kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кейс - технология. Тема "Где мы живём?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Окружающий мир. 2 класс. Раздел «Где мы живём»

Тема «Природа в опасности»

- Что общего в этих картинках?

- В чём заключается проблема? (Сохранение и бережное отношение к природе)

- Будем стараться найти ответы к данной проблеме.

- Будем работать в группах. Распределите обязанности, выберите модератора группы.

Кейс №1

- Прочитайте текст.

- Приготовьте выразительное чтение.

- Чему учит рассказ?

- Составьте правила, какими способами можно сохранить природу.

- Представьте свою работу.

Охрана природы

Люди поняли, что необходимо охранять природу. Многие заводы и фабрики переоборудованы и уже гораздо меньше загрязняют воздух и воду. На месте вырубленных лесов люди сажают новые. Запрещено собирать редкие растения и охотиться на редких животных.

Сведения о редких растениях и животных внесены в особые Красные книги, которые созданы во многих странах. В нашей стране это Красная книга России. В большинстве стран есть особо охраняемые природные территории — заповедники и национальные парки. Не бросать мусор где попадет. Оберегать исчезающие виды растений и животных. Стараться помогать в холодное время года зиму животным, подкармливать их. Заботиться о растениях, защищая их от вредителей. Меньше пользоваться автомобилями, в целях меньшего загрязнения воздуха. Строить заводы, не наносящие вреда природе. Не сбрасывать отходы в реки и воздух. Тушить после себя костер в лесу. После посещения леса убирать за собой.

Кейс №2

- Подберите из представленного материала пословицы и поговорки о природе.

- Оформите пословицы и поговорки на листе формата А4 с иллюстрациями, используя краски, карандаши.

- Представьте свою работу.

Апрель с водою, а май с травою.

Без воды — земля пустырь.

Без мороза вода не замёрзнет.

Старый друг лучше новых двух.

Береги нос в сильный мороз.

В зимний холод всякий молод.

Один за всех, и все за одного.

В осеннее ненастье семь погод на дворе.

Весна красна цветами, а осень — снопами.

В тесноте, да не в обиде.

Ветром ветра не смеряешь.

Кейс №3

- Рассмотрите внимательно рисунок. Опишите, что здесь происходит.

- Почему это произошло?

- Посоветуйте, как можно избежать данную ситуацию.

- Составьте рассказ бережного отношения к природе.

- Представьте свою работу.

Кейс №4

- Отгадайте загадки. Оформите загадки и отгадки на листе А4 с иллюстрациями.

- Представьте свою работу.

Очень добродушная,

Я мягкая, послушная,

Но когда я захочу,

Даже камень источу.

Вырос мягкий стебелек,

Он и ростом невысок,

Достает до ног едва,

Называется…

Высоченный великан

Будто угодил в капкан,

Никуда он не идет,

На одной ноге растет.

Как огромными руками,

По ветру шуршит ветвями.

Каждый цвет друг перед другом встал

И ее одну разрисовали.

Только-только дождик перестал,

В небе мы красавицу узнали.

Разноцветная она дуга.

Называется дуга та…

Сами гнезда они вьют

И заливисто поют.

Могут быстро в небо взвиться.

Кто же это? Это…

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кейс - технология. Тема "Где мы живём?"»

Окружающий мир. 2 класс. Раздел «Где мы живём»

Тема «Природа в опасности»

- Что общего в этих картинках?

- В чём заключается проблема? (Сохранение и бережное отношение к природе)

- Будем стараться найти ответы к данной проблеме.

- Будем работать в группах. Распределите обязанности, выберите модератора группы.

Кейс №1

- Прочитайте текст.

- Приготовьте выразительное чтение.

- Чему учит рассказ?

- Составьте правила, какими способами можно сохранить природу.

- Представьте свою работу.

Охрана природы

Люди поняли, что необходимо охранять природу. Многие заводы и фабрики переоборудованы и уже гораздо меньше загрязняют воздух и воду. На месте вырубленных лесов люди сажают новые. Запрещено собирать редкие растения и охотиться на редких животных.

Сведения о редких растениях и животных внесены в особые Красные книги, которые созданы во многих странах. В нашей стране это Красная книга России. В большинстве стран есть особо охраняемые природные территории — заповедники и национальные парки. Не бросать мусор где попадет. Оберегать исчезающие виды растений и животных. Стараться помогать в холодное время года зиму животным, подкармливать их. Заботиться о растениях, защищая их от вредителей. Меньше пользоваться автомобилями, в целях меньшего загрязнения воздуха. Строить заводы, не наносящие вреда природе. Не сбрасывать отходы в реки и воздух. Тушить после себя костер в лесу. После посещения леса убирать за собой.

Кейс №2

- Подберите из представленного материала пословицы и поговорки о природе.

- Оформите пословицы и поговорки на листе формата А4 с иллюстрациями, используя краски, карандаши.

- Представьте свою работу.

Апрель с водою, а май с травою.

Без воды — земля пустырь.

Без мороза вода не замёрзнет.

Старый друг лучше новых двух.

Береги нос в сильный мороз.

В зимний холод всякий молод.

Один за всех, и все за одного.

В осеннее ненастье семь погод на дворе.

Весна красна цветами, а осень — снопами.

В тесноте, да не в обиде.

Ветром ветра не смеряешь.

Кейс №3

- Рассмотрите внимательно рисунок. Опишите, что здесь происходит.

- Почему это произошло?

- Посоветуйте, как можно избежать данную ситуацию.

- Составьте рассказ бережного отношения к природе.

- Представьте свою работу.

Кейс №4

- Отгадайте загадки. Оформите загадки и отгадки на листе А4 с иллюстрациями.

- Представьте свою работу.

Очень добродушная,

Я мягкая, послушная,

Но когда я захочу,

Даже камень источу.



Вырос мягкий стебелек,

Он и ростом невысок,

Достает до ног едва,

Называется…



Высоченный великан

Будто угодил в капкан,

Никуда он не идет,

На одной ноге растет.

Как огромными руками,

По ветру шуршит ветвями.



Каждый цвет друг перед другом встал

И ее одну разрисовали.

Только-только дождик перестал,

В небе мы красавицу узнали.

Разноцветная она дуга.

Называется дуга та…



Сами гнезда они вьют

И заливисто поют.

Могут быстро в небо взвиться.

Кто же это? Это…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Кейс - технология. Тема "Где мы живём?"

Автор: Анжела Игоревна Белоусова

Дата: 09.01.2023

Номер свидетельства: 622611

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Инновационные технологии на уроках эстетического цикла "
    ["seo_title"] => string(65) "innovatsionnyie-tiekhnologhii-na-urokakh-estietichieskogho-tsikla"
    ["file_id"] => string(6) "140390"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417950127"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(287) "Конспект урока по географии,  составленный по принципу системно-деятельностного подхода  с использованием кейс-технологии и географического моделирования"
    ["seo_title"] => string(175) "konspiekt-uroka-po-ghieoghrafii-sostavliennyi-po-printsipu-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda-s-ispol-zovaniiem-kieis-tiekhnologhii-i-ghieoghrafichieskogho-modielirovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "252144"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447337594"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект урока на тему "Богатства природы" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-na-tiemu-boghatstva-prirody"
    ["file_id"] => string(6) "180038"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425116017"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства