокомп, не справляется. Определите тему сегодняшнего урока. Она и будет нашим паролем.(Слайд 5)

Дети выбирают тему урока из 3 – х предложенных

1.Сложение однозначных чисел

2.Вычитание двухзначных чисел

3.Проверка сложения и вычитания трехзначных чисел

- Итак, тема нашего урока (Слайд 6)«Проверка сложения и вычитания трехзначных» (отвечают дети)

4.Устный счет.

Наш компьютер окончательно заболел(Слайд 7) .

Давайте проверим его. Будет ли он нам давать правильные ответы.

1-задание.(Слайд 8)

№1

Запишите числа, которые на 2 десятка больше: 225, 600, 308, 471, 708, 780.

Проверти правильные ответы.(Слайд 9)

Посчитайте количество ошибок и укажите их на полях.

Я смотрю, Терминокомп справляется.

2-задание.(Слайд 10)

№2

Запишите числа в порядке возрастания: 201, 210.358, 440. 609, 725, 853,906.

Посчитайте количество ошибок и укажите их на полях.

Проверти, и здесь Терминокомп, справился.(Слайд 11)

3-задание.

-А сейчас устно поработаем.(Слайд 12)

Сравните числа:

Молодцы ребята!

4-задание: (Слайд 13)

Занимательная рамка:

-Какие числа спрятались? Почему спряталось именно это число. Объясни.

Ой, что-то Терминокомп устал. Он предлагает вам отдохнуть.

5.Физминутка для глаз. ( Слайд 14-19)

6.Цели и задачи

- Чтобы решить примеры и избавиться от вируса, что мы с вами должны знать и уметь? (Слайд 20)

Мы должны знать алгоритм решения выражений.

-А что такое алгоритм?

Ребята компьютер нам представил алгоритм сложения трехзначных чисел, посмотрите, но кажется и сюда проник вирус. Что- то здесь не то. Исправьте!

Молодцы!(Слайд 21)

А если выражения попадутся на вычитание, то как тогда будет звучать алгоритм. Хорошо.

А сейчас я узнаю, как вы применяете это правило.

№3

532+289=

964-378=

7.Работа по теме.

А как вы умеете работать, мы сейчас узнаем.(Слайд 22)

Следующее задание по вариантам самостоятельно.

Реши выражения.

А сейчас проверим.(слайд23)(дети обмениваются тетрадями и проверяют работу соседа; оценивают ее)

А следующее задание от Терминокомпа он хочет узнать даст ли компьютер правильный ответ.

Задача №4

Нужно найти периметр и площадь прямоугольника.

А сейчас проверим компьютер. Правильно ли он решил. Ребята, но здесь есть ошибка. Найдите ее.(Слайд 24)

8.Работа с учебником.

Я смотрю, компьютер идет на поправку, но вирус еще не исчез. (Слайд 25)

Задача№5

Терминокомп предлагает нам решить 2 задачи в учебнике на стр. 155 №5.

Молодцы!

9. Итог урока

- Давайте подведем итог нашему уроку.

- Какую тему закрепляли?

- Какой алгоритм повторили?

- Какие задания выполнили?

- Справились? Молодцы! И Терминокомпу помогли и сами тему закрепили.

А компьютер нашей работой доволен.(Слайд 26)

10.Д.з. стр 155№6, стр.154 №2(1.2)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
КГУ "Общеобразовательная средняя школа №10" города Балхаш

Автор: Тунгишбаева Айман Сафидолдановна

Дата: 19.01.2015

Номер свидетельства: 157995

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Статья " Применение информационных технологий на уроках математики" "
    ["seo_title"] => string(75) "stat-ia-primienieniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "188265"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426651772"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Статья " Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках истории Казахстана" "
    ["seo_title"] => string(92) "stat-ia-ispol-zovaniie-tsifrovykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-na-urokakh-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "188264"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426651646"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Статья " Использование Интернет ресурсов мультимедийного кабинета в обучении английского языка и информационных технологий" "
    ["seo_title"] => string(138) "stat-ia-ispol-zovaniie-intierniet-riesursov-mul-timiediinogho-kabinieta-v-obuchienii-anghliiskogho-iazyka-i-informatsionnykh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "188263"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426651517"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства