Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках истории Казахстана.
Автор:Сабирова Гульсина Гадлизяновна.
Республика Казахстан
Карагандинская область
Город Балхаш
КГУ «общеобразовательная средняя школа №17 имени В.В. Маяковского города Балхаш»
Заместитель директора по информатизации.
Аннотация Саба??а дайынды? кезінде электронды о?у ??ралын ?олдану процесі тіпті ?те о?ай, ?ол жетімді болып келеді. О?ушылар тек компьютерлік технологияны ?олдану барысында?ы мол ?ызы?ушылы?тарын танытып ?оймай, сондай-а? оларды? осындай мультимедиялы? саба??а ??сас т?рдегі презентацияны ?здігінен ??ру ай?а?ты?ы ма?ызыны? зор екендігін к?рсетеді. ?андай болмасын «жобаны» ж?зеге асыруда, мектеп о?ушылары жа?а ай?а?тарды біліп, заманауи т?рде ??деу мен а?парат берудегі да?дыларын ме?гереді.
Аннотация Важную роль при подготовке к уроку подобного электронного учебного пособия играет и то, что сам процесс его использования является несложным. Большое значение имеет и тот факт, что учащиеся проявляют повышенный интерес не только к обучению с использованием компьютерных технологий, но и самостоятельному составлению подобного рода мультимедий, презентаций. Реализуя какой-либо «проект», школьники узнают новые факты и овладевают навыками современной обработки и представления информации.
Introduction Important role in preparing for the lesson of this electronic textbook is the fact that the process of using it is simple. Of great importance is the fact that students are showing increased interest not only to learn the use of computer technology, but also the independent compilation of such multimedia presentations. Implementing a "project," students learn new facts and acquire skills of modern data processing and presentation.
Одним из самых потрясающих школьных феноменов является то, что учеников – людей будущего, учат и воспитывают учителя, которые выросли и воспитывались в прошлом. Получается, что именно учителя являются связующей нитью между прошлым и будущем. Это особенно актуально для сегодняшнего быстро меняющегося мира. Так насколько же сложен труд настоящего учителя, который должен уметь сочетать свой жизненный, человеческий опыт с новизной современного мира!
Общеизвестно, что современная модель образования претерпевает большие изменения. Все большую роль начинает играть листностно-ориентированное образование. Современная школа должна формировать людей с новым типом мышления, инициативных, компетентных, творческих, смелых в принятии решений. Общество отказывается от идеи формирования человека «с заданными свойствами», с определенной заранее траекторией развития. На первый план все больше выходит «ценностный» аспект образования, центр тяжести переносится на развитие человека с «открытой траекторией», человека «рефлектирующего». Именно поэтому современный учитель должен находиться в постоянном поиске, стремясь, всё время находить и открывать новое.
Одной из ключевых категорий учебной деятельности является ее субъектность, т.е. способность личности к самостоятельному, независимому инициированию, управлению, оценке деятельности и личному самоопределению в процессе деятельности. Субъектность также характеризует свобода в принятии решений, ответственность за их выбор, творческое преобразование ситуации, на которую направлена деятельность, накопление индивидуального опыта, взаимодействие с другими субъектами деятельности и передача опыта деятельности. Таким образом, едва ли не ключевую роль в современном образовательном процессе играет самостоятельная деятельность учащихся.
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт